Упр.2 Тест Unit 3 Рабочая тетрадь ГДЗ English Михеева 8 класс

2 Прочитайте текст и поместите его абзацы в логическом порядке.
Койот и Улитка
b) Мистер Койот становился очень старым. Однажды он гулял часами по красивой долине и очень устал. Он захотел поспать. Внезапно он увидел большое дерево и попросил его впустить его. Дерево согласилось. Затем оно открылось, и мистер Койот забрался внутрь.
d) Затем дерево закрылось и сказало: “Когда вы захотите выбраться, скажите: «Пожалуйста, выпустите меня, мистер Дерево».
e) Койот спал много часов. Когда он проснулся, он не мог вспомнить слова, чтобы открыть дерево. Он сказал: «Выпустите меня, мистер Дерево», но ничего не произошло. Это было так, потому что дерево не слышало слова «пожалуйста». Койот не знал, что делать, и начал кричать.
c) Птицы услышали его крики. Они пришли помочь, и мистер Дятел сделал дыру в дереве. Но это была маленькая дыра. Мистер Койот попытался просунуть голову в отверстие, но не смог. Его голова была слишком большой. Поэтому он снял уши и просунул их сквозь дыру, потом глаза. Мистер Ворона увидел глаза и полетел вниз, чтобы взять их. Мистер Койот, наконец, просунул голову в отверстие и начал собираться часть за частью, пока он снова не стал целым койотом. Но он не мог найти глаз.
a) Мистер Койот не хотел, чтобы другие животные знали, что он слепой. Он вставил в глаза два лепестка роз. Вдруг появился мистер Улитка, который увидел в глазах мистера Койота лепестки роз. Он спросил мистера Койота: “Почему у вас эти лепестки роз в глазах?” Мистер Койот сказал: “Потому что они очень красивые. У них прекрасный цвет глаз. Вы можете попробовать взять их, если хотите, а я возьму ваши глаза. “Мистер Койот вставил глаза мистера Улитка в свою голову и убежал. По сей день мистер Улитка ползет, опустив голову.
Приведем выдержку из задания из учебника Михеева, Афанасьева 8 класс, Дрофа:
2 Read the text and put its paragraphs in the logical order.
The Coyote and the Snail
a) Mr Coyote didn’t want the other animals to know he was blind. He put two rose petals in his eyes. Along came Mr Snail who saw Mr Coyote with the rose petals in his eyes. He asked Mr Coyote, “Why do you have those rose petals in your eyes?” Mr Coyote said, “Because they are very beautiful. They have lovely colours. You can try them if you want and I will hold your eyes. ” Mr Coyote put Mr Snail’s eyes into his head and ran off. To this day Mr Snail is crawling with his head down looking for his eyes.
b) Mr Coyote was getting very old. Once he walked for hours and hours through a beautiful valley and became very tired. He wanted to have a sleep. Suddenly he saw a large tree and asked it to let him in. The tree agreed. Then it opened up and Mr Coyote climbed inside.
c) The birds heard his shouts. They came to help and Mr Woodpecker made a hole in the tree. But it was a very small hole. Mr Coyote tried to put his head through the hole, but couldn’t. His head was too big. So he took off his ears and put them through the hole, then his eyes. Mr Crow saw the eyes and flew down to take them. Mr Coyote finally put his head through the hole and began to put himself back together one piece at a time, so he became a whole coyote again. But he could not find his eyes.
d) Then the tree closed and said, “When you want to get out, say: “Please, let me out, Mr Tree. ”
e) Mr Coyote slept for hours. When he woke up he could not remember the words to open the tree. He said, “Let me out, Mr Tree,” but nothing happened. It was so because the tree hadn’t heard1 the word “please”. The Coyote didn’t know what to do and began shouting.
3 Write what you can see in the pictures.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением