Упр.69 Unit 2 ГДЗ English Михеева 11 класс

69. Прослушайте стихотворения (№10, 11) и скажите, о чем они нам рассказывают.
Нарциссы
Уильям Вордсворт
Я бродил одинокий, как облако,
Которое плывет высоко над долинами и холмами,
Когда внезапно я увидел целую кучу,
Войско, золотых нарциссов;
Около озера, под деревьями,
Трепещущих и танцующих на легком ветерке.
Бесконечные, как звезды, что сияют
И мерцают на Млечном пути,
Они растянулись в бесконечную линию
Вдоль края залива:
Десять тысяч видел я сразу их,
Кивающих головами в бодром танце.
Волны около них танцевали; но они
Превзошли сверкающие волны в ликовании:
Поэт не мог не быть веселым,
В такой веселой компании:
Я смотрел — и смотрел — но не думал,
Какое же богатство это шоу мне принесло:
Так как часто, когда на моей кушетке я лежу
В расслабленном или в задумчивом настроении,
Они вспыхивают в том внутреннем Я,
Который является счастьем одиночества;
И затем мое сердце наполняется удовльствием,
И танцует с нарциссами.

Бродвей
Уолт Уитман
Что за спешка человеческих потоков, и днем, и ночью!
Какие страсти, выигрыши, потери, страсти, плавают в твоих водах!
Какие водовороты зла, счастья и горя, останавливают Вас!
Какие любопытные вопрошающие взгляды — вспышки любви!
Хитрый взгляд, зависть, презрение, ненависть, надежда, желание!
Вы дверь — Вы арена — несметного числа длинных линии и групп!
(Не могли ваши каменные плиты, ограничения, фасады не рассказать свои неподражаемые рассказы;
Ваши окна богатые, и огромные отели — ваши широкие тротуары;)
Вы - люди бесконечной беготни, жеманных, переступающих ног!
Вы, как сам пестрый мир — как бесконечная, изобильная, дразнящая жизнь!
Вы зрители, обширного, отвратительного шоу и урока!

Решение #

The message of the poem Daffodils can be explained like this: nature and people exist in harmony and the former may influence us as we ourselves are a part of nature.
The message of the poem Broadway can be explained as follows: the poet regards this street as a model of the whole world with its virtues and vices.
Приведем выдержку из задания из учебника Михеева, Афанасьева 11 класс, Просвещение:
69. Listen to the poems (No 10, 11) and say what their messages are.
The Daffodils
by William Wordsworth

I wander'd lonely as a cloud
That floats on high o'er vales and hills,
When all at once I saw a crowd,
A host, of golden daffodils;
Beside the lake, beneath the trees,
Fluttering and dancing in the breeze.

Continuous as the stars that shine
And twinkle on the Milky Way,
They stretch'd in never-ending line
Along the margin of a bay:
Ten thousand saw I at a glance,
Tossing their heads in sprightly dance.

The waves beside them danced; but they
Out-did the sparkling waves in glee:
A poet could not but be gay,
In such a jocund company:
I gazed — and gazed — but little thought
What wealth the show to me had brought:

For oft, when on my couch I lie
In vacant or in pensive mood,
They flash upon that inward eye
Which is the bliss of solitude;
And then my heart with pleasure fills,
And dances with the daffodils.

Broadway
by Walt Whitman
What hurrying human tides, or day or night!
What passions, winnings, losses, ardors, swim thy waters!
What whirls of evil, bliss and sorrow, stem thee!
What curious questioning glances — glints of love!
Leer, envy, scorn, contempt, hope, aspiration!
Thou portal — thou arena — thou of the myriad long-drawn lines and groups!
(Could but thy flagstones, curbs, facades, tell their inimitable tales;
Thy windows rich, and huge hotels — thy side-walks wide;)
Thou of the endless sliding, mincing, shuffling feet!
Thou, like the parti-colored world itself — like infinite, teeming, mocking life!
Thou visor'd, vast, unspeakable show and lesson!
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением