Упр.7 Юнит 4 Step 1 ГДЗ Rainbow English 10 класс

7. A. Образуйте participle I и participle II из следующих глаголов.
1) приобретать 6) поощрять 11) отравлять 16) отвергать
2) посещать 7) увеличивать 12) хвалить 17) спасать
3) избежать 8) наследовать 13) предсказать 18) решить
4) завоевать 9) привлечь 14) поднять 19) разлить
5) заслужить 10) вязать 15) перерабатывать 20) обрабатывать

B. Допишите предложения, поставив глаголы в скобках в participle I или participle II.
1) Собака, к которой плохо относятся, вряд ли может быть добра к людям.
2) На картинке вы можете увидеть женщину, вяжущую что-то, что выглядит, как теплый свитер.
3) Растущее население этой страны в основном живет в больших городах.
4) Речная вода, отравленная промышленными отходами, не может быть домом для растений и животных.
5) Все присутствующие на шоу были поражены высоким уровнем исполнения.
6) Мы надеемся, что новое поколение, унаследовавшее от нас этот мир, сможет сделать его лучше и безопаснее.
7) Все вовлеченные в проект люди способствовали его успеху.
8) Завоеванные римлянами земли не были похожи на их теплую и солнечную страну.
9) Есть люди, решающие проблемы, и люди, которые предпочитают, чтобы их проблемы решали другие.
10) Больше товаров должно быть произведено из переработанной бумаги: это может помочь сохранить наши леса.

Решение #

1) treated (относились) (т.к. по смыслу подходит причастие, которое характеризует лицо или объект, над которым совершается действие);
2) knitting (вязать) (т.к. по смыслу подходит причастие, которое характеризует лицо, самостоятельно производящее какое-либо действие);
3) increasing (растущее) (т.к. по смыслу подходит причастие, которое характеризует лицо, самостоятельно производящее какое-либо действие);
4) poisoned (отравленная) (т.к. по смыслу подходит причастие, которое характеризует лицо или объект, над которым совершено действие);
5) attending (присутствующие) (т.к. по смыслу подходит причастие, которое характеризует лицо, самостоятельно производящее какое-либо действие);
6) inheriting (унаследовавшее) (т.к. по смыслу подходит причастие, которое характеризует лицо, самостоятельно производящее какое-либо действие);
7) involved (вовлеченные) (т.к. по смыслу подходит причастие, которое характеризует лицо или объект, над которым совершено действие);
8) conquered (завоеванные) (т.к. по смыслу подходит причастие, которое характеризует лицо или объект, над которым совершено действие);
9) solving, solved (решают, решили) (1 - т.к. по смыслу подходит причастие, которое характеризует лицо, самостоятельно производящее какое-либо действие; 2 - т.к. по смыслу подходит причастие, которое характеризует лицо или объект, над которым совершается действие);
10) recycled (переработанной) (т.к. по смыслу подходит причастие, которое характеризует лицо или объект, над которым совершено действие).
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Афанасьева, Михеева 10 класс, Дрофа:
7 A. Derive participle I and participle II from the following verbs.
1) acquire6) encourage11) poison16) reject
2) attend7) increase12) praise17) rescue
3) avoid8) inherit13) predict18) solve
4) conquer9) involve14) raise19) spill
5) deserve10) knit15) recycle20) treat

B. Use participle I or participle II of the verbs in brackets to complete the sentences.
1) A dog treated badly can hardly be kind to people.
2) In the picture you can see a woman knitting something that looks like a warm sweater.
3) The increasing population of this country mostly lives in big cities.
4) The water of a river poisoned by industrial waste cannot be a home for plants and animals.
5) All the people attending the show were struck by the high level of performance.
6) We hope that the new generation inheriting this world from us will be able to make it a better and a safer place.
7) All the people involved in the project contributed to its success.
8) The land conquered by Romans was not like their own warm and sunny country.
9) There are people solving problems and people who prefer their problems to be solved by others.
10) More goods should be produced from recycled paper: it may help to save our forests.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением