Упр.1 Юнит 5 Урок 6 ГДЗ English Кузовлев 9 класс
1. Хорошей ли идеей является устройство подростков на неполный рабочий день, когда они все еще в школе? Мнения о подростках, работающих в школьные годы, отличается.
1) Являются ли мнения Кейт и Дэвида сходными или отличаются? (прослушивание для выявления главной мысли)
2) Какие есть плюсы от неполного рабочего дня? Какие минусы? Что говорят Кейт и Дэвид?
Вариант перевода №1
Некоторые взрослые спрашивают, должны ли школьники иметь работу. Я говорю: “Да, они должны”. Некоторые люди беспокоятся, что подростки с работой после школы не смогут найти время для домашней работы. На самом деле, работа помогает подросткам организовывать свое время. Наибольшая причина, почему подростки должны работать, - это потому что это полезный способ заработать денег. Ты ценишь вещи больше, если ты финансово ответственен за них.
Работа – не только хороший способ заработать деньги, но и также великолепный способ изучать и развивать качества, которые помогут тебе преуспеть в жизни. Работа подготавливает подростка к настоящему миру. Работа учит подростков ответственности вместе с уважением. Работа придает подросткам уверенности. Моя работа (я работаю в магазине) улучшила мои навыки общения. Она научила меня профессионально разговаривать с людьми.
Кейт.
Я думаю, нам не нужно решать, что лучше, должны ли подростки работать или не должны работать. У каждого человека своя ситуация. Если бы у моих родителей не было много денег, чтобы заплатить за мое образование, я бы работал. Когда мой друг захотел стать независимым, он начал работать. Школа обычно не любит, когда у ее учеников есть работа на неполный рабочий день. Учителя жалуются, что эти ученики не готовят свою домашнюю работу хорошо и не выполняют тесты как надо. Кроме того, многие подростки, которые работают, пропускают события, которые могут посетить другие. У них нет времени принимать участие во внепрограммных видах активности и быть с людьми их возраста.
Однако работа на неполный рабочий день может быть полезным опытом для подростков. Подростки, которые продолжают успешно учиться, имеют право работать неполный рабочий день.
Дэвид.
Вариант перевода №2
Некоторые взрослые спрашивают, должны ли школьники иметь работу. Я говорю «да», они должны. Некоторые люди беспокоятся о том, что подростки с работой после школы не найдут время для домашней работы. На самом деле, наличие работы, помогает подросткам организовать свое время. Самая большая причина, по которой подросткам разрешено работать, - это здоровый способ получения денег. Вы цените вещи больше, если вы несете финансовую ответственность за них.
Работа - это не только хороший способ заработать деньги, но и отличный способ узнать и развить качества, которые могут помочь вам в жизни. Работа вводит подростков в реальный мир. Работа обучает подростков ответственности наравне с уважением. Работа дает подросткам уверенность. Моя работа (я работаю в магазине) улучшила мои коммуникативные навыки. Она научила меня профессионально разговаривать с людьми.
Катя
Я думаю, нам не нужно решать, что лучше, должен ли подросток работать или нет. У каждого человека разная ситуация. Если у моих родителей не будет денег, чтобы заплатить за мое образование, я буду работать. Когда мой друг хотел быть независимым, он начал работать.
В школах часто не любят учеников, которые работают неполный рабочий день. Учителя жалуются, что эти ученики плохо готовят домашнее задание и плохо пишут тесты. Кроме того, многие подростки, которые работают, пропускают то, где получают опыт другие. У них нет времени для участия во внеклассных мероприятиях и общения с людьми своего возраста.
Однако неполный рабочий день может быть полезным опытом для подростков. Подростки, которые продолжают успешно учиться, имеют право на получение работы на неполный рабочий день.
Дэвид
3) Какие из этих причин приводят Кейт и Дэвид для доказательства своей точки зрения?
зарабатывать деньги
копить на колледж
получать практический опыт
получать необходимые навыки
иметь чувство независимости
развивать навыки управления
развивать полезные навыки, которые могут понадобиться позже
остается мало времени для учебы
помогать поступить в колледж
придает чувство ответственности
являться полезным при написании резюме
4) Работа в паре. С какими аргументами Вы согласны? С какими Вы не согласны?
Приведение аргументов
С одной стороны … с другой стороны...
Во-первых, во-вторых, наконец, кроме того, более того,
из-за, с,
как результат, однако, так.
Контраргументы
Даже...
Даже если это и так, …
Может быть и так, но …
5) Что Вы думаете о работе во время обучения?
Решение #
What is your opinion about working while studying?
I think that any life experience will never be bad. If the student has enough time and needs money, it is a perfect chance to earn a little. There is only one limitation; the work doesn’t have to disturb the learning process.
Что Вы думаете о работе во время обучения?
Я думаю, что любой жизненный опыт никогда не бывает плохим. Если у ученика есть достаточно времени, и ему нужны деньги, то это отличный шанс их немного заработать. Есть только одно ограничение: работа не должна мешать учебному процессу.
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев 9 класс, Просвещение:
1 Is it a good idea for teenagers to take part-time jobs while still in school? Opinions about teenagers working while in school differ.
1) Are Kate’s and David’s opinions similar or different? (listening for the main idea)
2) What are the benefits of a part-time job? What are the disadvantages? What do Kate and David say?
Some adults ask if schoolchildren should have jobs. I say yes, they should. Some people worry that teens with afterschool jobs will not find time for homework. Actually, having a job helps teens to organise their time. The biggest reason why teens should be allowed to work is because it is a healthy way of earning money. You value things more if you are financially responsible for them.
Jobs are not only a good way to earn money but it is also a great way to learn and develop qualities that can help you to get on in life. Jobs introduce teenagers into the real world. Jobs teach teenagers responsibility along with respect. Jobs give teenagers confidence. My job (I work in a shop) has improved my communication skills. It has taught me how to speak to people professionally.
Kate
I think we don’t have to decide which is better, if a teenager should work or should not work. Every person has a different situation. If my parents don’t have a lot of money to pay for my education, I will work. When my friend wanted to be independent, he started to work.
Schools often don’t like their pupils to have part-time jobs. Teachers complain that these pupils don’t prepare their homework well and do tests poorly. Besides, many teens who work miss something others can experience. They don’t have time to take part in extracurricular activities and mix with people of their age.
However, part-time jobs can be useful experience for teens. Teenagers who can keep studying successfully have the right to take part-time jobs.
David
3) Which of these reasons do Kate and David give to support their points of view?
to earn money
to save for college
to get practical experience
to get necessary skills
to have a sense of independence
to develop time management skills
to develop useful skills which will be required later
to leave little time for studying
to help to get into college
to give responsibility
to be valuable when writing a CV
4) Pair work. Which arguments do you agree with? Which ones do you disagree with?
Giving reasons
On the one hand ... on the other hand ...
Firstly, Secondly, Finally, Besides, Moreover,
Because of, Since,
As a result, However, So.
Counter-arguments
Even so, ...
Even if that is so, ...
That may be so, but …
5) What is your opinion about working while studying?
Популярные решебники 9 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением