Упр.3 Урок 6 Юнит 2 New Millennium English 9 класс

3 Приготовьтесь написать сценарий для трехминутного фильма о космическом мусоре с помощью истинных фактов.
• Используйте свои собственные идеи или предложения по подборке фактов на с. 32-33.
• Следуйте инструкциям ниже.
1 Выберите драматический эпизод из того файла на с. 32-33, или придумайте свой собственный рассказ.
2 Подумайте о постановке, развитии сюжета, кульминации (наиболее драматический эпизод), исходе (см диаграмму).
3 Подумайте над персонажами. Фотографии на стр.33 могут помочь вам.
4 Напишите раскадровку.
5 Подумайте о броском названии.
6 Закончите написание сценария у себя дома.

Решение #

Are we still alive?
It is 2200 year. Humanity is on the brink of extinction. Last three hundred years they didn’t think of ecology, they have polluted nature, killed animals, cut forests down. Now there isn’t clean air and water. Because of killing all kinds of animals, nature cycle were broken. People don’t know what to do. Every day thousand of them die. All factories stop working. All people stop working. Many dangerous diseases have appeared and people can’t study them. Almost all people will die in 10 years. Remaining ones will become the beginning of new civilization.
Мы все еще живы?
Идет 2200 год. Люди находятся на грани исчезновения. Последние триста лет они не думали об экологии, загрязняли природу, убивали животных, вырубали леса. В настоящее время больше не существует чистой воды и воздуха. Из-за массового убийства животных нарушился круговорот веществ. Люди не знают, что делать. Каждый день тысячи из них умирают. Все заводы перестали работать. Все люди перестали работать. Появилось много новых опасных заболеваний, и люди не могут их исследовать. Почти все люди умрут в течение следующих 10 лет. Оставшиеся станут началом новой цивилизации.
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 9 класс, Титул:
3 Prepare to write a script for a three-minute film about space garbage using true facts.
• Use your own ideas or the suggestions in the Fact File on pp. 32—33.
• Follow the steps below.
1 Choose a dramatic episode from the Fact File on pp. 32—33, or think of your own story.
2 Think of the setting, the development, the climax (the most dramatic episode), the outcome (see the diagram).
3 Think of the characters. The pictures on p. 33 may help you.
4 Write a storyboard.
5 Think of a catchy title.
6 Finish writing the script at home.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением