Урок 6 Unit 5 Рабочая тетрадь ГДЗ English Кузовлев 9 класс

1. Лексика. Является ли хорошей мыслью работать неполный рабочий день ученикам во время обучения в школе? У людей из разных стран разные мнения.
Какие отношения эти союзы и слова-связки отражают? Сначала отнесите их в верный столбик, затем вставьте в пропуски мнений подходящие союзы или слова-связки из таблицы. Возможно более одного ответа.

Решение #

Condition (Условие)
as long as (при условии)

Reason (Причина)
because (потому что)

Result (Результат)
so (так)

Contrast (Противопоставление)
although (хотя), however (однако), but (но), on the other hand (с другой стороны)

Time (Время)
at the same time (в то же время)

Adding (Добавление)
moreover, what’s more (более того)

Giving examples (Пример)
such as, for example (например)

Не кажется, что в Малайзии у родителей есть достаточно денег, чтобы оплачивать обучение своих детей в университетах или колледже. (0) Так, работая неполный рабочий день, дети могут помогать своим родителям. (1) Более того, работая неполный рабочий день, ученики могут зарабатывать свои личные деньги. (2) В то же время, они учатся быть независимыми. Это поможет им в будущем, когда они повзрослеют. (Ахмед, Малайзия)
В Японии около 30% подростков работают неполный рабочий день. Некоторые из них вынуждены работать, чтобы заработать деньги для колледжа. (3) С другой стороны, многие ученики, у которых есть работа, тратят деньги только на веселье. Они работают, чтобы покупать, (4) например, одежду, электроприборы и продукты. (Фюмийо, Япония)
В моей стране не так распространенно работать подросткам. Некоторые подростки, (5) однако, хотят работать, чтобы помогать своим родителям платить за обучение. Некоторые работают неполный рабочий день после школы, (6) потому что они хотят быть экономически независимыми от своих родителей. (7) К примеру, они хотят заработать деньги, чтобы купить вещи, которые им нужны. (Мария, Россия)
Подростки не зависят от своих родителей. (8) Более того, они будут ценить то, что имеют сейчас. (Эндрю, Тайвань)
Что я хочу сказать, так это то, что (9) хотя для учеников работа на неполный рабочий день имеет негативную сторону, она также дает им ценный опыт для чего угодно в их дальнейшей жизни. (Фернандо, Коста-Рика)
Подростки могут работать, (10) при условии, что у них есть время для хорошей подготовки домашнего задания. (Курт, Германия)

Решение #

(1) moreover/what’s more (более того);
(2) at the same time (в то же время);
(3) on the other hand (с другой стороны);
(4) such as (например);
(5) however (однако);
(6) because (потому что);
(7) for example (к примеру);
(8) what’s more/moreover (более того);
(9) although (хотя);
(10) as long as (при условии).
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев 9 класс, Просвещение:
1. Vocabulary. Is it a good idea for pupils to take part-time jobs while still in school? People from different countries have different opinions.
What relations do these conjunctions and linking words show? First put them into the right column, then fill in the gaps in the opinions with the appropriate conjunction or linking word from the table. More than one answer may be possible.

In Malaysia, parents don’t seem to have enough money to pay for their children’s education in the universities or college. (0) so, by working part-time, children can help their parents. (1) moreover/what’s more, by doing part-time jobs, students can earn their own money. (2) at the same time, they can learn to be independent. This will help them when they grow up in the future. (Ahmad, Malaysia)
In Japan, about 30% of teenagers work part-time. Some of them have to work to make money for college. (3) on the other hand, most students who have jobs want to spend money just for fun. They work to buy things (4) such as clothes, electronic products and groceries. (Fumiyo, Japan)
In my country, it is not so common for teenagers to work. Some teenagers, (5) however, want to work to help their parents to pay for the education. Some take part-time jobs after school (6) because they want to become economically independent from their parents. (7) for example, they want to earn money to buy some things they want. (Maria, Russia)
Teenagers are independent of their parents. (8) what’s more/moreover they will value what they have now. (Andrew, Taiwan)
What I want to say is (9) although working part-time has some bad points for students, it also gives them valuable experience for whatever they do later in life. (Fernando, Costa Rica)
Teenagers can work (10) as long as they have time to prepare their homework well. (Kurt, Germany)
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением