Упр.2b Уроки 3-4 Юнит 6 New Millennium English 11 класс

2b) Прочитайте главу, которую видите из учебника «Биология для жизни» и подумайте сможете ли Вы закончить Упр.2 А.

Не важно какой областью знания интересуется ученый, он наблюдает за вещами и задает себе вопросы относительно их. Какова структура? Как это работает? Почему животное ведет себя именно так? Почему сорняки растут здесь, а не там?
Тестирование гипотез.
Предположим (suppose), что мы хотим узнать, почему определенный тип растения растет хорошо в месте «A», но ужасно в месте «B». Первым делом надо выдвинуть возможную причину. Ученые называют это гипотезой. Следующим шагом будет проверка этой гипотезы, чтобы узнать, верна ли она или нет. Это делается при выполнении эксперимента.
Ученые часто исследуют вещи впервые размышляя о гипотезе, а затем тестируют это, наблюдая (observing) за вещами или делая эксперименты. Эту процедуру (procedure) иногда называют научным методом.
Выполнение экспериментов
Предположим, что мы хотим проверить гипотезу, что свет необходим для листьев молодого растения, чтобы стать зеленым.
Мы берем растение (a plant) и помещаем его в темноту. Если зеленый цвет не будет проявляться, то мы сделаем вывод, что свет необходим ему. Однако есть кое-что большее, что мы должны сделать: мы должны взять второе растение (a second plant) и поместить его на свет. Мы нуждаемся в этом втором растении, чтобы сделать эталон для сравнения с первым растением (the first plant). Второе растение (The second plant) называют контрольным. При выполнении экспериментов важно (essential), чтобы эти два растения (the two plants) должны были удержаны точно в тех же самых условиях (conditions), за исключением света, который они получают. Помещают их общим способом: мы сохраняем все переменные постоянными за исключением (exept) того эффекта, который мы хотим исследовать.
Эксперимент этого вида, в котором экспериментатор управляет условиями, называют управляемым экспериментом.
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
2 B. Read the introductory chapter from the textbook Biology for Life and see if you can finish Ex. 2A.
Whatever branch a scientist is interested in, he observes things and asks questions about them. What is that structure for? How does it work? Why is the animal behaving like this? Why are weeds growing here but not there?
Testing hypotheses
Suppose we want to know why a certain type of plant grows well in place A but badly in place B. The first thing to do is to put forward a possible reason. Scientists call this a hypothesis. The next step is to test this hypothesis to find out if it is true or not. This is done by carrying out an experiment.
Scientists often investigate things by first thinking of a hypothesis, and then testing it by observing things or by doing experiments. This procedure is sometimes called the scientific method.
Doing experiments
Suppose we want to test the hypothesis that light is needed for the leaves of a young plant to become green.
We obtain a plant and put it in the dark. If the green colour fails to develop, we will conclude that light is needed for it. However there is something more that we must do: we must obtain a second plant and put it in the light. We need this second plant in order to provide a standard with which to compare the first plant. The second plant is called the control. In carrying out experiments it is essential that the two plants should be kept in exactly the same conditions, except for the light they receive. To put it in a general way: we keep all the variables constant except for the one whose effect we want to investigate.
An experiment of this kind, in which the experimenter controls the conditions, is called a controlled experiment.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением