Упр.2a Уроки 1-2 Юнит 9 New Millennium English 9 класс
2а Прочитайте начало эссе американского студента и выберите лучшую концовку из ниже приведенных.
МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЧТЕНИЮ
В начальной школе чтение всегда было забавой для меня. Я был книжным червем во всех отношениях, я читал вплоть до приблизительно шестого класса. Я предпочел (preferrend) проводить свое время, читая, а не смотря телевизор (TV), и я часто не спал допоздна, а читал в тайне. Я прочитывал большинство произведений для чтения на уроке задолго до того, как их преподавали, и я начал писать рассказы в свое свободное (stories in my spare) время, когда мне было около десяти. Мой учитель в пятом классе сделал чтение даже более забавным, чем раньше (before), и я начал ненавидеть дни, когда много снега и когда болеешь (davs).
Никакой лжи! Я не помню времени в своей жизни, когда школа была более приятной (enjoyable) (более занимательной).
Но настало время средней школы, и...
Окончание A
... теперь я люблю читать даже (now I enjoy reading) ещё больше, и думаю, что это - отличный (think it is a great) способ уйти от своих проблем (problems) и отправиться в другой мир или изучить кое-что новое (new). Я не собираюсь томить тебя речью о том, в чем хорошо чтение потому, что мы все слышали об этом слишком много раз, но я, однако, скажу, что я провел бы свое время, читая хорошую книгу, чем занимаясь чем-нибудь еще (else).
Окончание В
... тот мир книжного счастья исчез (of bookish bliss disappeared) навсегда. Теперь (now), когда я читал книги, которые задавали на дом, я ожидал проанализировать побуждения (motivation) автора в рассказывании истории. Меня учили разделять каждую часть письма перед собой — смотрите на это на намного более глубоком уровне (level). Книги не были чем-то хорошим на поверхности, в конце концов. Этот процесс "более глубокого рытья" внезапно (digging deeper suddenly) сделал чтение (reading) скучной задачей. Я не понимал, почему я должен. Как анализ совершенно (dissecting a perfectly) хорошей книги (book), делает её немного лучше? Я постепенно прекращал читать для развлечения (I gradually stopped reading for amusement), и только читал по назначению (assignments) урока. И я все еще рассматриваю (I still see it as a waste) это как пустую трату времени и энергию (ehergy)!
Окончание С
... большинство в классе начали жаловаться, когда нам задавали (assignments) читать. Я не уверен почему, но в течение моего обучения я заметил (noticed), что, если вы умны и делаете свою домашнюю работу, вы не такой клевый, как дети, которые не делают этого. "Клевая" толпа обычно состоит из детей, школьные отметки которых являются средними (academic results are average) или плохими. Почему не было (wouldn't) такого, чтобы тот, кто умен, мог бы быть клевым? Они – это вид людей, которые преуспевают (who succeed) в этом мире. Та же самая вещь случается с чтением: если кому-то нравится проводить время, читая хорошую книгу, они, как полагают, самые не клёвые.
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 9 класс, Титул:
2a Read the beginning of the essay by an American student and choose the best ending from the ones given below.
MYATTITUDE TO READING
In elementary school, reading was always fun. I was a bookworm through and through from the time I could read up until about sixth grade. I [preferred to spend my time reading than watching TV, fend I often stayed up late in bed reading in secret. I finished most class reading assignments long before they were given, and I started writing short storie^in my spare timej/vhen I was about ten. My fifth grade teacher made reading even more fun than before, and I started hating snow days and sick davs. No lie! I don't remember a time in my life when school was more [enjoyableD
Then came Junior High, and...
Ending A
... now l enjoy reading even more, and think jit is a great way to let go of my problems and travel to a different world or learn something new. I am not going to bore you with the speech about how good reading really is because we have all heard it far too many times, but I will however tell you that l would rather spend my time reading a good book than anything else.
Ending В
...that world of bookish bliss disappeared forever. when I read books for class assignments, I was expected to analyze the author's motivations in telling the story. I was taught to divide every piece of writing before me — to look at it on a much deeper level. Books weren't any good on the surface, j after all. This process of "digging deeper suddenly made reading a boring task. I didn't see why I had to. How was dissecting perfectly good book making it any better? I gradually stopped reading for amusement and only read the class assignments. And I still see lf as a waste of time and energy!
GLOSSARY bliss— fet^si^i^j'iifi::, surface ['s3:fi s] — поверхность
Ending C
the majority of the class started complaining when we had a reading assignment. I am not sure why, but throughout my schooling I have -oticed that if you arefsmart find do your homework, you're not as cool ±s kids who are not. The "cool" crowd usually consists of kids whose academic resultsjte average or poor. Why wouldn't somebody who is
art be cool? They are the kind of people who(succeed in this world. >J ~-e same thing happens with reading: if someone likes to spend their ' :rne reading a good book, they are considered to be not cool by most.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением