Урок 3 Unit 7 Рабочая тетрадь ГДЗ English Кузовлев 9 класс

1. Лексика. Джоанна Мартин пишет статьи и отчеты для ее школьной газеты. Замените слова в скобках в статье Джоанны подходящими словами из рамки.
Я только (0) поступила в старшую школу и заметила, что многие мои друзья-ученики не (1) воодушевлены обучением вообще. Я одна из немногих, кто пытается (2) получить 5, по моим предметам, но иногда меня (3) считают хвастливой. Мое сообщение таким студентам таково: повзрослейте. Вы (4) обеспечены бесплатным обучением и вам повезло его получать. Так как вы не беретесь за эту (5) возможность, вы ее не очень заслуживаете. И все же, вы игнорируете это, не (6) подготавливаясь. Вы ничего не достигните в своей жизни, когда (7) окончите школу. Вас (8) побуждают добиться успеха, но вы не используете свой шанс. Я уверена, что (9) улучшить ваши результаты обучения возможно и веселясь тоже. Для многих подростков по миру образование не доступно, и они не могут (10) посещать школу. Не все могут стать (11) выдающимся спортсменом или звездой кино, остальным из нас придется работать, чтобы (12) наладить жизнь. Итак, я (13) рекомендую вам прекратить тратить деньги и время людей и (14) принять во внимание свое отношение, пока не поздно.

Решение #

1) inspired (воодушевлен);
2) achieve (достичь);
3) considered to be (считать);
4) provided with (обеспечены);
5) opportunity (возможность);
6) preparing (готовясь);
7) finish (окончить);
8) encouraged (побуждать);
9) improve (улучшать);
10) attend (посещать);
11) outstanding (выдающийся);
12) get on (наладить);
13) recommend (рекомендовать);
14) consider (принимать во внимание).

2. Лексика. Подростки часто пишут в журналы о вопросах, которые их волнуют.
Выберите подходящее слово (a, b или c) в каждом пропуске в отрывке.
Все пять лет старшей школы я был вынужден (0) посещать определенные предметы. Только в 12 классе мне было (1) позволено выбрать предметы самому. В последний год, который является самым тяжелым временем в школе, я занимался лучше, чем в любом другом учебном году. Это потому что я (2) наслаждался тем, что мне преподают, и это сделало процесс обучения приятным и намного легче. Я не думаю, что английский язык, история и география – легкие предметы. Но так как это мои любимые предметы, школа (3) кажется более приятным местом. Английский язык – важный предмет, так что пять лет изучения это трудного языка (4) необходимы, но другой язык не должен быть (5) обязательным. Это должен быть выбор ученика. Многим людям никогда не (6) понадобится говорить на нем. И если ты не хочешь учить его, зачем (7) тратить так много лет на что-то подобное? Я думаю, что учеников должны (8) побуждать выбирать предметы (9) самим – они знают, что для них важно, чтобы (10) наладить жизнь в будущем.

Решение #

0 a enter b pass c take
(0 a поступать b сдать c посещать)
1 a allowed b recommended с inspired
(1 a позволено b рекомендуется с вдохновлять)
2 a attending b enjoying с improving
(2 a посещать b наслаждаться с улучшать)
3 a looks b makes с seems
(3 a выглядит b делается с кажется)
4 a available b honoured с necessary
(4 a доступный b уважаемый с необходимый)
5 a compulsory b extracurricular с secondary
(5 a обязательный b внепрограммный с средний)
6 a able b ought с need
(6 a в состоянии b должно с необходимо)
7 a attend b study с waste
(7 a посещать b изучать с тратить)
8 a encouraged b improved с influenced
(8 a побуждать b улучшить с влиять)
9 a ourselves b themselves с yourselves
10 a on b out с up
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев 9 класс, Просвещение:
1. Vocabulary. Johanna Martin writes articles and reports for her school newspaper. Replace the words in brackets in Johanna’s article with the appropriate words from the box.
I just (0) entered (started to learn at) high school and noticed that many of my fellow students were not (1) inspired to learn at all. I am one of a few who try to (2) achieve A’s in my classes, but I am sometimes (3) considered to be boastful. My message to these students is this: grow up. You are (4) provided with free education and you are lucky to get it. Since you are not taking the (5) opportunity of this, you don’t really earn it. Still, you ignore it by not (6) preparing teachers. You aren’t going to achieve anything with your life when you (7) finish school. You are (8) encouraged for be a success but you do not use your chance. I’m sure it is possible to (9) improve your learning results and have fun too. For a lot of teenagers all over the world education is not available and they can’t (10) attend school. Not everyone can become an (11) outstanding sportsman or a film star, the rest of us have to work to (12) get on in life. So, I (13) recommend you to stop wasting people’s money and time and (14) consider your attitude before it’s too late.

2. Vocabulary. Teenagers often write to magazines about the problems they worry about.
For each gap in the passage, choose the appropriate word (a, b or c).
For all five years of high school I had to (0) с certain courses. Only in grade 12 I was (1) allowed to choose the courses myself. In my last year, which is most difficult time at school, I’ve done better than in any other school years. It’s because I’m (2) enjoying what I’m being taught and it makes learning fun and a lot easier. I don’t think that English, History and Geography are easy courses. But because they are my favourite subjects, school (3) seems a much nicer place. English is an important subject, so five years of learning this difficult language is (4) necessary but another language should not be (5) compulsory. It should be the pupil’s choice. Most people will never (6) need to speak it. And if you don’t want to learn it, why (7) waste so many years for something like that? I think, that the pupils should be (8) encouraged to choose subjects (9) themselves — they know what’s important for them to get (10) on in the future.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением