Упр.6b Уроки 1-2 Юнит 10 New Millennium English 11 класс

6 B. Прочитайте последовательность частей, которые вы составили.
• Как вы думаете, это полный текст статьи? Почему?/ Почему нет?
• Ответьте на вопросы и завершите первую версию вашей статьи.
1 Элементы расположены в логическом порядке в пределах каждой части статьи?
2 Как вы думаете, нужны ли связующие слова? Какие и где?
3 Какое название можно было бы дать статье?
4 Какое решение проблемы вы можете предложить?

Решение #

1 The logical order of items should be as follows (Логический порядок отрывков должен быть следующим): 8,3,2,5,4,9,6,7,1.
2 Ss' own answers. (Собственные ответы)
3 "Kaikoura Tragedy", "Poison in Sea", etc. («Трагедия Кайкура», «Отрава в море» и т.д).
4 To introduce tighter safety regulations for transporting poisonous substances, to rebuild the coastal highway or to move it to another area, etc. (Ввести жесткие правила безопасности для транспортировки ядовитых веществ, восстановить прибрежное шоссе или переместить его в другое место, и т.д).
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
6 A. The teacher will give you jumbled items of information from an article about an accident that took place in summer 2000.
• Read the items and arrange them according to the following headings:
1 Title
2 Stating the problem
3 Description of the case
4 Expert's opinion
5 Solution to the problem
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением