Упр.10 Unit 4 Секция 1 ГДЗ English Михеева 9 класс

Обратите внимание на вокабуляр
1. Роман, отрывок из которого вы прочитали, написан американским писателем. Свидетельства этому вы можете найти в тексте.
а) Слово gray приводится в тексте в американской орфографии. Британский вариант этого слова — grey.
б) Глаголы flunk и guess(в значении «полагать») используются преимущественно в американском английском.
в) Отсутствие предлога после глагола write (He'd written me..). также типично для американского варианта (ср.: He'd written to me..)..
2. Кроме того, текст написан от лица подростка, поэтому в нем много разговорных, неформальных слов и выражений.
lousy = terrible (мерзкий = ужасный), very bad kid – child (очень плохой ребенок – ребенок)
to be mad about somebody or something = to love (с ума сходить по кому-либо или чему-либо – любить)
sort of= in some ways or а Iittle (отчасти = в некоторой степени)

10 Прочитайте текст «Холден приезжает встретиться со своим учителем» еще раз и ответьте на вопросы.
1) Сколько мы знаем о том, как выглядит Холден? Какого он был роста, если 1 фут = 0.3 метра и 1 дюйм = 2.5 сантиметра.
2) Вы считаете, что он был уверен в себе или он был сомневающимся парнем?
3) Он беспокоился о чувствах других людей?
4) Как вы думаете, Холден и его родители всегда понимали друг друга? Что заставляет вас так думать?
5) Что, по вашему мнению, заставило Холдена «вести себя моложе, чем свой возраст»? это типично для детей подростков?
6) Почему, как вы думаете, Холден не преуспевал в школе? Он производит на вас впечатление как парень, у которого нет способностей?
7) Вы бы хотели прочитать книгу «Над пропастью во ржи»? Почему? Почему нет?

Решение #

1) Holden is seventeen years old. He is a tall boy with grey hair. He’s had grey hair since he was a kid. Holden is six foot two and a half. This is 186 centimeters.
(Холдену 17 лет. Он высокий мальчик с седыми волосами. У него седые волосы с детства. Рост Холдена – 6 футов два с половиной дюйма. Это 186 сантиметров)
2) I think Holden was a self-questioning boy who liked asking questions about his own life and analyzing his actions and feelings.
(Я думаю, что Холден – мальчик, который склонен к самоанализу и который любит задавать вопросы о своей собственной жизни и анализировать свои действия и чувства)
3) I think Holden cared about other people’s feelings. For example, he didn’t want to hurt the feelings of his teacher and said that he looked through the textbook a couple of times, which was not true.
(Я думаю, что Холден заботился о чувствах других людей. Например, он не хотел ранить чувства своего учителя и сказал, что несколько раз заглядывал в учебник, что было неправдой)
4) I don’t think Holden and his parents always understood each other, because he didn’t tell his parents that he had been expelled from school. He also said that his parents would be pretty irritated about the news.
(Я не думаю, что Холден и его родители всегда понимали друг друга, потому что он не рассказал своим родителям о том, что его исключили из школы. Он также сказал, что его родители будут достаточно раздражены этой новостью)
5) I think Holden sometimes acted younger than his age because he was a teen and it is very typical of teenagers. Teens sometimes act like children because they were children just a couple of years ago.
(Я думаю, что Холден иногда вел себя по-детски, потому что он был подростком, и это очень характерно для подростков. Подростки иногда ведут себя так, как дети, потому что они сами были детьми всего несколько лет назад)
6) I think Holden didn’t do well in schools not because he had no talents, but because he didn’t want to spend hours on homework and reading textbooks. In my opinion, doing homework was boring for him.
(Я думаю, что Холден плохо учился в школах не потому что у него не было талантов, а потому что он не хотел тратить много времени на выполнение домашней работы и чтение учебников. На мой взгляд, делать домашнее задание было скучным для него)
7) Yes, I would like to read the book “The Catcher in the Rye” because it’s interesting to know about Holden’s adventures.
(Да, я бы хотел прочитать книгу «Над пропастью во ржи», потому что интересно узнать о приключениях Холдена)
Приведем выдержку из задания из учебника Михеева, Афанасьева 9 класс, Дрофа:
Focus on Vocabulary
1. Роман, отрывок из которого вы прочитали, написан американским писателем. Свидетельства этому вы можете найти в тексте.
а) Слово дгауприводится в тексте в американской орфографии. Британский вариант этого слова — grey.
б) Глаголы flunk и guess(в значении «полагать») используются преимущественно в американском английском.
в) Отсутствие предлога после глагола write (He'd written me...) также типично для американского варианта (ср.: He'd written to me...).
2. Кроме того, текст написан от лица подростка, поэтому в нем много разговорных, неформальных слов и выражений.
lousy = terrible, very bad kid - child
to be mad about somebody or something = to love
sort of= in some ways or а Iittle

10 Read the text "Holden Comes to See His Teacher" again and answer the questions.
1) How much do we know about the way Holden looked? How tall was he if 1 foot = 0.3 metre and 1 inch = 2.5 centimetres.
2) Do you think he was sure of himself or was he a self-questioning boy?
3) Did he care about other people’s feelings?
4) Do you think Holden and his parents always understood each other? What makes you think so?
5) What in your opinion made Holden “act younger than his age”? Is it typical of teenager children?
6) Why do you think Holden didn’t do well in schools? Does he impress you as a boy who had no talents?
7) Would you like to read the book “The Catcher in the Rye”? Why? Why not?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением