Упр.5 Уроки 5-6 Юнит 10 New Millennium English 11 класс

5 Обсудите проблему изучения "белых пятен" на Земле. Следуйте шагам.
• Выберите одну из точек зрения, с которой вы больше всего согласны.
а) Изучение "белых пятен" на Земле должно быть запрещено.
б) Изучение "белых пятен" на Земле должно поощряться.
• В группе ваших единомышленников придумайте аргументы в пользу вашей точки зрения.
а) Для большего количества идей вы можете использовать блок «Для вашей информации».
б) Напишите ваши аргументы на плакате.
• Поменяйтесь плакатами с противоположной группой. Придумайте контраргументы для каждого из их аргументов и запишите их.
• Представьте свой плакат классу.
• Посмотрите на оба плаката. К какому выводу вы пришли?

Для вашей информации
Всеобщая декларация прав человека
Принята и провозглашена резолюцией Генеральной Ассамблеи от 10 декабря 1948
Статья 1. Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.
Статья 3. Каждый человек имеет право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность.
Статья 12. Никто не может быть подвергнут произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, дом или переписку, или в его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств.

Для вашей информации
Человек должен менять то, что дано от природы. Мы должны производить то, что нам нужно для жизни: выращивать пищу и строить магазины, рубить деревья и возводить дома, разрабатывать природные ресурсы и строить самолеты, проводить исследования всех форм жизни и делать лекарства. Ни одна из этих вещей не происходит естественным путем. Мы претворяем это в жизнь только путем изменения нашей «природной среды».
Энтони Донахью
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
5 Discuss the problem of exploring "white spots" on the Earth. Follow the steps.
• Choose one of the view points which you most agree with.
a Exploring "white spots" on the Earth should be banned.
b Exploring "white spots" on the Earth should be encouraged.
• In your opinion group, work out arguments supporting your viewpoint.
a For more ideas you may use the For Your Info boxes.
b Write your arguments on a poster.
• Exchange your posters with the opposite group. Think of counter-arguments for each of their arguments and write them down.
• Present your poster to the class.
• Look through both posters. What conclusion do you come to?

For Your Info
Universal Declaration of Human Rights
Adopted and proclaimed by General Assembly resolution of 10 December 1948
Article 1. All human beings are born free and equal in dignity and rights.
Article 3. Everyone has the right to life, liberty and security of person.
Article 12. No one shall be subjected to arbitrary interference with his privacy, family, home or correspondence, nor to attacks upon his honour and reputation. Everyone has the right to the protection of the law against such interference or attacks.

For Your Info
Man must change what is given by nature. We must produce what we need for life: grow food and build shops, chop down trees and erect houses, explore natural resources and design planes, do research into all forms of life and make medicines. None of these things happens naturally. We bring them into being only by changing our "natural environment'.'
Anthony Donahoe
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением