Упр.2a Модуль 4a
ГДЗ Spotlight 10 класс



2 а) Посмотрите на названия и заголовки в тексте на с.65. Как вы думаете, какая цель у писателя в тексте? Какая вы думаете цель писателя в тексте? Что вы ожидаете узнать из него? Прочитайте и отметьте.

Используйте меньше вещей!
Устраните отходы & защитите окружающую среду
Информационный бюллетень, выходящий дважды в месяц в январе-феврале
Проще говоря, мусор – это все, что выброшено или попало в окружающую среду. К сожалению, большое количество отходов может в конечном итоге навредить окружающей среде. Вы можете помочь защитить окружающую среду, узнав и практикуя 3 правила: уменьшай, перерабатывай и используй повторно!
Мы "придумали" некоторые практические способы для этого...
Выбери «использовать повторно»
Это не мусор, пока ты не выбросил это! Думай тщательно, как ты можешь повторно использовать что-то, прежде чем "выбросить(throw away)". 1)Сделай компостную кучу в саду с фруктовыми и овощными отходами – она перегниет(decompose) и будет хорошим удобрением для ваших цветов. Также, если вещи ломаются, попытайся их починить, прежде чем пускать подзамену(replace). Помни, что для одного человека мусор, для другого сокровище! Если вы покупаете замену тому, что у вас уже есть, 2)отдайте старую вещь тому, кто может ее использовать. Дырки на коленях на джинсах? Сделайте новые шорты или отдайте их тем, кто нуждается в них. Не выбрасывайте пустые банки и бутылки; промойте(rinse) их и используйте для хранения вещей.
«Выключайте или отключайте»
Всегда "выключайте(switch off)" свет, когда выходите из пустой комнаты и используйте энергосберегающие(energy) лампочки. Также вы можете выключать плиту на 5 минут раньше – все равно останется 3)достаточно тепла, чтобы закончить приготовление еды. Почему бы не принимать душ с более холодной водой и за более короткий период времени? В конце концов, "выключите(turn down)" отопление и "оденьтесь(put on)" потеплее, если замерзните.
«Будьте скудной, зеленой шоппинг машиной»
Покупайте только то, что вам реально нужно и используйте все. Думаете о покупке чего-то нового? Попробуйте правило 30-ти дней – купите это, если вы 4)все еще хотите это после 30-ти дней с момента, когда увидели эту вещь.
В супермаркете 5)избегайте покупок ненужных вещей с помощью составления списка покупок прежде, чем идти в магазин и будьте уверены, что придерживаетесь ему. Конечно, также вам следует брать свои собственные сумки для покупок.
«Посадите упаковку на диету»
Перво-наперво, покупайте вещи с простой упаковкой, которую можно легко переработать. Лучше выбирать продукты вообще без упаковки! Во-вторых, если вы готовите упакованный ланч, чтобы съесть в школе, упакуйте сэндвич в многоразовую коробку для ланча, сок в многоразовой бутылке и банан, а не бутерброд в полиэтиленовом пакете, или коробочку сока или печенье, которые завернуты(wrapped) в фольгу и, чего более, в пластик. И наконец… думай о большем! Одна большая коробка хлопьев, например, использует меньше упаковки, чем 6)несколько меньшего размера и обычно гораздо дешевле!
Экономь на бумаге
Постарайся "сократить(cut down on)" количество используемой бумаги. Используй компьютер и корректируй свои записи на мониторе, 7)прежде чем распечатывать. Используй бумагу с обеих сторон и затем перерабатывай. Запомни, что телефонные звонки и электронные сообщения не создают(create) бумажный мусор.
Вовлеки других
И последнее в списке, но не 8)по важности - вдохновляй(encourage) своих друзей бороться с мусором тоже! Меняйте(Swap) журналы, книги и одежду, отправьте им копию этого письма (на переработанной бумаге, конечно!) Или начните кампанию(copaign) «используйте меньше вещей!» в своей школе!

Ответ
I think the writer's purpose in writing the text was to encourage people to reduce waste and be more environmentally aware. I expect to learn more about how to reduce waste and how to be more environmentally friendly.
Перевод:
Я считаю, что цель писателя в тексте заставить людей сократить расходы и больше заботиться об окружающей среде. Я надеюсь узнать больше о том, как сократить расходы и как стать более дружелюбным для окружающей среды.

2. a Look at the title and headings in the text on p. 65. What do you think the writer's purpose was in writing the text? What do you expect to learn from it? Read and check.