Упр.4 Unit 6 раздела Закрепление материала
Рабочей тетради English Кузовлев 9 класс



4. Грамматика. Прочитайте мнения подростков об их домашней работе. В вопросах 107 напишите второе предложение так, чтобы у него совпадал смысл с первым, используйте данные слова. В начале есть пример (0).
0) Мне жаль, что нам задают так много домашней работы каждый день.
Жаль, что нам задают так много домашней работы каждый день.
1) Я буду делать свою домашнюю работу по английскому языку регулярно, у меня не будет проблем с написанием тестов.
У меня не будет проблем с написание тестов, если я буду делать свою домашнюю работу по английскому регулярно.
2) Моя мама сказала: “Не забывай о своей домашней работе”.
Моя мама попросила меня не забывать о моей домашней работе.
3) Мы должны были сделать пять упражнений до сегодняшнего урока.
Мы должны были сделать пять упражнений до сегодняшнего урока.
4) Мне не нравится делать письменные упражнения и мне также не нравится искать новые слова в словаре.
Мне не нравится ни делать письменные упражнения, ни искать новые слова в словаре.
5) Я не переводил текст вчера, поэтому я получил плохую оценку.
Я бы не получил плохую оценку, если бы я перевел текст вчера.
6) Давай сначала сделаем это грамматическое задание: оно очень тяжелое.
Почему бы не сделать это тяжелое грамматическое задание сначала?
7) Делать домашнюю работу – скучно.
Скучно делать домашнюю работу.

Ответ
1) won’t have problems writing tests if I
(у меня не будет проблем с написание тестов, если я)
2) asked me not to forget about my homework.
(попросила меня не забывать о моей домашней работе)
3) ought to do
(должны)
4) neither like doing written exercises nor
(ни делать письменные упражнения, ни искать новые слова в словаре)
5) would not have got a bad mark if I had translated
(бы не получил плохую оценку, если бы я перевел)
6) not doing this difficult
(не сделать это тяжелое)
7) is boring to do
(скучно делать)

4. Grammar. Read teenagers’ opinions about their homework.
For questions 1-7, write the second sentence so that it has a similar meaning to the first sentence, using the word given. There is an example at the beginning (0).
0) I regret that we get so much homework to do every day
I wish we didn’t get so much homework to do every day.
1) I’ll do my English homework regularly, I won': have problems writing tests
I won’t have problems writing tests if I do my English homework regularly.
2) My Mum said, “Don’t forget about your homework.’
My Mum asked me not to forget about my homework.
3) We were supposed to do five exercises before today’s lesson
We ought to do five exercises before today’s lesson.
4) I don’t like doing written exercises and I'm not fond of looking up new words in a dictionary.
I neither like doing written exercises nor looking up new words in a dictionary.
5) I didn’t translate the text yesterday, that's why I got a bad mark
I would not have got a bad mark if I had translated the text yesterday.
6) Let’s do this grammar exercise first; it's very difficult
Why not doing this difficult grammar exercise first?
7) Doing homework is boring
It is boring to do homework.





Другим сегодня понравилось


Подробнее
Изображение из ГДЗ по химии Рудзитис 9 класс