Упр.B Юнит 2 Рабочая тетрадь ГДЗ Rainbow English 10 класс

В. Прочитайте анекдоты. Найдите еще несколько английских шуток и поделитесь ими со своими одноклассниками. Скажите, какие шутки Вам нравятся.
а) — Какое самое длинное слово в английском языке?
— Я не знаю. А ты знаешь?
- Да, знаю.
— Ну, говори. Какое?
— Улыбки.
— Это не очень-то длинное слово. Всего шесть букв.
- Да, но между первой буквой и последней километр (mile).
b) - Какое слово становится короче, если поставить на его конец другой слог?
— Нет ответа на этот вопрос. Нельзя сделать слово короче, если добавить к нему слог.
- О, да, можно. Это слово "короткий". Если поставить слог -er на конец, то оно станет короче.
c) - Джонни, где твое домашнее задание? - Мисс Мартин строго сказала маленькому мальчику, протягивая руку.
- Моя собака съела его, - был его торжественный ответ.
- Джонни, я работаю учителем уже восемнадцать лет. Ты правда думаешь, что я в это поверю?
- Это правда, Мисс Мартин, клянусь вам, - настаивал Джонни. - Мне пришлось заставить его, но он съел его!
d) Учитель: Вы не обращаете на меня внимания. Вы не слышите?
Ученик: Нет, учитель, я не слушаю.
e) Если у Вас возникнут вопросы во время экзамена, просто поднимите руку. Так в Ваш мозг должно прилить достаточное количество крови для того, чтобы Вы смогли ответить на вопрос самостоятельно.
B. Read the jokes. Find some more English jokes and share them with your classmates. Say Щ what kind of jokes you like.
a) — Which is the longest word in the English language?
— I don’t know. Do you?
— Yes, I do.
— Well, fire away. What is it?
— Smiles.
— That isn’t very long. Only six letters.
— Ah, but there is a mile between the first and the last one.
b) — Which word becomes shorter if you put another syllable on its end?
— There is no answer to this question. You can’t make a word shorter if you add a syllable to it.
— Oh, yes, you can. It’s the word “short”. If you put the syllable -er on the end, it’s shorter.
c) “Johnny, where’s your homework?” Miss Martin said sternly to the little boy holding out her hand. “My dog ate it,” was his solemn response. “Johnny, I’ve been a teacher for eighteen years. Do you really expect me to believe that?” “It’s true, Miss Martin, I swear,” insisted Johnny. “I had to force him, but he ate it!”
d) Teacher: You aren’t paying attention to me. Are you having trouble hearing?
Pupil: No, teacher, I’m having trouble listening.
e) Should you have any questions during the exam, just raise your hand. This should cause enough blood to flow to your brain to answer it yourself.