Упр.3 Юнит 2 Step 6 ГДЗ Rainbow English 9 класс

3 Используйте структуры из блока Nota Bene (обратите внимание) выше и скажите, что случилось с людьми с картинок. Раскройте свои идеи.
Пример:
Джим и Мэри / путешествуют по Италии.
Джим и Мэри прекрасно провели время, путешествуя по Италии. Погода была фантастической, и им нравилось посещать некоторые популярные исторические места.
1) Сэм / попытаться добраться до железнодорожного вокзала вовремя.
2) Джейн / понимать людей из Шотландии.
3) Дети / кататься на лыжах и бросать снежки.
4) Виктор / делать домашнее задание на следующее занятие.
5) Люси / делать платье для своей дочери.
6) Вера и ее друзья / кататься в парке.
7) Том и Дэн / возвращаться домой.
8) Подростки / проводить время на пляже.

Решение #

1) Sam had trouble (difficulty/a hard time) trying to get to the railway station on time. [Because there were a lot of cars on the road].
(Сэм столкнулся с трудностями (трудность / трудное время), когда пытался добраться до железнодорожного вокзала вовремя. [Потому что на дороге было много автомобилей])
2) Jane had difficulty (trouble) understanding people from Scotland [They speak very differently from English people].
(Джейн испытывала трудности (проблемы) с пониманием людей из Шотландии [Они говорят совсем по-другому нежели английские люди])
3) The children had fun skiing and playing snowballs. [The weather was fine They laughed a lot].
(Детям было весело кататься на лыжах и играть в снежки. [Погода была прекрасная. Они много смеялись])
4) Victor had difficulty (a hard time, trouble) doing his homework for the next class [The task was too difficult. There was no one in the house to help him].
(Виктор столкнулся с трудностями (трудное время, проблемы), когда выполнял домашнее задание на следующее занятие [Задача была слишком сложной. В доме не было никого, кто мог бы помочь ему])
5) Lucy had a wonderful time making a dress for her daughter. [She loved making clothes and was very good at it. She knew, her daughter would enjoy wearing it].
(Люси прекрасно провела время делая платье для своей дочери. [Она любила шить одежду и очень хорошо это делала. Она знала, что ее дочери понравится носить его])
6) Vera and her friends had fun (a good/wonderful) time skating in the park. [There were few people on the skating rink. Nice music was playing].
(Вере и ее друзьям было весело (хорошее / прекрасное) кататься на коньках в парке. [На катке было мало людей. Хорошая музыка играла])
7) Tom and Dan had trouble (a hard time) getting home. [There was a terrible storm and they got wet and cold].
(Том и Дэн столкнулись с трудностями (тяжелое время), когда возвращались домой. [Был ужасный шторм, и они промокли и замёрзли])
8) The teenagers had fun spending time on the beach. [They played volleyball and lay in the sun. Everyone felt happy]
(Подростки весело проводили время на пляже. [Они играли в волейбол и лежали на солнце. Все были счастливы])
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Афанасьева, Михеева 9 класс, Дрофа:
3 Use the structures from the Nota Bene box above and say what happened to the people in the pictures. Develop your ideas.
Example:
Jim and Mary/travel about Italy.
Jim and Mary had a wonderful time travelling about Italy. The weather was fantastic and they enjoyed visiting some popular historical places.
1) Sam/try to get to the railway station on time.
2) Jane/understand people from Scotland.
3) The children/ski and throw snowballs.
4) Victor/do homework for the next class.
5) Lucy/make a dress for her daughter.
6) Vera and her friends/ skate in the park.
7) Tom and Dan/get home.
8) The teenagers/spend time on the beach.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением