7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Упр.3a Урок 4 Unit 7
New Millennium English 8 класс


3а. Прочитайте те же самые истории, как в Упр.2а и 2b, опубликованные в журнале для подростков, и ответьте на вопросы.
1. Какие предложения/фразы представляют действие в истории (знакомят с местом, героями, временем ? Какое время для этого используется?
2. Какие используются времена для описания того, что случилось в историях?
3. О чем рассказывают нам финальные предложения в историях?
4. Почему нет названия после первой истории?
A Однажды я взяла свою собаку на прогулку, и я как раз собиралась идти домой, когда заметила мальчика, который мне очень нравился, с компанией друзей. Конечно, я старалась вести себя круто, но моя собака начала кататься в большой, грязной луже. Затем она встала, отряхнулась и я обрызгала меня с ног до головы грязью! Все мальчики смеялись, так что я побежала домой. Я подумала, что больше никогда не пойду снова гулять со своей собакой! Я была так смущена! Кети, Уэллс
B В прошлом году, когда мой друг был в отпуске, я приглядывала за его ручной ящерицей. Когда я давала ей еду, я просыпала немного на ковер, так, я достала пылесос, чтобы прибраться. Я подумала, что сначала дам ящерице попить, и пошла на кухню за водой, оставив включенным пылесос. Я вернулась и, в то время, когда я собиралась набрать воду в бак, ящерица прыгнула мне на руку. Я закричала, и она упала на пол, и ее почти засосал пылесос! К счастью, я ее спасла – она казалась немного потрясенной. Дженни, Теддингтон.

Ответ
1. One day, I was on the point of, I was about to put, luckily. Past continuous is used when describing. (Однажды, я как раз собирался, я уже собрался, к счастью. Для описания используется прошедшее продолженное время)
2. Past simple, past continuous. (Простое прошедшее, прошедшее продолженное время)
3. About feeling of the authors. (О чувствах автора)
4. Because the first situation is more personal. (Потому что первая ситуация более личная)

Совет дня!
Чтобы не спалиться на списывании, сайт решак.ру рекомендует максимально изменять тексты сочинений "под себя", изменять имена собственные, города, подбирать синонимы.




С данным решебником также смотрят:
ГДЗ Алимов 8 класс

ГДЗ Алимов
8 класс

ГДЗ Мерзляк 8 класс

ГДЗ Мерзляк
8 класс

ГДЗ Атанасян 7-9 класс

ГДЗ Атанасян
7-9 класс

ГДЗ Погорелов 7-9 класс

ГДЗ Погорелов
7-9 класс

ГДЗ Перышкин 8 класс

ГДЗ Перышкин
8 класс

ГДЗ Габриелян 8 класс (рабочая тетрадь)

ГДЗ РТ Габриелян
8 класс

ГДЗ Габриелян 8 класс

ГДЗ Габриелян
8 класс

ГДЗ Рудзитис 8 класс

ГДЗ Рудзитис
8 класс

ГДЗ Бархударов 8 класс

ГДЗ Бархударов
8 класс

ГДЗ Разумовская 8 класс

ГДЗ Разумовская
8 класс

ГДЗ Ладыженская 8 класс

ГДЗ Ладыженская
8 класс

ГДЗ Пичугов 8 класс

ГДЗ Пичугов
8 класс

ГДЗ Босова 8 класс

ГДЗ Босова
8 класс

ГДЗ Лукашик 7-9 класс

ГДЗ Лукашик
7-9 класс





О сайте

Reshak.ru - самый полный сборник решебников для учеников старших классов. Здесь вы сможете найти решебники, ГДЗ, переводы текстов. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз совершенствуется, добавляются новые сборники решений, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: adminreshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна. Правообладателям