Упр.2b Уроки 1-2 Unit 2
New Millennium English 11 класс



2 В Прочтите текст и ответьте на вопросы.
1 Как вы думаете, что автор имеет в виду под словом «бренд» в названии:
a) места, которыми славится Лондон?
b) международно признанный образ Лондона?
c) торговые объекты Лондона?
2 Чем, как вы думаете, является оккупация Кена Ливингстона? Почему вы так думаете?
3 Каково отношение автора к Лондону? Найдите подтверждение в тексте.
ЛОНДОН - БОЛЬШОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БРЕНД, КОТОРЫМ НАДО УПРАВЛЯТЬ АККУРАТНО
Кен Ливингстон
Любой, кто связан с капиталом в настоящее время, может заметить, что туризм - одна из ведущих отраслей промышленности Лондона. Ключ к туристской промышленности в Лондоне объединяет силы города и историю с новой экономикой. Никакой другой город не может сравниться с Лондоном в этом (1).
Надо быть недалеким, чтобы задаться вопросом исторических мест и церемониалов — именно они самые известные. Лондон - это 24-часовой город с ночной жизнью, клубами, ресторанами и интернационально известными событиями. Он(2) играет роль любого большого города на протяжении веков — примирение в одном месте критических масс экономических, научных, культурных и интеллектуальных возможностей.
Но ключевой вопрос - как объединить эти элементы (3) физически. Это сделает (4) возможным комбинировать традиции Лондона с его статусом как наиболее интернационализированный город в мире. Это (5) внедрено в уникальную историю города - в течение нескольких столетий, Лондон был главным портом в мире. Это (6) позволяло примирить "традицию", в смысле длинной непрерывной истории, и самого великого относящегося к разным культурам центра в мире.
Так как Лондон стал самым большим местом сбора народов в мире, разнообразные и самые современные формы коммуникаций являются неотъемлемой частью характера Лондона. Это (7) создает уникальный характер города и привлекательность.
Если Лондон должен продолжить развивать свою туристическую промышленность, это (8) требует комплексного подхода в охране, транспорту, культуре, и бизнесу.
Короче говоря, Лондон, как один из самых великих туристских центров в мире, что (9) является очень сознательной политикой GLA, не собирается уменьшать привлекательность города для его жителей. Что делает Лондон большим туристическим центром не только (10) традициями, но и тем, что он (11) является современным городом «для жизни».

Ответ
1 The internationally recognized image of London. (Международнопризнанный образ Лондона)
2 The article is written by a person who knows London well and is concerned about its problems. He has some power to introduce certain changes which means that he might belong to the GLA (see glossary in SB). (Статья написана человеком, который знает Лондон хорошо и заботится о своих проблемах. Он имеет некоторую власть, чтобы внести определенные изменения, что означает, что он может принадлежать к GLA (см глоссарий в SB )
3 The author is very proud of London and is concerned about what happens to it because of the complex problems of the city. He gives a lot of factual information. (автор очень гордится Лондоном и обеспокоен тем, что с ним происходит из-за сложных проблем города. Он дает много фактической информации)
etc.

2 B. Read the text and answer the questions.
1 What do you think the author means by the word "brand" in the title:
a) the sites London is famous for?
b) the internationally recognised image of London?
c) shopping facilities in London?
2 What do you think Ken Livingstone's occupation is? Why do you think so?
3 What is the author's attitude to London? Find proof in the text.
LONDON'S A GREAT INTERNATIONAL BRAND THAT HAS TO BE MANAGED CAREFULLY
By Ken Livingstone
Anyone who walks around the capital at the moment can see that tourism is one of London's key industries. The key to the tourist industry in London is integrating the city's strengths and history into the new economy. No other city can compare with London in that (1).
It is far from being a question of historic sites and ceremonials — important though these are. London is a 24-hour city with nightlife, clubs, restaurants and internationally known events. It (2) plays the role of any great city throughout the ages — bringing together in one place a critical mass of economic, scientific, cultural and intellectual possibilities.
But a key question is how to unite these elements (3) physically. What makes this (4) possible is London's combination of tradition with its status as the world's most internationalised city. Both (5) are rooted in the city's unique history — for several centuries London was the world's major port. This (6) made it possible to bring together "tradition", in the sense of a long uninterrupted history, and the greatest multicultural centre in the world.
Since London became the greatest melting pot in the world, diversity and the most modern forms of communications are integral to London's character. That (7) creates the city's unique character and attraction.
If London is to continue to develop its tourist industry, this (8) requires an integrated approach in policing, transport, culture, and business.
In short, strengthening London as one of the world's greatest tourist centres, which (9) is a very conscious policy of the GLA, is not going to lessen the attraction of the city for its inhabitants. What makes London a great place for tourists is not only its (10) tradition, but that it (11) is a modern, "lived-in" city.