Контрольная работа Юнит 5 Вариант 3 ГДЗ Rainbow English 5 класс

ВАРИАНТ 3 (обычный уровень сложности)
1 Выберите и обведите соответствующие слова, данные в скобках.
1. Уильям Роджерс находится между Томом и Бобом на фотографии.
2. Кто из вас Грег?
3. Эта книга ваша?
4. Водитель, я бы хотел выйти сейчас. Откройте двери, пожалуйста.
5. Моя бабушка никогда не рассказывает мне сказки.

Решение #

1. between (между);
2. Which (кто);
3. yours (ваша);
4. off;
5. tells (рассказывает).

2 Впишите в предложения соответствующие слова из рамки.
between (между), outside (на открытом воздухе), south (юг), trip (поездка), airport (аэропорт), way (путь)
1. Знаете ли вы кратчайший путь к железнодорожной станции?
2. Супермаркет находится между кинотеатром и музеем.
3. Джон не дома, он на улице, в саду.
4. Вы можете приехать в аэропорт в 3 часа ночи, пожалуйста?
5. Смиты были голодны после поездки в Озерный край.
6. Летом многие люди едут на юг и проводят там свой отпуск.

Решение #

1. way (путь);
2. between (между);
3. outside (на улице);
4. airport (аэропорт);
5. trip (поездки);
6. south (юг).

3 А. Впишите в текст данные в скобках глаголы в соответствующих формах.
Билеты в цирк
Вчера мой отец 1 пришел домой не очень поздно. В руке у него 2 были билеты.
Мой отец 3 сказал: «Завтра мы идем в цирк».
Я 4 подумал, что это здорово. Я 5 закончил делать домашнее задание так быстро, как только мог. Затем мы, дети, 6 съели ужин и 7 побежали в нашу комнату. Мы 8 хотели обсудить будущее цирковое представление. Мы 9 говорили о дрессированных животных, клоунах, акробатах и жонглерах и 10 смотрели на билеты.

Решение #

1. came (пришел);
2. had;
3. said (сказал);
4. thought (подумал);
5. finished (закончил);
6. ate (съели);
7. ran (побежали);
8. wanted (хотели);
9. spoke (говорили);
10. looked (смотрели)
Во всех случаях Past Simple, т.к. это повествование/рассказ о событиях, произошедших в прошлом, есть указатель времени «yesterday».

В. Кратко ответьте на вопросы.
1. Кто вернулся домой не очень поздно?
2. Что отец принес домой?
3. Детям не понравилась идея пойти в цирк, не так ли?
4. Где дети обсуждали будущее цирковое представление?
5. Что дети хотели увидеть в цирке?

Решение #

1. Father did. (Папа вернулся.)
2. He brought tickets. (Он принес билеты.)
3. Yes, they did. (Нет, понравилась.)
4. They discussed the future circus performance in their room. (Они обсуждали будущее цирковое представление в своей комнате.)
5. They wanted to see trained animals, clowns, acrobats and jugglers. (Они хотели увидеть дрессированных животных, клоунов, акробатов и жонглеров.)

4 Образуйте новые слова с помощью суффиксов и приставки из рамки. Напишите их.
-er, -ful, -ly, -y, un-
1. regular (регулярный) —
2. wonder (чудо) —
3. cloud (облако) —
4. read (читать) —
5. clean (чистый) —

Решение #

1. regularly (регулярно);
2. wonderful (чудесный);
3. cloudy (облачно);
4. reader (читатель);
5. unclean (нечистый).

5 Пронумеруйте следующие реплики в порядке их очерёдности так, чтобы получился диалог.
a) Нет, всего лишь несколько минут.
b) Конечно. В чем дело?
c) Идите прямо, а затем поверните налево.
d) Мы собираемся в зоопарк. Отсюда далеко идти до него?
e) Большое спасибо.
f) Не за что.
g) Простите, не можете мне помочь?
h) Как нам туда добраться?

Решение #

1. g
2. b
3. d
4. a
5. h
6. c
7. e
8. f
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Афанасьева, Михеева 5 класс, Дрофа:
ВАРИАНТ 3 (обычный уровень сложности)
1 Выбери и обведи соответствующие слова, данные в скобках.
1. William Rogers is (around/between) Tom and Bob in the photo.
2. (Which/Who) of you is Greg?
3. Is this book (your/yours)?
4. Driver, I’d like to get (on/off) now. Open the doors, please.
5. My granny never (tells/says) me fairy tales.

2 Впиши в предложения соответствующие слова из рамки.
between
outside
south
trip
airport
way
1. Do you know the shortest to the railway station?
2. The supermarket is the cinema and the museum.
3. John is not in, he is, in the garden.
4. Can you come to the ___ at 3 a.m., please?
5. The Smiths were hungry after their to the Lake District.
6. In summer a lot of people go to the and spend their holidays there.

3 А. Впиши в текст данные в скобках глаголы в соответствующих формах.
The Tickets to the Circus
Yesterday my father 1 (come) home not very late. He 2 (have) _tickets in his hand. My father 3 (say), “We are going to the circus tomorrow.”
I 4 (think) it was great. I 5 (finish) doing my homework as quickly as I could. Then we, children, 6 (eat) our supper and 7 (run) to our room. We 8 (want) to discuss the future circus performance. We 9 (speak) about trained animals, clowns, acrobats and jugglers and 10 i look * at the tickets.
В. Кратко ответь на вопросы.
1. Who came home not very late?
2. What did father bring home?
3. The children didn’t like the idea of going to the circus, did they?
4. Where did the children discuss the future circus performance?
5. What did the children want to see in the circus?

4 Образуй новые слова с помощью суффиксов и приставки из рамки. Напиши их.

5 Пронумеруй следующие реплики в порядке их очерёдности так, чтобы получился диалог.
a) No, just a few minutes.
b) Certainly. What’s the matter?
c) Walk straight on and then turn left.
d) We are going to the zoo. Is it a long way from here?
e) Thank you very much.
f) You’re welcome.
g) Excuse me, can you help me?
h) How do we get there?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением