Упр.1 Юнит 3 Урок 12 ГДЗ English Кузовлев 9 класс

I АУДИРОВАНИЕ (AB-I)
Отношение подростков к рекламе меняется.
Вы услышите, как четверо подростков говорят об их отношении к рекламе. К вопросам 1-4 выберите из списка (A-F), что каждый из них думает о рекламе. Есть два дополнительных пункта, которые вам не нужно использовать.
Вы услышите запись дважды.

А Объявления не реалистичны.
B Рекламные ролики останавливают вас от просмотра телевизора слишком долго.
C Рекламные ролики портят семейные посиделки.
D Реклама со знаменитостями - самая раздражающая.
E Объявления, которые предназначены для взрослых, любят дети больше, чем детскую рекламу.
F Рекламные ролики более интересны чем фильмы.

Текст аудирования
Спикер 1: Просмотр фильма по телевидению действительно похож на просмотр двадцати рекламных роликов с застрявшей между ними пленкой. Некоторая реклама действительно умная или заставляет вас смеяться. Но некоторые рекламные ролики настолько раздражают, и когда есть рекламный перерыв, мне пора броситься к холодильнику. Я готовлю закуски и возвращаюсь как раз к началу фильма. Вам не нравятся все рекламные ролики? Пойдите и возьмите немного еды!
Спикер 2: Реклама раздражает! Около 15 минут в каждом часе телевизора полны рекламы! Самое неприятное в рекламе - это то, что она появляется, когда вы смотрите действительно хороший фильм, она действительно портит его! Кроме того, в рекламе дети кажутся всегда здоровыми, счастливыми и состоятельными. Все женщины кажутся молодыми и красивыми. Все мужчины, похоже, любят свои домашние дела. Кажется, что все подростки прекрасно проводят время на вечеринках и в школе. И все они, кажется, наслаждаются большими семейными сборами. Но это не так!
Спикер 3: Лучшее на ТВ - это реклама. Некоторая из них замечательная - действительно забавная. Честно говоря, я люблю рекламу больше, чем программы. Почему есть программы, если у нас есть реклама? Просмотр рекламы для меня похож на просмотр захватывающего телевизионного сериала. Здорово! Рекламные ролики являются творческими и информативными. Смотрите, они полны веселья, юмора и фантазии! Лучше всего мне нравятся рекламные ролики, в которых рекламируется телевизионная знаменитость, продукт или услуга. Все, что рекомендует знаменитая телевизионная личность, стоит покупать, не так ли?
Спикер 4: Согласно последним исследованиям, реклама, нацеленная на детей, не работает. Почему? Потому что многие дети любят рекламные объявления, которые продают вещи, которые могут покупать только взрослые, такие как автомобили или дорогие мобильные телефоны. Большинство из этих реклам довольно информативны и хорошего качества. Но иногда они пытаются продать вещи, которые никому не нужны, и некоторые из них так часто показывают, что вы начинаете ненавидеть их.

Решение #

Speaker 1 — B;
Speaker 2 — A;
Speaker 3 — F;
Speaker 4 — E;
extra letters — C, D.
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев 9 класс, Просвещение:
Teenagers’ attitudes towards adverts vary.
You will hear four teenagers talking about their attitude towards advertising. For question 1—4, choose from the list (A—F) what each of them thinks about commercials and advertisements. There are two extra letters which you do not need to use. You will hear the recording twice.
Speaker 1
Speaker 2
Speaker 3
Speaker 4

A Advertisements are not realistic.
B Commercial breaks stop you from watching TV too long.
C Commercial breaks spoil family gatherings.
D Adverts with celebrities are the most ritating ones.
E Ads that cater for adults are loved by children more than those for children. Advertisements are more interesting the films.

Текст аудирования
Speaker 1: Watching a film on television is really like watching twenty commercials with a film sandwiched in between. Some ads are really clever or make you laugh. But some ads are so irritating and when there is a commercial break, that’s the time for me to rush to the refrigerator. I prepare a snack and come back just in time for the start of the film. You don’t love all the ads, either? Go and get some food!
Speaker 2: Ads are irritating! Around 15 minutes in every hour of TV are full of ads! The most irritating thing about adverts is that they come on when you are watching a really good film, they really spoil it! Besides, in adverts kids seem to always be healthy, happy and well-off. All the women seem to be young and beautiful. All the men seem to love their household chores. All the teenagers seem to have a wonderful time at parties and at school. And all of them seem to enjoy large family gatherings. But that’s not true at all!
Speaker 3: The best thing on TV is the adverts. Some of them are wonderful — really funny. To be honest, I like them more then the programmes. Why have programmes if we have adverts? Watching commercials for me is like watching a thrilling television serial. It’s great! Commercials are creative and informative. Watch, they are full of fun, humour and fantasy! Best of all I enjoy ads that show a TV celebrity advertising a thing, a product or a service. Everything a famous TV personality recommends is worth buying, isn’t it?
Speaker 4: According to the latest research, adverts aimed at children are not working. Why? Because lots of children like adverts that sell things that only adults can buy like cars or expensive mobile telephones. Most of these advertisements are rather informative and of good quality. But sometimes they try to sell stuff that nobody needs and some are played so often that you start hating them.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением