Упр.3 Юнит 2 Рабочая тетрадь ГДЗ Rainbow English 10 класс

3. Прочитайте тексты (1-7) и сопоставьте их с заголовками (a—h). Один заголовок лишний.
a) Легко справиться
b) Выбирая внешность, а не книги
c) Необычный ребенок
d) Очень похожи
e) Сирота
f) Игнорирование
g) Картина дружелюбия и понимания
h) Неожиданная удача
1. Мне двадцать три года. Когда я родился, мой отец, Маркус Хани, был врачом в деревне. У нас был хороший старый дом, довольно большой, из красного кирпича. Я родилась там, а потом произошла первая трагедия.
Моя мать умерла, когда мне было два года. У моего отца, занятого врача, должен был быть кто-то, кто бы смотрел за домом и присматривал за мной. Поэтому он пригласил незамужнюю сестру моей матери, мою тетю, переехать к нам.
Она согласилась и пришла. Я возненавидела ее с самого начала. Я ужасно скучала по маме. И тетя была недобрым человеком. Уверен, она меня тоже ненавидела. Потом произошла вторая трагедия. Когда мне было пять, мой отец умер очень внезапно.
2. На второе утро Мисс Хани получила письмо от местной адвокатской конторы, в котором ей сообщили, что внезапно и таинственным образом было обнаружено завещание ее отца, доктора Хани. Документ показал, что с тех пор, как умер ее отец, Мисс Хани была законной владелицей недвижимости на окраине деревни, известной как Красный дом. Завещание также показало, что сбережения ее отца, которые, к счастью, все еще находились в безопасности в банке, он оставил ей. В письме адвокат добавил, что имущество и деньги могут быть переведены на ее имя очень быстро.
3. Мисс Дженнифер Хани была мягким и спокойным человеком, никогда не повышала голос и редко улыбалась, но несомненно, она обладала редким даром быть обожаемой каждым маленьким ребенком под ее опекой. Она, казалось, полностью понимала недоумение и страх, которые так часто захлестывают маленьких детей, которых впервые в жизни приводят в класс и велят подчиняться приказам. Какое-то любопытное тепло, которое было почти ощутимо, сияло на лице Мисс Хани, когда она говорила с растерянным и тоскующим по дому новичком в классе.
4. Среди новоиспеченных подруг Матильды была девушка по имени Лаванда. Уже с первого дня семестра они стали гулять вместе во время утреннего перерыва и в обеденное время. Лаванда была очень маленькой для своего возраста, тощая маленькая нимфа с глубоко-карими глазами и темными волосами и челкой. Матильда любила ее, потому что она была смелой и отважной. Та любила Матильду по той же причине.
5. Самым приятным в Матильде было то, что, если бы вы случайно встретились и поговорили с ней, вы бы подумали, что она совершенно нормальный пятилетний ребенок. Она не показывала почти никаких внешних признаков своей одаренности, и она никогда не хвасталась. ”Это очень разумная и тихая маленькая девочка", - подумаете вы. Поэтому Матильде не составило труда подружиться с другими детьми. Она нравилась всем в ее классе. Они, конечно, знали, что она "умная". Но дети их возраста не ищут причины глубоко. Они слишком погружены в свои собственные небольшие проблемы, чтобы беспокоиться о том, что делают другие и почему.
6. Забавный факт о матерях и отцах. Даже когда их собственный ребенок – самый противный малый, которого вы только можете себе представить, они все равно думают, что он или она прекрасен(на). Некоторые родители идут дальше. Они настолько ослеплены обожанием, что становятся абсолютно уверены, что их ребенок обладает качествами гения. Но иногда вы сталкиваетесь с родителями, которые являются противоположностью, которые не проявляют никакого интереса к своим детям. Мистер и миссис Вормвуд были такими родителями. Матильда чувствовала такое отношение со стороны родителей, их глубокое равнодушие к ней, и возмущалась этим.
7. У мистера и миссис Вормвуд были сын Майкл и дочь Матильда. Брат Матильды был совершенно нормальным мальчиком, но пятилетняя сестра была чем-то, что заставляло глаза широко раскрываться. Она была чувствительной и гениальной. Ее достижения в чтении были невероятными. Она умножала сложные примеры в уме очень быстро. Ее учитель был уверен, что у нее действительно математический склад ума, и такие слова, как ребенок-гений и вундеркинд, мелькали у нее в голове, когда она думала о Матильде.

Решение #

1e, 2h, 3g, 4d, 5a, 6f, 7c, лишний — b.
3. Read the texts (1—7) and match them with the titles (a—h). There is one title you don't have to use.
a) Easy to Deal with
b) Choosing Looks, not Books
c) An Extraordinary Child
d) Very Much Alike
e) An Orphan
f) Being Neglected
g) The Picture of Friendliness and Comprehension
h) An Unexpected Fortune
1. I’m twenty-three years old. When I was born, my father, Marcus Honey, was a doctor in the village. We had a nice old house, quite large, red-brick. I was born there, and then came the first tragedy.
My mother died when I was two. My father, a busy doctor, had to have someone to run the house and to look after me. So he invited my mother’s unmarried sister, my aunt, to come and live with us.
She agreed and she came. I hated her from the start. I missed my mother terribly. And the aunt was not a kind person. I’m sure she hated me too. Then came the second tragedy. When I was five, my father died very suddenly.
2. On the second morning Miss Honey received a letter from a firm of local solicitors informing her that the last will of her father, Dr Honey, had suddenly and mysteriously turned up. The document revealed that ever since her father’s death, Miss Honey had in fact been the rightful owner of a property on the edge of the village known as The Red House. The will also showed that her father’s lifetime savings, which fortunately were still safely in the bank, had to be left to her. The solicitor’s letter added that the property and the money could be transferred into her name very rapidly.
3. Miss Jennifer Honey was a mild and quiet person who never raised her voice and was seldom seen to smile, but there is no doubt she possessed that rare gift for being adored by every small child under her care. She seemed to understand totally the bewilderment and fear that so often overwhelm young children, who for the first time in their lives are shown into the classroom and told to obey orders. Some curious warmth that was almost tangible shone out of Miss Honey’s face when she spoke to a confused and homesick newcomer to the class.
4. Among Matilda’s new-found friends was the girl called Lavender. Right from the First day of term the two of them started wandering round together during the morning-break and in lunch-hour. Lavender was exceptionally small for her age, a skinny little nymph with deep-brown eyes and with dark hair that was cut in a fringe across her forehead. Matilda liked her because she was gutsy and adventurous. She liked Matilda for exactly the same reason.
5. The nice thing about Matilda was that if you had met her casually and talked to her, you would have thought she was a perfectly normal five-and-a half-year-old child. She displayed almost no outward signs of her brilliance and she never showed off. “This is a very sensible and quiet little girl,” you may think. It was not therefore difficult for Matilda to make friends with other children. All those in her class liked her. They knew of course that she was “clever”. But children of their age do not search deeply for reasons. They are far too wrapped up in their own small struggles to worry overmuch about what others are doing and why.
6. It’s a funny thing about mothers and fathers. Even when their own child is the most disgusting little thing you could ever imagine, they still think that he or she is wonderful. Some parents go further. They become so blinded by adoration that they become absolutely sure their child has qualities of a genius. But occasionally you come across parents who take the opposite line, who show no interest at all in their children. Mr and Mrs Wormwood were two such parents. They looked at their daughter Matilda as nothing more than a scab, something you have to put up with until the time comes when you can pick it and flick it away. Matilda felt that attitude from her parents, their deep indifference to her and resented it.
7. Mr and Mrs Wormwood had a son called Michael and a daughter called Matilda. Matilda’s brother was a perfectly normal boy, but the five-year-old sister was something to make your eyes pop. She was sensitive and brilliant. Her achievements in reading were incredible. She could multiply complicated figures in her head with such facility and so quickly. Her teacher was sure that she had a truly mathematical brain, and words like child-genius and prodigy went flitting through her head when she was thinking of Matilda.