Упр.5 Уроки 5-6 Юнит 7 New Millennium English 10 класс

5 Найдите разницу между текстами Упр.3. Ответьте на вопросы.

Решение #

a) In the chart:
1 language used: (используемый язык)
short sentences —1,3 (короткие предложения)
incomplete sentences —1,3 (неполные предложения)
imperatives — 3 (императив)
repetitions of structures or words — 1, 2, 3 (повторение структур или слов)

2 layout and design (расположение и дизайн)
bullets - 2 (маркеры)
visuals — 1,2,3 (визуальные эффекты)
graphs — 1 (графики)
highlighting — 2, 3 (выделители)

3 content: (содержание)
statistical evidence — 1,3 (статистические доказательства)
a story — 3 (история)
reasons to do sth — 2, 3 (причины)
striking facts —1,2,3 (поразительные факты)

b) statistical data, graphs and visuals make texts appeal more to reason; visuals, highlighting, bullets make texts more eye-catching; short sentences, imperatives, repetitions, a story make the text appeal to feelings. (статистические данные, графики и визуальные эффекты делают тексты более понятливыми разуму; визуальные эффекты, выделители, маркеры делают тексты более выделяющимся; короткие предложения, императивы, повторения, история заставляет текст обратиться к чувствам).

c) 2 — to give donations (давать пожертвования)
1, 3 — to make people think (заставить людей думать)
1, 2, 3 — to motivate people to action (мотивировать людей к действию)
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 10 класс, Титул:
5 Discuss the difference between the texts in ex. 3. Answer the questions.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением