Упр.2 Тест Unit 3 Рабочая тетрадь ГДЗ English Михеева 9 класс
2. Прочитайте текст и заполните пробелы (1-8), вставляя части предложений (a-h). Одна часть лишняя.
а) до изобретения пишущей машинки
b) в их дома
с) искусство прядения и ткачества
d) это разрушит страну
e) обеспечение женщин “благородной работой”
f) женщина, Миссис Сэмюэл Слейтер, изобрела хлопковую нить
g) очень умный
h) поступили на направления науки, медицины, преподавания и литературы
Пишущая машинка
До середины 19 века Америка была "миром мужчин". Считалось, что только мужчины способны управлять бизнесом. Место женщин (1) было в их домах. Они должны были воспитывать детей и заниматься домохозяйством. Высшее образование также не было предназначено для женщин. Люди говорили, что существуют законы, которые дают мужчине право на собственность жены. Поэтому, если женщины получат образование и проголосуют, (2) это разрушит страну и “мужской мир”.
Теория о том, что только мужчины могут “что-то делать”, стала беспочвенной, когда (3) женщина, Миссис Сэмюэл Слейтер, изобрела хлопковую нить. Это был настоящий вызов. Это простое изобретение, наряду с ростом текстильных фабрик, открыло путь к независимости женщин. Мужчины не проявляли особого беспокойства и, возможно, не осознавали того значения, когда ранние мельницы предлагали работу женщинам. Их позиция заключалась в том, что (4) искусство прядения и ткачества всегда продолжалось женщинами. Это было подходящее поле для них, даже если они должны были идти на мельницы, чтобы работать.
Здесь и там, в восточных и среднезападных штатах были созданы колледжи для молодых женщин. Набор был небольшим, но молодые женщины, окончившие школу, (5) поступили на направления науки, медицины, преподавания и литературы. Швейные машины для дома открыли еще более широкие двери для трудоустройства женщин. В 1852 году система стенографии была привезена в Америку. Несмотря на это важное изобретение, спрос на женщин в бизнесе не стал важным фактором их эмансипации (6) до изобретения пишущей машинки. Она была изобретена Кристофером Лэтемом Шоулзом, сенатором штата.
В одной из первых петиций, представленных им в законодательный орган штата, он просил предоставить женщинам равные права голоса. Еще одной его целью было (7) обеспечение “благородной работы” для женщин. Он достиг этой цели со своим изобретением пишущей машинки.
Решение #
1 - b;
2 - d;
3 - f;
4 - c;
5 - h;
6 - a;
7 - e;
extra — g.
Приведем выдержку из задания из учебника Михеева, Афанасьева 9 класс, Дрофа:
2. Read the text and fill in the gaps (1—8) with the parts of the sentences (a—h). There is one part you will not need to use.
a) until the invention of the typewriter
b) was in their homes
c) the art of spinning and weaving
d) that would ruin the country
e) to provide “genteel jobs” for women
f) a woman, Mrs Samuel Slater, invented cotton thread
g) highly intelligent
h) entered the fields of science, medicine, teaching and literature
The Typewriter
Up to the mid-19th century America was a “man’s world”. It was generally believed that only men were capable of managing business. The place of women (1) was in their homes. They were to bring up children and practice the household arts. Higher education was not for women either. People said that there were laws that gave a man the right to his wife’s property. So if women got education and vote (2) that would ruin the country and the “man’s world”.
The theory that only men could “do things” became groundless when (3) a woman, Mrs Samuel Slater, invented cotton thread. That was a real challenge. This simple invention, along with the growth of the textile mills, opened a path to the independence of women. Men showed little concern, and perhaps did not realize the significance when early mills offered employment to women. Their attitude was that (4) the art of spinning and weaving had always been carried on by women anyway. It was a suitable field for them, even if they had to go to the mills to work.
Here and there, in the Eastern and Midwestern States colleges for young women were established. Enrollment was small, but the young women who graduated (5) entered the fields of science, medicine, teaching and literature. Sewing machines for the home opened still wider doors of employment for women. In 1852 the system of shorthand was brought to America. Despite this important invention, the demand for women in business did not become an important factor in their emancipation (6) until the invention of the typewriter. It was invented by Christopher Latham Sholes, a state senator.
One of the first petitions he presented to the state legislature asked that equal voting rights be granted to women. Another of his aims was (7) to provide “genteel jobs” for women. He achieved this aim with his invention of the typewriter.
Похожие решебники
Популярные решебники 9 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением