Упр.3a Уроки 5-6 Юнит 9 New Millennium English 11 класс

3 А. Снова прочитайте текст и ответьте на эти вопросы.
• Обратите внимание, как некоторые слова и выражения подкрепляют идеи, высказанные в тексте.
1 Найдите соответствующие слова в пунктах 3 и 4, которые относятся к тому, как наше тело страдает от современного образа жизни.
2 Какие слова, связанные с плохим состоянием здоровья, повторяются в пунктах 2 и 4?
3 Пункт 2 содержит фразу "... мы никогда не вырастем из доисторического менталитета". Как та же идея повторяется в пункте 4? Какое слово используется вместо слова «менталитет»?
4 Как столкнулись эмоциональные требования современных людей (пункт 4)? Найдите слово, противоположное по смыслу слову demand.
5 Пункт 6 содержит разъяснения идеи пункта 5. Каким образом разъясняется идея?
6 Какое слово, связанное с сообществами людей, появляется в пунктах 8 и 9? Каким образом изменяются прилагательные в этих пунктах?
7 Какие слова нашли свое отражение в первом и в заключительном пункте?
8 Как вы думаете, почему автор иногда использует прямую речь?

ЗДОРОВЬЕ И СЧАСТЬЕ ОБРАЗА ЖИЗНИ ФЛИНСТОНОВ
(Джеффри Опирается на призыв к образу жизни Каменного века),
Путь человечества вперед возвращается к Каменному веку, - говорит ведущий ученый. Он обращается (is calling on) к правительству с просьбой построить "Палеонтологически правильное будущее".
Доктор Густав Милн из Института Археологии полагает, что современная любовь к мыльным операм, покупкам и к такому отдыху, как коллекционирование марок, футбол и пикник, доказывает, что мы никогда не вырастем из доисторического менталитета и что это отчасти может быть причиной "сегодняшних болезней, таких как беспокойство, депрессия и плохое здоровье".
Он говорит, что у нас все еще тела охотников-собирателей, и наши пищеварительные системы "еще не догнали (caught up with) Неолитическую революцию сельского хозяйства".
Созданные для необработанных, свежих продуктов, наши животы бунтуют против нездоровой пищи, и мы становимся больными, если получаем недостаточно питания и свежего воздуха. Наши умы так же "томятся в некотором смысле в Эпохе палеолита", пишет доктор Милн в британском Журнале Археологии, и "наш охотник-собиратель" получает (come out) удовольствие от открытого огня и пикников и психологическое удовлетворение от содержания домашних животных или заполнения домов горшечными растениями.
Игра в футбол и посещение магазинов является "попытками восполнить (make up) ужасный психологический вакуум, который чувствуют охотники-собиратели, потерянные в 20-ом столетии". Футбол - компенсация за охоту, комбинируя элементы мужской солидарности, адреналина и перспективы награды. И когда мы делаем покупки, мы возвышаем нашу потребность (comb for) в нахождении удовольствия в интересных продуктах питания.
"Все мы сохраняем потребность Каменного века в приобретении, собирании и сохранении, хотя продовольствие было заменено марками, морскими ракушками или старинными вещами."
Люди реагируют на ненастоящие кризисы в мыльных операх, часто будучи оставленными холодными большими трагедиями в реальном мире, считает доктор Милн, "потому что у нас есть Палеолитическая потребность опознавать маленькую семью или племенную единицу, и нам сложно эмоционально реагировать на огромные группы".
Вынужденные рыночными силами и экономикой работать в крупных компаниях и жить в больших городах, мы должны придумать более палеонтологически правильный образ жизни, который основывается на меньших сообществах и большем уважении к сельской местности, заключает он. "Маленькое прекрасно, потому что маленькое - это Эпоха палеолита."

Решение #

1 Body, digestive system, fresh food, junk food, stomach (Тело, пищеварительная система, свежие продукты, нездоровая пища, желудок)
2 Ill-health, unhealthy (Плохое здоровье, нездоровый)
3 "Our minds, too, are languishing to some extent in the Paleolithic." Minds. (Наши умы так
же томятся в некотором смысле в Эпохе палеолита. Умы)
4 The emotional demands are met by making open fires, picnicking, keeping pets and growing plants. Satisfaction. (Эмоциональные требования столкнулись с открытым огнем, походами на пикники, содержанием домашних животных и выращиванием растений)
5 The author gives examples of the way people make up for/ compensate for the emotional vacuum modern people suffer from. Make up for and compensate are the synonyms. (Автор приводит примеры того, как люди компенсируют эмоциональную пустоту, от которой страдают. Make up и compensate – это синонимы)
6 Extended family, tribal unit, groups, companies, towns, communities. The adjectives reflect the author's idea of the size groups should be: small, over-large, big, large, smaller. (Большая семья, племенная единица, группы, организации, города, сообщества. Прилагательные отражают идею автора о томя. Какого размера могут быть группы: маленькие, огромные, большие, поменьше)
7 Paleolithically correct which is a play upon words "politically correct". Being politically correct means to speak and behave so as to avoid offending women, black people, disabled people, etc. For example, instead of "old people" one is expected to say "senior citizens". (Палеолитически правильно – это игра слов от «политкорректно». Быть политкорректным - значит говорить и вести себя так, чтобы не обидеть женщин, черных людей, инвалидов и т.д. Например, вместо «старые люди» сказать «пенсионеры»)
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
3 A. Read the text again and answer these questions.
• Notice how some words and expressions reinforce the ideas expressed in the text.
1 Find the related words in paragraphs 3 and 4 which refer to the way our body suffers from the modern lifestyle.
2 Which words associated with a bad state of health are repeated in paragraphs 2 and 4?
3 Paragraph 2 contains the phrase "...we have never grown out of a prehistoric mentality". How is the same idea repeated in paragraph 4? What word is used instead of the word mentality?
4 How are the emotional demands of modern people met (paragraph 4 ? Find the word opposite in meaning to the word demand.
5 Paragraph 6 contains the clarification of the idea of paragraph 5. In what way is the idea clarified?
6 What word field dealing with people's communities appears in paragraphs 8 and 9? In what way do the adjectives change in these paragraphs?
7 Which words are echoed in the first paragraph and in the concluding paragraph?
8 Why do you think the author sometimes uses direct speech?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением