Упр.4c Уроки 1-2 Юнит 2 New Millennium English 9 класс

4с Проведите исследование о том, как ваша среда изменилась за последние пятнадцать лет, и напишите список изменений.
• Следуйте инструкциям:
1 В вашей группе договоритесь о четырех или пяти вопросах, которые вы собираетесь задать и составьте анкету. Используйте подсказки в поле или свои собственные идеи.
2 Сделайте копию анкеты для каждого студента в группе.
3 Дома опросите ваших родителей, бабушек и дедушек, старших братьев или сестер или соседей. Запишите ответы.
4 Напишите список ваших выводов. Глаголы в блоке помогут вам.
Пример: Два новых магазинов были построены.

Решение #

Our environment has changed in the last fifteen years. Many new shops, houses, playgrounds were built. Many new people with their cars have appeared. Lakes, rivers have become dirtier; each year fish die more and more. You can’t swim in dirty rivers: cans, bottles, paper wrappers are all over. You also can hurt your leg with glass in the bottom of the river or lake. Many different factories pollute air and water. I think in less than one hundred years we all will wear space suits because the air become toxicant.
Наша окружающая среда изменилась за последние пятнадцать лет. Появилось много новых магазинов, домов, детских площадок. Появилось много новых людей со своими автомобилями. Озера, реки стали грязнее; каждый год в них все больше и больше погибает рыба. Во многих реках вы просто не сможете поплавать, потому, что в них очень грязно: банки, бутылки, бумажная обертки повсюду. Вы также можете повредить ногу стеклом на дне реки или озера. Много различных заводов загрязняет воздух и воду. Я думаю, что менее чем через сто лет мы все будем носить скафандры, потому что воздух станет ядовитым.
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 9 класс, Титул:
4c Do a survey on how your environment has changed in the last fifteen years and write a list of changes.
• Follow the steps:
1 In your group agree on four or five questions you are going to ask and make a questionnaire. Use the cues in the box or your own ideas.
2 Make a copy of the questionnaire for every student in your group.
3 At home interview your parents, grandparents, older brothers or sisters or neighbours. Take notes of the answers.
4 Write a list of your findings. The verbs in the box will help you.
Example: Two new shops have been built.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением