Упр.3c Уроки 5-6 Unit 7
New Millennium English 11 класс


3С. Прослушайте описание снова и отметьте фразы, которые говорящий использует, чтобы описать свои впечатления и объяснить рисунки.

  1. I find them… (Я нахожу их…)
  2. This looks like… (Это выглядит как…)
  3. I can look at them for hours. (Я могу смотреть на них часами).
  4. It reminds me of… (Это напоминает мне о…)
  5. What I see when I see the picture is… (Что я вижу, когда смотрю на рисунок, - это…)
  6. I can’t figure out what is painted. (Я не могу понять, что нарисовано).
  7. And that struck me in the picture. (И это поразило меня в рисунке).
  8. So you get this strong sense of… (Так, у вас появляется сильное чувство…)
  9. I also have this strong impression of… (У меня также есть сильное впечатление…)
  10. There is none of… (Здесь нет…)
  11. It might/could be… (Это может/могут быть…)

Текст аудирования
Когда я смотрю на какую-либо из его картин, мне они кажутся завораживающими... Я могу смотреть на них часами, здесь так много деталей. У него был замечательный ум, и он был, очевидно, таким наблюдателем жизни. Э-э... он увидел даже самые мелкие детали, подробности, которые, может быть, карикатурист или создатель документального фильма видит сегодня.
Э-э... Там на самом деле есть смысл, согласно которому многие из его картин похожи на документальные записи жизни в средние века, но Вавилонская башня отличается.... Особенность здесь во внимании ко всем этим маленьким вещам, но вместо того, чтобы работать от чего-то, что он наблюдал, он работает с Вавилонской башней из библейской легенды, и ему пришлось рисовать картину в уме, прежде чем изобразить ее на холсте. То, что я вижу, когда я вижу картину это... хм... памятник глупости человека,... хм... убеждение, что человек думал, что... он мог достичь неба. И в средние века самым безопасным способом сделать это, вероятно казалось художнику, как это было в библейские времена, продолжать строительство, пока не будет достигнуто небо, строить как можно выше. И что меня поразило в картине, в картине у вас появлялось это чувство огромной и массивной конструкции, достигавшей облаков. Вы можете увидеть облака вокруг верхней части здания. Но все-таки это пародия на глупость человека и... вот где появляется путаница.
Это здание - своего рода мечта карикатуристов, потому что он также карикатурист - это здание - беспорядок. Оно не сработало, потому что люди, которые его строили, не могли общаться друг с другом, и это показано красиво в хмм... этой картине. Таким образом, у вас появляется это сильное чувство... хм... образа Бога, улыбающегося при виде глупости человека и мужчин, бегающих вокруг, как крошечные муравьи, пытающихся добиться чего-то, известного Богу как то, что человек не сможет достичь. Гравюра Вавилонской башни Эшера - совсем другое дело, и впечатление у меня отличается. Эта стремительно растущая высота башни... но у меня также появляется впечатление чрезвычайно организованного ума, человека, который любил прямые линии, человека, который работал с хмм... симметрией, чтобы произвести путаницу Вавилонской башни в своей картине. И здесь нет хаоса, полного хаоса, который существует в картине Брейгеля, это... э-э... крошечные фигурки людей, общающихся или пытающихся общаться друг с другом, но нет никакого чувства тотального хаоса, которое появляется у вас при виде картины Брейгеля.

The speaker uses the phrases numbered: 1, 3, 5, 7, 8, 9, 10. (Говорящий использовал фразы под номерами: 1, 3, 5, 7, 8, 9, 10).

3 C. Listen to the description again and tick the phrases the speaker uses to describe his impressions and interpret the pictures.





Другим сегодня понравилось


Подробнее
Изображение из ГДЗ по физике Мякишев 11 класс