Упр.10b Модуль 8e ГДЗ Spotlight 10 класс

b) Выберите одну из тем и следуйте шагам, чтобы написать Ваше эссе.
Шаг 1: Подумайте об идеях.
Шаг 2: Организуйте свои идеи в виде схемы, то есть «точка зрения 1 - примеры/причины и т.д.».
Шаг 3: Подумайте о названии и предложениях, в которых формулируется тема сообщения.
Шаг 4: Напишите свое эссе.

Решение #1

Тема 1
Step 1: Ideas
students learn how to use computers - fewer books and notebooks to carry around (студенты учатся использовать компьютеры - меньше книг и тетрадей нужно носить с собой)
Step 2: Organisation
- Viewpoint 1:
Students should use computers for their classwork (Студенты должны использовать компьютеры в их классной работе)
Examples: Students learn how to use computers and this will improve their ICT skills constantly, help them find jobs in the future (Учащиеся узнают, как использовать компьютеры, и это будет совершенствовать их навыки в области ИКТ постоянно, что поможет им найти работу в будущем)
- Viewpoint 2:
Less books and copybooks to carry around. All our work can be saved on flash. This makes classwork more efficient (Нужно носить с собой меньше книг и тетрадей. Вся наша работа может быть сохранена на флеш-карте. Это делает классные занятия более эффективными)
- Opposing viewpoint: expensive, possibility of theft (дорого, возможна кража)
Step 3: Title &topic sentences
Title: Computers in the classroom (Заголовок: Компьютеры в классной комнате)
Topic sentences (Тематическое предложение): First of all, using computers in the classroom helps students learn important ICT skills (Во-первых, использование компьютеров в классной комнате помогает школьникам изучить важные навыки ИКТ)
Secondly, using computers for classwork means students have fewer books and notebooks to carry around (Во-вторых, использование компьютеров для классной работы позволяет носить меньше книг и тетрадей)
On the other hand, using laptops for classwork has some problems (С другой стороны, использование ноутбуков для классной работы имеет ряд проблем)
Step 4: Эссе
Computers in the Classroom
For the past year, our school has been using laptops for classwork. While there were some problems at the start, the use of computers in our school has been a great success and is very popular with students and teachers.
First of all, using laptops in the classroom has helped students learn important ICT skills. ICT skills are one of the basic requirements for employment these days and are essential for students' future lives and careers.
Secondly, using computers for classwork means students have fewer books and notebooks to carry around. Heavy schoolbags are no longer a problem when all students have to carry are flash disks. What is more, this saves a huge amount of paper. On the other hand, using laptops for classwork has some problems. For example, it is expensive to buy all the equipment. Furthermore, there is the possibility of theft or vandalism.
All in all, I believe that the benefits of using laptops or computers for classwork outweigh any drawbacks. They improve the teaching and learning experience and I believe they are essential in the modern classroom.
Перевод:
С прошлого года наша школа использует ноутбуки в классе. Хотя в начале были некоторые проблемы, использование компьютеров в нашей школе имеет большой успех и очень популярно среди студентов и преподавателей.
Прежде всего, использование ноутбуков в классе помогает студентам изучать важные навыки в области ИКТ. Навыки в области ИКТ являются одним из основных требований для трудоустройства в эти дни, и важны для будущей жизни и карьеры школьников.
Во-вторых, использование компьютеров в классе означает, что школьникам надо носить с собой меньше книг и тетрадей. Тяжелые школьные сумки - уже не проблема, когда все студенты должны носить флеш-карты. Более того, это экономит огромное количество бумаги. С другой стороны, использование портативного компьютера в классе имеет некоторые проблемы. Например, купить все оборудование - это дорого. Кроме того, есть возможность кражи или вандализма.
В общем, я считаю, что выгоды от использования ноутбуков или компьютеров в классе перевешивают любые недостатки. Они улучшают опыт преподавания и обучения, и я считаю, что они играют важную роль в современной школе.

Решение #2

Тема 2
Step 1: Ideas
Not everyone has access to the Internet. The Internet does not have every book. Libraries offer more than just books. (Не у всех есть доступ к Интернету. В интернете нет всех книг. Библиотеки предлагают больше, чем просто книги)
Step 2: Organisation
- Viewpoint 1: We need libraries because they offer more than just books, e.g. journals, book clubs, meeting places, etc (Нам нужны библиотеки, поскольку они предлагают больше, чем просто книги, например, журналы, книжные клубы, места встреч, и т.д).
- Viewpoint 2: Not everyone has access to the Internet, e.g. old people and small children, also the Internet does not have all books available online (Не у всех есть доступ к Интернету, например, у стариков и маленьких детей, и не все книги доступны в Интернете)
- Opposing viewpoint: The Internet does offer a wide range of resources for research as well as free downloadable ebooks (Интернет предлагает широкий спектр ресурсов для научных исследований, а также бесплатно загружаемые книги)
Step 3: Title & Topic sentences
Title: Libraries Versus the Internet (Библиотеки VS Интернет)
Topic sentences: To start with, libraries offer more than just books. In addition, not everyone has access to the Internet. On the other hand, it is true that the Internet has a lot to offer. (Начнем с того, что библиотеки предлагают больше, чем просто книги. Кроме того, не у всех есть доступ к Интернету. С другой стороны, это правда, что Интернет имеет много чего, что предложить)
Step 4: Эссе
Libraries Versus the Internet
It has been suggested by some people that we no longer need libraries as we can just download books from the Internet. While the Internet has many advantages, I believe that libraries are still necessary and useful for a number of reasons.
To start with, libraries offer more than just books. For example, they offer access to maps, journals, artwork, microfiche, CDs, audio and video cassettes, CD-ROMs as well as the Internet itself. Therefore, libraries are places where all manner of information is available in many different forms - not just electronic information. In addition, not everyone has access to the Internet. However, almost every town and city has a library and there are even mobile libraries that travel to remote villages. In particular, old people and small children generally do not have access to the Internet or the skills to use it. Libraries are extremely useful to these people and offer special services such as literacy schemes, reading groups and homework clubs.
On the other hand, it is true that the Internet has a lot to offer. Many books, magazines and newspapers are available online and you can read them from the comfort of your own home. There is no need to go out or to remember to return a book. All things considered, I believe that libraries are needed as much if not more now than ever before. Although the Internet offers access to a wide range of information, it does not offer the amount of information, resources and services that libraries do.
Перевод:
Библиотеки VS Интернет
Некоторыми людьми было высказано предположение, что нам больше не нужно библиотек, так как мы можем просто скачать книги из Интернета. В то время как Интернет имеет много преимуществ, я считаю, что библиотеки по-прежнему необходимы и полезны по целому ряду причин.
Начнем с того, что библиотеки предлагают больше, чем просто книги. Например, они предлагают доступ к картам, журналам, произведениям искусства, микроафиши, CD, аудио и видеокассеты, а также сам Интернет. Таким образом, библиотеки места, где все виды информации доступны в различных формах - не только электронной информации. Кроме того, не у всех есть доступ к Интернету. Тем не менее, почти в каждом городе есть библиотека и есть даже передвижные библиотеки, которые путешествуют в отдаленные деревни. В частности, пожилые люди и маленькие дети, как правило, не имеют доступа к Интернету или навыков, чтобы использовать его. Библиотеки являются чрезвычайно полезными для этих людей и предлагают специальные услуги, такие как программы грамотности, групповое чтение и клубы по домашнему заданию.
С другой стороны, Интернет имеет много чего, что предложить. Многие книги, журналы и газеты доступны в Интернете, и вы можете прочитать их, не выходя из собственного дома. Нет необходимости выходить на улицу или запоминать, что надо вернуть книгу. Учитывая все обстоятельства, я считаю, что библиотеки сейчас нужны, как никогда раньше. Хотя Интернет предлагает доступ к широкому спектру информации, он не дает то количество информации, ресурсов и услуг, которые дают библиотеки.

Решение #3

Тема 1
Different technologies have improved our life greatly in many ways. In particular laptops help us every day in our school.
First of all, laptops made student's life easier, because now they don't have to carry heavy books in their backpacks. Secondly, it is extremely convenient for teachers too, because they can told us to find any neccessary information in the Internet.
However, there are some disadvantages. For example, using laptops damages pupil's eyesight. Besides, it costs a lot of money.
To sum it up, in spite of being bad for health and high price, I believe that there are more advantages.
Перевод:
Различные технологии значительно улучшили нашу жизнь во многих отношениях. В частности, ноутбуки помогают нам каждый день в нашей школе.
Прежде всего, ноутбуки облегчили студенческую жизнь, потому что теперь им не нужно носить тяжелые книги в рюкзаках. Во-вторых, это очень удобно для учителей, потому что они могут заставить нас найти любую необходимую информацию в Интернете.
Однако есть и некоторые недостатки. Например, использование ноутбуков снижает зрение ученика. Кроме того, это стоит больших денег.
Подводя итог, несмотря на то, что это плохо для здоровья и высокой цены, я считаю, что есть больше преимуществ.

Тема 2
The problem of disappearing books is one of the most controversial ones in our modern world. Some people believe that libraries are overaged, others have a different point of view. And where is the truth?
Personally, I think that nowadays libraries are still important part of our lives. There is at least one library in every city and, what is more, people attend them! Little children and senior citizens are the most common visitors, but even some adults visit this place.
But not all people share my opinion, for instance, a number of people regard that all books can be taken from Internet, so we don't need libraries anymore. They believe that every book is digitized and in free access.
Taking into consideration all details I oppose this idea, because you can't find every book in the Internet, sometimes you just have to take it from library or buy it.
In conclusion I would like to day that libraries are essential places and Internet haven't replaced them.
Перевод:
Проблема исчезающих книг - одна из самых противоречивых в нашем современном мире. Некоторые люди считают, что библиотеки перегружены, другие имеют другую точку зрения. А где же правда?
Лично я считаю, что библиотеки в наши дни остаются важной частью нашей жизни. В каждом городе есть по крайней мере одна библиотека и, более того, люди посещают их! Маленькие дети и пожилые люди являются наиболее распространенными посетителями, но даже некоторые взрослые посещают это место.
Но не все люди разделяют мое мнение, например, многие считают, что все книги можно взять из Интернета, поэтому нам больше не нужны библиотеки. Они считают, что каждая книга оцифровывается и предоставляется в свободном доступе.
Принимая во внимание все детали, я возражаю против этой идеи, потому что вы не можете найти каждую книгу в Интернете, иногда вам просто нужно взять ее из библиотеки или купить.
В заключение хотелось бы отметить, что библиотеки - это важные места, и Интернет их не заменил.
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 10 класс, Просвещение:
b Choose one of the topics and follow the steps to write your essay.
Step 1: Think of ideas.
Step 2: Organise your ideas in a chart, i.e. viewpoint 1 - examples/reasons, etc.
Step 3: Think of a title and topic sentences.
Step 4: Write your essay.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением