Упр.2 Юнит 3 Step 10 ГДЗ Rainbow English 11 класс

II. Чтение
2. Прочитайте текст и допишите предложения, которые следуют за ним.
Создание видеоигры
Разработка видеоигр может занять от шести месяцев до четырех лет.
Во-первых, издатель и разработчик должны договориться об игре, которую они хотят сделать. Но это имеет тенденцию быть довольно сложным, потому что издатель и разработчик не два человека; это две компании, а компании редко соглашаются быстро. Они создают контракт, в котором указывается, сколько денег получит разработчик, договариваются о сроках разработки игры и о ее основных характеристиках.

После подписания контракта дизайнеры игры, программисты, художники, арт-директора, продюсеры и тестировщики приступают к разработке. Над одной игрой может работать до 100 человек. По мере того, как игра начинает формироваться, команда разработчиков становится еще больше для того, чтобы включить больше художников и программистов. Все, что игрок видит в игре, должно быть создано художниками. Также необходимо сделать графику, которая говорит игрокам, насколько хорошо они справляются. Некоторые игры могут занять большую команду художников на многие месяцы. При этом программисты должны определить в компьютерном коде, что все делают. Для каждого действия, вызванного нажатием игроком кнопки на контроллере, программист должен сообщить компьютеру, что это означает.
Когда все особенности игры на самом деле встроены в нее, разработчики сосредотачиваются на том, чтобы все эти части работали и выглядели лучше, а также на поиске вещей, которые не хорошо работают. Здесь тестировщики действительно приступают к работе. Им платят, чтобы они играли в видеоигры весь день, это их работа - искать все, что может пойти не так.
После того, как все будет сделано, игра готова к выпуску. На данном этапе игра представляется производителю. Каждая компания, как Sony или Microsoft хочет убедиться, что любая игра, вышедшая для операционных систем работает хорошо и отвечает их требованиям. Если производитель говорит “нет”, разработчики должны продолжать работать. Если игра удалась, то она может оказаться на полках и быть готовой к тому, чтобы в нее играли, в течение недели.
1) Издателю и разработчику может быть нелегко договориться
a) никогда не соглашаются друг с другом
b) может быть нелегко договориться
c) должны работать быстро
2) Издатель и разработчик разрабатывают соглашение.
a) разрабатывают соглашение
б) создают персонажей игры
c) решают, сколько времени может занять игра
3) Пуск игры - не финальная стадия.
а) не финальная стадия
b) следует за своим испытанием
с) заставляет игру выглядеть и работать лучше
4) Тестировщики игры ищут возможные несовершенства
а) платят разработчику, чтобы иметь возможность играть в игру
b) ищут возможные несовершенства
c) работают в дневное время
5) Sony и Microsoft являются компаниями, которые производят видеоигры.
a) компании, производят видеоигры
b) компании, продающие видеоигры
c) компании, производящие видеоигры
6) “Быть на полках” означает быть готовым к продаже.
a) быть успешным
b) быть готовым к продаже

Решение #

1b),
2a),
3a),
4b),
5c),
6b).
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Афанасьева, Михеева 11 класс, Дрофа:
II. Reading
2 Read the text and complete the sentences that follow it.
Creating a Video Game
The development of a video game can take anything from six months to four years. First, the publisher and the developer have to agree on a game they want to make. But this has a tendency to be fairly complicated because the publisher and the developer aren’t two people; they are two companies and companies rarely agree quickly. They create a contract that states how much money the developer will get, agree on a time frame for the development of the game and on its basic characteristics.

When the contract is signed, the game designers, programmers, artists, art directors, producers and testers start development work. One game may eventually have as many as 100 people working on it. As the game begins to take shape, the development team becomes even larger to include more artists and programmers. Everything that a player sees in the game must be created by the artists. The graphics that tell players how well they are doing also need to be created. Some games may keep a large team of artists busy for many months. At the same time the programmers must define in a computer code what everything does. For every action caused by a player pressing a button on the controller, a programmer must tell the computer what it means.
When all the features of the game are actually in it, the developers focus on making all those parts work and look better and also on finding things that don’t quite work. Here the testers really get to work. They get paid to play the video game all day, it’s their job to search for all the things that might go wrong.
After everything has been done, the game is ready for release. At this stage the game is presented to the manufacturer. Every company like Sony or Microsoft wants to make sure that any game released for their operation systems works well and meets their requirements. If the manufacturer says “no”, the developers have to keep working. If the game is successful, it can be on shelves and ready to play within a week.
1) The publisher and the developer may find it not easy to agree
a) never agree with each other
b) may find it not easy to agree
c) have to work quickly
2) The publisher and the developer work out an agreement.
a) work out an agreement
b) create the characters of the game
c) decide how much time playing the game may take
3) Putting the game together is not the final stage.
a) is not the final stage
b) follows its test
c) makes the game look and work better
4) Testers of the game look for possible imperfections
a) pay the developer to be able to play the game
b) look for possible imperfections
c) work during day time
5) Sony and Microsoft are companies that produce video games.
a) companies which develop video games
b) companies which sell video games
c) companies that produce video games
6) “To be on shelves” means to be ready for selling.
a) to be successful
b) to be ready for selling
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением