Упр.1 Юнит 6 Урок 6 ГДЗ English Кузовлев 9 класс

1. Дети, подростки и взрослые из разных стран приезжают в Британию, чтобы учиться на языковых курсах или в школах, особенно летом.
1) Работа в группах. На уроке английского языка Коринна отвечает на вопросы одноклассников о курсах, на которых она занималась в Англии.
Прочитайте ответы Коринны и вопросы, придумайте их разговор.
- Да. Я была в Плимуте. Я занималась на курсах английского языка в колледже.
- В течение двух недель. Но были и 3-, и 4-недельные курсы тоже.
- У нас было четыре занятия каждое утро, кроме субботы и воскресенья. Занятия были интересные; преподаватели использовали разные способы преподавания. Кроме того, я разговаривала на английском и после занятий, и вне класса я выучила много полезных слов. Я думаю, я стала более свободно говорить.
- У меня был небольшой класс; было 18 учеников из разных стран. Я подружилась с Робертой из Италии.
- Много чего. Программа была интересная. Мы ходили на экскурсии, играли в спортивные игры, ходили за покупками. Я действительно провела время отлично.
- Да, очень. Преподаватели были дружелюбными и отзывчивыми. И я чувствую, что мой английский стал лучше. Следующим летом я собираюсь заниматься на 4-недельном курсе.

Колледж Св. Марка и Св. Джона Плимут, Девон, Англия
Маленькие классы (старше 14 лет)
Короткие и продолжительные курсы круглый год
Подготовка к экзаменам. Интересные виды активности/упражнения. Большая библиотека. Спортивный центр. Языковая лаборатория. Компьютерный центр. Отличное жилье в семье/отеле. Приятный город.
Дальнейшая информация: Тел: (0752) 777188

- Как ты выучила английский язык?
- Как долго ты учила?
- Ты хорошо провела летние каникулы, не так ли?
- Тебе понравился курс?
- Чем ты занималась после занятий?
- Кто был в твоем классе?

2) Посмотрите на рекламу курса. Какие другие вопросы Вы можете задать Коринне?
- Где ты жила?
- К каким экзаменам они готовят?

3) Какие вопросы задают подростки о языковых курсах и школах? (AB упр.1)

Решение #

1. How many days a week are there courses?
2. How many hours a day?
3. Where is the school situated?
4. How many people are there in the classes?
5. Is Russian spoken during the lesson?
6. What can you do between the classes?

1. Сколько дней в неделю эти занятия?
2. Сколько часов в день?
3. Где находится школа?
4. Сколько людей в классе?
5. Говорят ли на русском на занятиях?
6. Чем можно заняться между занятиями?

4) Ролевая игра. Вы говорите о колледже Св. Марка и Св. Джона.
Карточка ученика 1
Вы учили английский язык в течение двух недель в колледже Св.Марка и Св.Джона. Вам понравился курс. Ответьте на вопросы друзей и посоветуйте ему/ей пройти курс по английскому языку следующим летом там.
Способы дать совет:
Это будет отличным шансом...
Это очень хороший способ...
Это стоит... потому что ты можешь...

Карточка ученика 2
Ваш друг изучал английский язык в течение двух недель в Англии.
Задайте ему/ей вопросы о курсе и колледже. Вы соглашаетесь/не соглашаетесь пройти курс английского языка, приводя аргументы.
Способы выражения согласия/несогласия:
Хорошая точка зрения, но...
Может, лучше было бы...
Я (не) уверен, что это хороший способ...
потому что...
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев 9 класс, Просвещение:
1 Children, teenagers and adults from different countries come to Britain to study at language courses and schools, especially in summer.
1) Group work. At the English lesson, Corinna is answering her classmates’ questions about the course she took in England.
Read Corinna’s answers and the questions and make up their conversation.
— Yes, I did. I was in Plymouth. I took a course of English at the college.
— For 2 weeks. But there were 3- and 4-week courses there, too.
— We had four lessons every morning, except Saturdays and Sundays. The lessons were interesting; the teachers used different ways of teaching. Besides, I spoke English after the lessons, too, and outside the classroom, I picked up many useful words. I think I became more fluent.
— My class was small; there were eight students from different countries. I made friends with Roberta from Italy.
— A lot of things. The programme was interesting. We went on excursions, played sports, went shopping. I really had a great time.
— Yes, very much. The teachers were friendly and helpful. And I feel my English is better now. I’m going to take a 4-week course next summer.

College of St Mark and St John Plymouth, Devon, England
Small classes (ages 14+).
Long & short courses all year.
Examination preparation. Interesting activities & excursions. Large library. Sports centre. Language lab. Computer centre. Excellent family/hotel accommodation. Pleasant town.
Further information: Tel: (0752) 777188

— How did you learn English?
— How long did you study?
— You spent good summer holidays, didn’t you?
— Did you like the course?
— And what did you do after the lessons?
— Who was in your class?

2) Look at the course advertisement. What other questions might you ask Corinna?
— Where did you live?
— What examinations do they prepare for?

3) What questions do teens ask about language courses and schools? (AB упр.1)

4) Role play. You are talking about St Mark and St John College.
Pupil card 1
You studied English for two weeks at St Mark and St John College. You liked the course.
Answer your friend’s questions and recommend him/her to take an English course next summer there.
Ways to recommend:
It’ll be a great chance to ...
It’s really a good way to ...
It’s worth ... because you could ...

Pupil card 2
Your friend studied English for two weeks in England.
You ask him/her questions about the course and the college. You agree/disagree to take an English course giving reasons.
Ways to agree/disagree:
That’s a good point, and (but) ...
Maybe the best thing would be to ...
I’m (not) sure it’s a good way to …
because ...
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением