Упр.5 Юнит 2 Step 8 ГДЗ Rainbow English 10 класс

5. А. Прочитайте текст и скажите, насколько могут быть полезными для вас данные в нём советы.
Как распланировать бюджет
Бюджет – план ваших будущих доходов и расходов.
Проблема в том, что многие люди имеют тенденцию тратить больше, чем могут себе позволить, и влезать в долги. Ключ к расходам в пределах ваших средств - знать свои расходы и тратить меньше, чем вы получаете.
Спланируйте здоровый бюджет для своей семьи или себя, следуя этим простым шагам.
1. Посчитайте свой доход
Сначала постарайтесь понять, каков Ваш доход. Помните об источниках дохода, убедитесь в том, что Вы добавили все. Посчитайте итоговую сумму.
2. Посчитайте свои расходы
В течение месяца внимательно записывайте, сколько Вы тратите на разные вещи. У людей бывают те расходы, которые обычно меняются в зависимости от месяца, и те, что не меняются. К примеру, гибкие расходы – деньги, которые Вы платите за еду и развлечения, фиксированные расходы – аренда дома или квартиры. Отслеживайте свои расходы в течение трех месяцев и подсчитайте, сколько в среднем уходит за три месяца.
3. Посчитайте разницу
Когда Вы суммировали месячные доходы и расходы, посчитайте разницу между ними. Положительное число показывает, что Вы тратите меньше, чем зарабатываете или получаете (молодец!). Отрицательное чисто показывает, что Ваши расходы превышают доход. (экономьте, чтобы начать жить по средствам)
Вы спланировали бюджет. Теперь не забудьте сравнить его с тем, что реально случится с Вашими деньгами. Постарайтесь следовать своему бюджету.

В. Расскажите о своих расходах.
• На что Вы обычно тратите свои деньги?
• Покрывают ли Ваши карманные деньги Ваши расходы?
• На что еще Вы бы хотели потратить свои деньги?
• Вы думаете, Вы часто тратите деньги впустую?
• Вы когда-нибудь копите деньги? Зачем?
• Как легко Вам отказаться от какой-то покупки, если Вы не можете ее себе позволить?
• Как Вы думаете, хорошая ли идея иметь ежемесячное пособие? Насколько большим оно должно быть? Как Вы думаете, почему родители предпочитают давать детям карманные деньги вместо пособий?
• Вы когда-нибудь думали об устройстве на работу? Как это может стать проблемой для учеников?

Познакомьтесь с несколькими выражениями, говорящими о финансовом положении человека.
Он мультимиллионер. Он на мели.
Он бизнес магнат. Он живет за чертой бедности.
Он сделан из денег. Он ввязывается в долги.
Он очень богатый человек. Он по уши в долгах.
Он довольно состоятельный.
Он хорошо обеспечен.

Решение #1

· I usually spend my money on food and clothes.
(Обычно я трачу деньги на еду и одежду)
· Yes, my pocket money covers my expenses.
(Да, мои карманные деньги покрывают мои расходы)
· I would like to spend my money on travelling.
(Я бы хотел потратить свои деньги на путешествия)
· No, I think I buy reasonably.
(Нет, я считаю, что покупаю с умом)
· Yes, if I want to buy something particular, I save money.
(Да, если я хочу купить что-то определённое, я коплю деньги)
· If I want something, I want it with all my heart, so it’s not easy to give up the idea of getting something.
(Если я хочу купить что-нибудь, я хочу это всем сердцем, поэтому для меня не так уж и просто забыть о чём-то, что я хотела приобрести)
· To my mind, monthly allowances teach children to organize their expenses. Parents prefer to give pocket money to their kids, because it seems that you give less money.
(По моему мнению, выдача карманных денег раз в месяц учит детей организовывать свои расходы. Родители предпочитают давать карманные деньги своим детям, потому что кажется, будто ты даёшь меньше денег)
· Yes, I have. It’s a problem for a pupil because he has little free time.
(Да, я думал. Это проблема для учащегося, потому что у него мало свободного времени)

Решение #2

· I usually spend my money on a variety of things. Some of it goes to satisfy my immediate desires, like grabbing a snack with friends or buying a new video game. Another part goes towards covering my expenses, such as school supplies or transportation costs.
· My pocket money does cover most of my day-to-day expenses, but it's not enough for some bigger things I'd like to buy, like a new smartphone or a trip with friends.
· I often find myself thinking about spending my money on experiences rather than things, like going to a concert or saving for a vacation.
· Yes, I think there are times when I waste money on things I don't really need. Impulse buying can be tempting, especially when I see something cool in a store.
· Sometimes, I do save money. I save up for larger purchases, and it's also good to have some savings for emergencies.
· It can be challenging to give up on buying something I want, especially if I can't afford it. But I've learned that saving for something special can be more satisfying in the long run.
· A monthly allowance can be a good idea, as it helps us learn to manage money and budget. The amount should be reasonable, covering basic needs and leaving some room for personal spending. Parents might prefer pocket money because it gives them more control and allows them to teach financial responsibility gradually.
· Taking a job as a pupil can be a bit tricky. It might interfere with studies and extracurricular activities. Plus, there are legal restrictions on the types of jobs and hours we can work, so it's essential to find the right balance.

· Обычно я трачу свои деньги на самые разные вещи. Часть из них идет на удовлетворение моих сиюминутных желаний, например, перекусить с друзьями или купить новую видеоигру. Другая часть идет на покрытие моих расходов, таких как школьные принадлежности или транспортные расходы.
· Мои карманные деньги действительно покрывают большую часть моих повседневных расходов, но их недостаточно для некоторых более важных вещей, которые я хотел бы купить, например, новый смартфон или поездку с друзьями.
· Я часто ловлю себя на том, что думаю о том, чтобы потратить свои деньги на впечатления, а не на вещи, например, сходить на концерт или накопить на отпуск.
· Да, я думаю, бывают моменты, когда я трачу деньги впустую на вещи, которые мне на самом деле не нужны. Импульсивная покупка может быть заманчивой, особенно когда я вижу что-то классное в магазине.
· Иногда я действительно экономлю деньги. Я коплю на более крупные покупки, и также хорошо иметь кое-какие сбережения на случай непредвиденных обстоятельств.
· Может быть непросто отказаться от покупки чего-то, что я хочу, особенно если я не могу себе этого позволить. Но я поняла, что откладывать деньги на что-то особенное в долгосрочной перспективе может принести больше удовлетворения.
· Ежемесячное пособие может быть хорошей идеей, поскольку оно помогает нам научиться управлять деньгами и бюджетом. Сумма должна быть разумной, покрывать основные потребности и оставлять некоторое пространство для личных расходов. Родители могут предпочесть карманные деньги, потому что это дает им больше контроля и позволяет постепенно приучать к финансовой ответственности.
· Устроиться на работу учеником может быть немного непросто. Это может помешать учебе и внеклассным занятиям. Кроме того, существуют юридические ограничения на виды работ и часы, в течение которых мы можем работать, поэтому важно найти правильный баланс.

Решение #3

As a high school student, I mostly spend my money on daily expenses like school lunch and transportation. My pocket money covers these costs but not much else. I'm trying to save for things like a new smartphone but sometimes give in to impulse purchases. I believe having a reasonable monthly allowance is a good idea as it teaches financial responsibility. Parents prefer pocket money because it allows them to monitor spending. Taking a job could be challenging as a student, as it might affect schoolwork.

Будучи старшеклассником, я в основном трачу свои деньги на ежедневные расходы, такие как школьные обеды и транспорт. Мои карманные деньги покрывают эти расходы, но не более того. Я пытаюсь экономить на таких вещах, как новый смартфон, но иногда поддаюсь импульсивным покупкам. Я считаю, что иметь разумное ежемесячное пособие - хорошая идея, поскольку оно учит финансовой ответственности. Родители предпочитают карманные деньги, потому что это позволяет им контролировать расходы. Устроиться на работу студенту может быть непросто, так как это может повлиять на школьную работу.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Афанасьева, Михеева 10 класс, Дрофа:
5 A. Read the text and say how helpful the advice given in it may be to you.
How to Budget Your Money
A budget is a plan for your future income and spending. The problem is that a lot of people tend to spend more than they can afford and get themselves into debt. The key to spending within your means is to know your expenses and to spend less than you get.
Create a healthy budget for your family or yourself following these simple steps.
1. Add Up Your Income
First try to understand how much income you have. Remember your sources of income, make sure you include them all. Calculate the total figure.
2. Add Up Your Expenses
During a month write down carefully how much money you spend on different things. People usually have expenses which change from month to month and those which do not. For instance, flexible expenses are the money you pay for food and entertainment and fixed expenses are what you pay for renting a house or a flat. Keep a record of your expenses for three months and take a three-months average for your total.
3. Calculate the Difference
When you’ve totalled up your monthly income and your monthly expenses, calculate the difference between them. A positive number shows that you’re spending less than you earn or get (well done!) A negative number indicates that your expenses are greater than your income. (Economize on your expenses to begin living within your means.)
You’ve created a budget. Now don’t forget to compare it with what actually happens to your money. Try to follow your budget successfully.

B. Speak about your expenses.
• What do you usually spend your money on?
• Does your pocket money cover your expenses?
• What else would you like to spend your money on?
• Do you think you often waste money?
• Do you sometimes save money? What for?
• How easy is it for you to give up the idea of buying something if you can’t afford it?
• Do you think it is a good idea to have a monthly allowance? How big should it be? Why do you think parents prefer to give pocket money to their kids instead of allowances?
• Have you ever thought of taking a job? In what way can it be a problem for a pupil?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением