Упр.3a Уроки 5-6 Юнит 6 New Millennium English 11 класс

3а) Прочитайте эти четыре абзаца из введения книги под названием «Наука и Общество», коллекция лекций, данных 11 лауреатами Нобелевской премии в 1994 в Торонто.
• Что, согласно автору, заставляет людей заниматься наукой?
Вы считаете это удивительным?
• Вы согласились бы с этим? Почему?/Почему нет?

Сказать, что любопытство мотивирует (motivates) науку, означает сказать, что процесс заканчивается именно этим, и конечно, это действительно заканчивается этим у большинства людей [...]. Ученые идут дальше, как бы то ни было. Они делают модели, которые выражают основной образец наблюдений, такие как законы Ньютона или квантовая механика [...].
Я полагаю, что стимул упорядочить данные (data) в теории происходят из (originates from) эстетического смысла, тот же самый смысл, который вдохновляет художников. Мы считаем теорию изящной и большой, когда она объедена и упрощены явления простым и консервативным (conservative) способом. Те же самые критерии (criteria) применены к большому искусству. Например, вообще признано, что Гойя и Тёрнер улучшили искусство стилем, развитым от сложного комплекса до более простого и строгого.
Насколько похоже было в работе Джеймса Клерка Максвелла, который был в состоянии объединить все классические, электродинамические, магнитостатические, магнитодинамические, электромагнитные и оптические эффекты (phenomenon) в одно явление, поддающееся описанию четырьмя довольно простыми уравнениями (equations). Фактически, это именно тот двигатель, чтобы объединить направление Максвелла к заключению как возникает свет [...].
Физические законы, которые объясняют наши теории, упрощают наше восприятие природы, природа являются бесконечно более сложным, чем наши теории, так же и предмет, изображаемый в живописи, более сложен чем живопись непосредственно. Вдумайтесь в известные и сильные доисторические наскальные рисунки лошадей обнаруженных в пещере Lascaux. Сразу очевидно, что часть силы живописи
происходит от факта, что не все детали лошади даны — некоторые подразумеваются (implied) — и мы благодарны и взволнованы за создание такого упрощения. Это затем является великим призывом искусства, и наука, так же, за исключением того, что этот аспект науки не является столь же общеизвестным, как в искусстве... Наука, как искусство, является частью духа. Это не философские, а эстетические побуждения, которые движут большинством ученых...

Решение #

According to the author, scientists are motivated by aesthetic feeling (Согласно автору, учеными движет эстетическое побуждение).
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
3 A. Read the four paragraphs from an introduction to a book called Science and Society, a collection of lectures given by 11 Nobel laureates in 1994 in Toronto.
• What, according to the author, motivates people to do science? Do you find it surprising?
• Would you agree with it? Why? / Why not?

To say that curiosity motivates science is to say that the process ends there, and certainly it does end there with most people [...]. Scientists go further, however. They make models which express the underlying pattern in the observations, such as Newton's laws or quantum mechanics [...].
I believe that the impetus to condense data into a theory originates from an aesthetic sense, the same sense that inspires artists [...]. We consider a theory elegant and great when it is able to integrate and simplify phenomena in a simple and conservative fashion. The same criteria are applied to great art. For example, it is generally conceded that Goya and Turner improved their art as their style evolved from a complex to a more simple and austere one.
How similar this was to the work of James Clerk Maxwell, who was able to unify all classical, electrodynamic, magnetostatic, magnetodynamic, electromagnetic and optical effects into one phenomenon describable by four rather simple equations. In fact, it was this drive to unify which directed Maxwell to the conclusion that light has electronic origin [...].
The physical laws which constitute our theories, simplify our perception of nature, nature being infinitely more complex than our theories in the same way that the subject portrayed in a painting is more complex than the painting itself. Consider the famous and powerful prehistoric cave painting of a horse discovered in the Lascaux cave. It is obvious at a glance that part of the power of the painting stems from the fact that not all the details of the horse are given — some are implied — and we are grateful for and moved by that simplification. This, then, is art's great appeal, and science's, too, except that this aspect of science is not as generally known as it is in art... Science, like art, is very much a thing of the spirit. It is not the philosophical but aesthetic motives that drive most scientists...
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением