Упр.3 Юнит 3 Рабочая тетрадь ГДЗ Rainbow English 9 класс

3 Прослушайте текст и определите, какие из приведенных ниже фактов истинны (T), неверны (F) или не указаны (NS).
Текст аудиозаписи:
The London Underground was the world’s first electric underground railway.
For many years the London Underground worked on underground steam trains, and then in 1890, the City and South London line was the first to use the new technologies and electric power. There is no doubt that the London Underground was a fantastic example of brilliant Victorian engineering. Of course, in those days the technology was not nearly as advanced as it is today. Hydraulic lifts transported passengers from ground level to the platforms. Trains consisted of only three carriages and were pulled by electric locomotives. The locomotives were powered by the largest power generating station in the country. The first carriages had no windows because the designers thought that passengers wouldn’t have anything interesting to look at in the tunnel. On platforms at the end of each carriage, there was a man who called out the names of the stations and opened doors for the passengers. The trains could only carry 96 people.
Over time, more lines and trains were introduced to form the complicated underground network we know today. Unlike the Moscow Underground that was planned and built over a short period of time, the London Underground has developed slowly. For example, the lines were built by a number of different railway companies. This is why the London Underground map looks so complicated and has so many lines. This also explains why the London Underground, or Tube as people often call it, is not nearly as beautiful as the Underground in Moscow.
It may be also interesting to know that the London Tube map has been used by most underground systems as the basis for the design of their own maps. The man was drawn in 1931 by Harry Beck who worked for the Underground. Before Harry Beck came up with his radical idea, the Underground maps were geographical showing Underground lines and stations in relation to the street plan on the ground. Harry Beck showed the routes as coloured lines and stations as circles. Today Beck’s map is believed to be a design classic.
Лондонский метрополитен был первой в мире электрической подземной железной дорогой. В течение многих лет лондонское метро работало на подземных паровозах, а затем в 1890 году линия Сити и Южный Лондон была первой, кто использовал новые технологии и электроэнергию. Нет сомнений, что лондонское метро было фантастическим примером блестящей инженерии Викторианской эпохи. Конечно, в те дни технология была далеко не такой современной, как сегодня. Гидравлические подъемники перевозили пассажиров с уровня земли на платформы. Поезда состояли только из трех вагонов и тащились электровозами. Локомотивы были приведены в действие самой большой электростанцией в стране. В первых вагонах не было окон, потому что дизайнеры думали, что пассажирам не будет ничего интересного в туннеле. На платформах в конце каждого вагона находился человек, который выкрикивал названия станций и открывал двери для пассажиров. Поезда могли перевозить только 96 человек.
Со временем было введено больше линий и поездов для формирования сложной подземной сети, которую мы знаем сегодня. В отличие от Московского Метрополитена, который был запланирован и построен за короткий период времени, Лондонский Метрополитен развивался медленно. Например, линии были построены рядом различными железнодорожными компаниями. Вот почему карта лондонского метро выглядит настолько сложной и имеет так много линий. Это также объясняет, почему лондонское метро, или "Тьюб", как его часто называют, далеко не так красивое, как метро в Москве.
Также может быть интересно узнать, что карта "London Tube" использовалась большинством подземных систем в качестве основы для разработки собственных карт. Эта карта была нарисована в 1931 году Гарри Беком, который работал в метрополитене. До того, как Гарри Бек выдвинул свою радикальную идею, подземные карты были географическими, показывающими линии метро и станции относительно плана улицы на земле. Гарри Бек показал маршруты в виде цветных линий, а станции в виде кругов. Сегодня карта Бека считается классикой дизайна.

1. Лондонский метрополитен всегда работал от электричества.
2. Метрополитен менялся много лет.
3. В оригинальных поездах было всего три вагона, а у современных - семь или восемь.
4. Пассажиры в ранних поездах не имели возможности увидеть внутреннюю часть тоннеля.
5. Сложность московских и лондонских метрополитенов нельзя сравнивать.
6. В отличие от Лондонского метрополитена, метро в Москве развивалось долгое время.
7. «Тьюб» - это название, данное только Лондонскому метро.
8. Гарри Бек был автором блестящей идеи.

Решение #

True (правда); 2, 4, 5, 8;
False (ложь): 1,6;
Not stated (не сказано): 3,7.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Афанасьева, Михеева 9 класс, Дрофа:
3 Listen to the text, 9, and decide which of the facts below are true (T), false (F) or not stated (NS).
1. The London Underground has always worked on electricity.
2. The Underground changed a lot with years.
3. The original trains had just three carriages while modern ones have seven or eight.
4. The passengers in the early trains had no chance to see the inside of the tunnel.
5. The complexity of the Moscow and London undergrounds can’t be compared.
6. Unlike the London Underground, the underground in Moscow took a long time to develop.
7. “Tube” is the name given only to the London Underground.
8. Harry Beck was the author of a brilliant idea.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением