Упр.5b Уроки 3-4 Unit 7
New Millennium English 10 класс



В. Присоединитесь к одной из следующих групп ролей.
- Амбициозный бизнесмен, который держит льва в качестве домашнего животного в квартире в многоквартирном доме.
- Сосед этого бизнесмена.
- Обычный ветеринар.
- Журналист.
- Эксперт в дикой природе.
- Вы можете выбрать другу роль
Работая в группах, представьте аргументы в пользу / против экзотических животных в качестве домашних животных по вашей точке зрения.
В группе «журналист», представьте 2-3 вопроса, которые вы могли бы задать у других
Сформируйте "Группы мнений" - группы только с одним представителем каждой группы ролей.
Обменяйтесь мнениями.
Если вы журналист - сделайте заметки и задайте вопросы, обобщите то, что вы услышали от всех членов «группы мнений».
Наконец, обсудите, как прошла ваша беседа. Все равноправно участвовали? Что вы нашли простого? Сложного? Что вы узнали из этого?

B. Join one of the following role groups.
- An ambitious businessman who keeps a lion as a pet in his apartment in a block of flats.
- A neighbour of this businessman.
- An ordinary vet.
- A journalist.
- An expert in wildlife nature.
- You may think of another role.
........................................................................................................................................................................
Working in groups, brainstorm arguments for / against keepmg exmic animals as pets from your perspective.
........................................................................................................................................................................
In the "journalist" group, brainstorm 2-3 questions you could ask each of the others.
........................................................................................................................................................................
Form "opinion clubs" - groups with only one representative of each role group.
.......................................................................................................................................................................
Exchange your opinions.
........................................................................................................................................................................
If you are a journalist - take notes and ask questions. Then summarise what you have heard from all the members of the opinion club.
........................................................................................................................................................................
Finally. discuss how your role play went. Old everyone partIcipate equally? What did you find easy? Difficult? What did you learn from doing it?
........................................................................................................................................................................