Упр.3c Уроки 5-6 Юнит 7 New Millennium English 11 класс
3С. Прослушайте описание снова и отметьте фразы, которые говорящий использует, чтобы описать свои впечатления и объяснить рисунки.
- I find them… (Я нахожу их…)
- This looks like… (Это выглядит как…)
- I can look at them for hours. (Я могу смотреть на них часами).
- It reminds me of… (Это напоминает мне о…)
- What I see when I see the picture is… (Что я вижу, когда смотрю на рисунок, - это…)
- I can’t figure out what is painted. (Я не могу понять, что нарисовано).
- And that struck me in the picture. (И это поразило меня в рисунке).
- So you get this strong sense of… (Так, у вас появляется сильное чувство…)
- I also have this strong impression of… (У меня также есть сильное впечатление…)
- There is none of… (Здесь нет…)
- It might/could be… (Это может/могут быть…)
Текст аудирования
Когда я смотрю на какую-либо из его картин, мне они кажутся завораживающими... Я могу смотреть на них часами, здесь так много деталей. У него был замечательный ум, и он был, очевидно, таким наблюдателем жизни. Э-э... он увидел даже самые мелкие детали, подробности, которые, может быть, карикатурист или создатель документального фильма видит сегодня.
Э-э... Там на самом деле есть смысл, согласно которому многие из его картин похожи на документальные записи жизни в средние века, но Вавилонская башня отличается.... Особенность здесь во внимании ко всем этим маленьким вещам, но вместо того, чтобы работать от чего-то, что он наблюдал, он работает с Вавилонской башней из библейской легенды, и ему пришлось рисовать картину в уме, прежде чем изобразить ее на холсте. То, что я вижу, когда я вижу картину это... хм... памятник глупости человека,... хм... убеждение, что человек думал, что... он мог достичь неба. И в средние века самым безопасным способом сделать это, вероятно казалось художнику, как это было в библейские времена, продолжать строительство, пока не будет достигнуто небо, строить как можно выше. И что меня поразило в картине, в картине у вас появлялось это чувство огромной и массивной конструкции, достигавшей облаков. Вы можете увидеть облака вокруг верхней части здания. Но все-таки это пародия на глупость человека и... вот где появляется путаница.
Это здание - своего рода мечта карикатуристов, потому что он также карикатурист - это здание - беспорядок. Оно не сработало, потому что люди, которые его строили, не могли общаться друг с другом, и это показано красиво в хмм... этой картине. Таким образом, у вас появляется это сильное чувство... хм... образа Бога, улыбающегося при виде глупости человека и мужчин, бегающих вокруг, как крошечные муравьи, пытающихся добиться чего-то, известного Богу как то, что человек не сможет достичь. Гравюра Вавилонской башни Эшера - совсем другое дело, и впечатление у меня отличается. Эта стремительно растущая высота башни... но у меня также появляется впечатление чрезвычайно организованного ума, человека, который любил прямые линии, человека, который работал с хмм... симметрией, чтобы произвести путаницу Вавилонской башни в своей картине. И здесь нет хаоса, полного хаоса, который существует в картине Брейгеля, это... э-э... крошечные фигурки людей, общающихся или пытающихся общаться друг с другом, но нет никакого чувства тотального хаоса, которое появляется у вас при виде картины Брейгеля.
Решение #
The speaker uses the phrases numbered: 1, 3, 5, 7, 8, 9, 10. (Говорящий использовал фразы под номерами: 1, 3, 5, 7, 8, 9, 10).
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
3 C. Listen to the description again and tick the phrases the speaker uses to describe his impressions and interpret the pictures.
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением