Упр.4a Уроки 3-4 Unit 10
New Millennium English 11 класс



4 А. Прочитайте советы по урегулированию конфликтов ниже и скажите, какие из них не были приняты во внимание:
1 Брайнами
2 Мистером Телфордом
3 Норрисами
4 Мистером О’Доноху
Советы по урегулированию конфликтов
1 Имейте дело непосредственно с человеком, с которым вы спорите. Это, как правило, гораздо лучше, чем письма, сообщения, крики, хлопки по стенам, бросания вещей, или разговоров со всеми, кроме этого человека.
2 Планируйте удобное, разумное время и место, чтобы поговорить с другим человеком. Подумайте заранее о том, что вы хотите сказать.
3 Не слишком быстро сваливайте вину на другого человека. Постарайтесь быть положительным.
4 Не интерпретируйте поведение другого человека. "Ты припарковался возле нашего подъезда, чтобы специально раздражать нас" звучит гораздо хуже, чем "парковка возле нашего подъезда вызывает массу неудобств".
5 Дайте другому человеку шанс рассказать историю с его стороны. Пусть он знает, что вы слушаете то, что он говорит, даже если вы не согласны с ним.
6 Работайте над проблемой совместно. Посмотрите, что вы можете сделать вместе, чтобы разрешить спор.
7 Вынесите все вопросы в открытый спор. Убедитесь, что трудные вопросы не вызовут вас «на ковер».

Ответ
All of the tips were ignored by the people. (Все советы были проигнорированы людьми)

4 A. Read the tips for conflict resolution below and say which of them were not taken into account by:
Tips for conflict resolution
1 Deal directly with the person you are in dispute with. This is usually far better than letters, messages, shouting, banging on walls, throwing things, or talking to everyone else except "that person".
2 Plan a convenient, sensible time and place to talk to the other person. Think beforehand about what you want to say.
3 Don't be too quick to lay the blame on the other person. Try to be positive.
4 Don't interpret the other person's behaviour. 'You park outside our entrance deliberately to annoy us" sounds much worse than "parking outside our entrance causes a lot of inconvenience".
5 Do give the other person a chance to give their side of the story. Let them know you are listening to what they are saying even if you disagree with it.
6 Work on the problems co-operatively. See what you can both do to resolve the dispute.
7 Bring all the issues out into the open. Make sure that the difficult ones don't get swept under the carpet.