Упр.3 Юнит 1 Step 6 ГДЗ Rainbow English 5 класс

3 А. Используйте правильные формы, чтобы заполнить текст.
Выходной день Джона Баркера
Мое утро начинается рано.
В семь часов я на кухне, собираюсь завтракать. Я ем овсянку, два сэндвича и пью чашку крепкого чая. Затем я иду в школу. На уроках мы читаем книги на русском и английском языках, решаем примеры и много пишем. В 12 часов у нас обед. Я ем немного курицы и риса и пью апельсиновый сок. В 3 часа наш учитель дает нам домашнее задание, и мы идем домой.

Решение #

Am, have, eat, drink, go, read, do, write, have, eat, drink, gives, go.
(Во всех случаях Present Simple, т.к. это регулярные и привычные действия. В Present Simple в 3-м лице ед.ч. к глаголу добавляется окончание -s.)

В. Сравните ваш выходной с выходным Джона.
Пример: Утро Джона начинается рано.
Мое утро тоже начинается рано.

Решение #1

My weekday is quite similar to John's in some ways. Like him, I wake up early in the morning, usually around seven o'clock, and have breakfast before going to school. However, I usually have cereal or toast for breakfast instead of porridge and sandwiches. In school, I also study different subjects like Russian and English, do math exercises, and write in class. However, our lunchtime might differ; sometimes I bring a packed lunch from home, and other times I eat in the school cafeteria. Overall, while there are similarities, there are also some differences in our weekday routines.

Мой будний день в некоторых отношениях похож на день Джона. Как и он, я просыпаюсь рано утром, обычно около семи часов, и завтракаю перед тем, как идти в школу. Однако я обычно ем на завтрак кашу или тосты вместо овсянки и бутербродов. В школе я также изучаю различные предметы, такие как русский и английский, решаю математические задачи и пишу. Однако наш обед может отличаться; иногда я приношу с собой обед из дома, а иногда обедаю в столовой школы. В целом, хотя есть сходства, есть и некоторые различия в наших будних днях.

Решение #2

John's weekday routine is somewhat similar to mine, but there are also some differences. Like John, I wake up early and have breakfast before going to school. However, I prefer cereal or yogurt for breakfast instead of porridge and sandwiches. In school, I also study various subjects and do homework, similar to John. However, our lunchtime routines might differ; sometimes I eat at the school cafeteria, while other times I bring lunch from home. Overall, while there are similarities in our weekday schedules, there are also some differences based on personal preferences and circumstances.

Режим буднего дня Джона в некоторой степени схож с моим, но также есть и некоторые различия. Как и Джон, я просыпаюсь рано и завтракаю перед тем, как идти в школу. Однако я предпочитаю на завтрак кашу или йогурт вместо овсянки и бутербродов. В школе я также изучаю различные предметы и делаю домашнее задание, что схоже с Джоном. Однако наш обед может отличаться; иногда я обедаю в школьной столовой, а иногда приношу обед из дома. В целом, хотя в наших будних днях есть сходства, но также есть и некоторые различия, основанные на личных предпочтениях и обстоятельствах.

Решение #3

John’s morning begins early. My morning begins early too. John is at the kitchen for breakfast at seven o’clock. I’m at the kitchen for breakfast at 8 o’clock. John has porridge, eats two
sandwiches and drinks a cup of strong tea. I don’t have porridge. I eat eggs and drink coffee. Then John goes to school. I go to school too. In class they read Russian and English books, do sums and write a lot. We read Russian and English books, do sums and write a lot in class too. At 12 o’clock they have lunch. We have lunch at 11 o’clock. John eats some chicken and rice and drinks orange juice. I eat some fish and chips and drink tea. At 3 o’clock their teacher gives them their homework and they go home. Our teacher gives us our homework after every lesson and we go home at 3 o’clock too.
(Утро Джона начинается рано. Мое утро тоже начинается рано. Джон приходит на кухню завтракать в семь часов. Я прихожу на кухню завтракать в восемь часов. Джон ест кашу, съедает два
бутерброда и пьет чашку крепкого чая. Я не ем кашу. Я съедаю яйца и пью кофе. Потом Джон идет в школу. Я тоже иду в школу. В классе они читают русские и английские книги, выполняют вычисления и много пишут. Мы тоже читаем русские и английские книги, выполняем вычисления и много пишем в классе. В 12 часов они обедают. Мы обедаем в 11 часов. Джон ест курицу с рисом и пьет апельсиновый сок. Я ем рыбу с картошкой и пью чай. В 3 часа учитель дает им домашнее задание, и они идут домой. Наш учитель дает нам домашнее задание после каждого урока, и мы тоже идем домой в 3 часа.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Афанасьева, Михеева 5 класс, Дрофа:
3 A. Use the appropriate forms to complete the text.
John Barker’s Weekday
My morning begins early. At seven o’clock I (be) in the kitchen for breakfast. I (have) porridge, (eat) two
sandwiches and (drink) a cup of strong tea. Then I (go) to school. In class we (read) Russian and English books, (do) sums1 and (write) a lot. At 12 o’clock we (have) lunch. I (cat) some chicken and rice and (drink) orange juice. At 3 o’clock our teacher (give) us our homework and we (go) home.

B. Compare your weekday with John's.
Example: John’s morning begins early.
My morning begins early too.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением