Упр.1 Юнит 5 Step 10 ГДЗ Rainbow English 5 класс

Раздел 10 Для удовольствия
СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ
1 Прочитайте басню Эзопа «План мышей» и выберите для нее лучшую мораль.
1) Мыши умнее кошек.
2) Мыши не умеют строить хорошие планы.
3) Хорошие планы – это планы, которые вы можете воплотить в жизнь.
План мышей
Жили-были мыши под полом на кухне. На кухне жил толстый и сильный кот. Мыши были недовольны, потому что кот редко выходил на улицу, и мыши не могли получить желаемую еду.
Однажды они собрались вместе, чтобы решить, что делать с котом. У разных мышей были разные планы. Но планы были не очень хорошими. Кошка не любила покидать курятник и не задерживалась в саду. Мыши никогда не знали, когда кот может вернуться.
Тогда одна молодая, но очень важная мышь встала и сказала: «Я думаю, у меня есть план, который вам всем понравится. Я думаю, что этот план может сработать очень хорошо. Мы должны повесить колокольчик на шею кота. Колокольчик будет звенеть и сообщать нам о приближении кошки. Тогда у нас будет время убежать».
Всем мышам понравился план, и они решили его осуществить.
Но тут на ноги встал старый мудрый мышонок и сказал: «Я согласен со всеми вами, что последний план очень хорош. Но могу ли я задать вам один вопрос? И это очень важный вопрос. Кто из вас наденет колокольчик на шею кота?».
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Афанасьева, Михеева 5 класс, Дрофа:
Step 10
Enjoy Yourself
DO IT TOGETHER
1 Read Aesop's fable "The Mice's Plan" and choose the best moral for it.
1) Mice are cleverer than cats.
2) Mice cannot make good plans.
3) Good plans are the plans you can put into life.
The Mice’s Plan
Once upon a time there lived mice under the floor of a kitchen. In the kitchen there lived a fat and strong cat. The mice were unhappy because the cat didn’t often go outside and the mice couldn’t get the food they wanted.
One day they met together to decide what to do with the cat. Different mice had different plans. But the plans were not very good. The cat didn’t like to leave the kite hen and didn’t stay long in the garden. The mice never knew when the cat could come back.
Then one young but very important mouse got up and said: “I think I have a plan which you all will like. I think this plan can work very well. We must put a bell around the cat’s neck. The bell will tinkle and will tell us that the cat is coming. Then we’ll have time to run away.”
All the mice liked the plan and decided to take it.
But then a wise old mouse got on his feet and said: “I agree with you all that the last plan is very good. But can I ask you one question? And this is a very important question indeed. Which of you is going to put the bell around the cat’s neck?”
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением