Упр.2 Юнит 3 Урок 1 ГДЗ English Кузовлев 9 класс

2. СМИ США считаются крупнейшими средствами массовой
информации в мире.
Работайте в парах. Что говорится о том, что средства
массовой информации США являются крупнейшими средствами массовой
информации в мире?
Карточка ученика 1
Задайте своим партнерам вопросы о недостающей информации о
СМИ США на Карточке № 1. Заполните пробелы. Отвечайте на вопросы
своего партнера.

Решение #

Card 1.
1 What is America’s most popular entertainment?
2 How many per cent of homes have three or more television
sets in the USA?
3 How many hours a day do Americans watch television?
4 How many television stations are there in the USA?
5 Who watches about 40000 commercials a year?
6 What radio stations are free from commercials?
7 How many daily newspapers are there in the USA?

Карточка ученика 2
Задайте своим партнерам вопросы о недостающей информации о
средствах массовой информации США на карточке № 2. Заполните
пробелы. Отвечайте на вопросы своего партнера.

Решение #

Card 2.
1 How many per cent of homes have a TV sets in the USA?
2 Where do 65 per cent of US teens have TV sets?
3 What are the biggest TV broadcasting networks in the USA?
4 How many TV channels most people do watch?
5 Are there any radio stations free from commercials?
6 Where/What countries do they transmit their programmes to?
7 How often do more than 85 per cent of US teens go online?

Грамматика для проверки
Вопросы
Американцы любят слушать радио?
Какие они - американские СМИ?
Просмотр телевизора популярное занятие в США, не так ли?
Кто больше всего смотрит телевизор?
Какая телевизионная сеть более популярна ABC, или CBS?

Карточка No 1
Смотреть телевизор - самое популярное в Америке
развлечение. В более чем 99% домов в США есть ТВ. В более чем
80% домов три или более телевизоров. У около 65 процентов
американских подростков телевизоры в собственных спальнях. В
среднем американцы смотрят телевизор около 5 часов в день.
Крупнейшие телевизионные радиовещательные сети включают: ABC, CBS,
NBC, Fox. Есть около 2000 телевизионных станций и сотни
каналов. Но большинство людей, обычно смотря около 15 каналов в
день. Дети смотрят около 40000 рекламных роликов в год. В
США около 11 000 коммерческих радиостанций. Есть также
радиостанции, свободные от рекламы. Это «Голос Америки» и
«Радио Свободная Европа / Радио Свобода». Они транслируют свои
программы в Восточной Европе. В США более 1800 ежедневных
газет и 11000 журналов. США – родной дом Интернета. Более 85
процентов подростков из США выходят в интернет каждый день.

Решение #

TV viewing is America’s most popular entertainment.
About 99 per cent of homes have a TV set in the USA. More than
80 per cent of homes have three or more television sets.
About 65 per cent of US teens have TV sets in their own bedrooms.
On average, Americans watch television about 5 hours a day. The
biggest TV networks are: ABC,* CBS,* NBC,* Fox.* There are about
2000 television stations and hundreds of channels. But most
people usually watch 15 TV channels. American children
watch about 40,000 commercials a year. There are about 11,000
commercial radio stations in the USA. There are also radio
stations free from commercials. They are the Voice of America
and Radio Free Europe/Radio Liberty. They transmit their
programmes to Eastern Europe. There are about 1800 daily
newspapers and 11,000 magazines in the USA. The US is the home of
the Internet. More than 85 per cent of US teens go online every
day.

Карточка No 2
Смотреть телевизор - самое популярное в Америке развлечение.
В более чем 99% домов в США есть ТВ. В более чем 80% домов
три или более телевизоров. У около 65 процентов американских
подростков телевизоры в собственных спальнях. В среднем
американцы смотрят телевизор около 5 часов в день. Крупнейшие
телевизионные радиовещательные сети включают: ABC, CBS, NBC,
Fox. Есть около 2000 телевизионных станций и сотни каналов. Но
большинство людей, обычно смотря около 15 каналов в день.
Дети смотрят около 40000 рекламных роликов в год.
В США около 11 000 коммерческих радиостанций. Есть
также радиостанции, свободные от рекламы. Это «Голос Америки» и
«Радио Свободная Европа / Радио Свобода». Они транслируют свои
программы в Восточной Европе. В США более 1800 ежедневных
газет и 11000 журналов. США – родной дом Интернета. Более 85
процентов подростков из США выходят в интернет каждый
день.

Решение #

TV viewing is America’s most popular entertainment. About
99 per cent of homes have a TV set in the USA. More than 80
per cent of homes have three or more television sets. About 65 per
cent of US teens have TV sets in their own bedrooms. On
average, Americans watch television about 5 hours a day. The
biggest TV networks are: ABC,* CBS,* NBC,* Fox. There are
about 2000 television stations and hundreds of channels. But most
people usually watch 15 TV channels. American children
watch about 40,000 commercials a year.
There are about 11,000 commercial radio stations in
the USA. There are also radio stations free from commercials. They
are the Voice of America and Radio Free Europe/Radio Liberty. They
transmit their programmes to Eastern Europe. There are
about 1800 daily newspapers and 11,000 magazines in the USA. The
US is the home of the Internet. More than 85 per cent of US teens
go online every day.
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев 9 класс, Просвещение:
2. The US media is considered to be the biggest mass media in the world.
Pair work. What speaks for the fact that the US media is the biggest mass media in the world?
Pupil card 1
Ask your partner questions for the missing information about the US media in Card No 1. Fill in the gaps. Answer your partner’s questions.

Pupil card 2
Ask your partner questions for the missing information about the US media in Card No 2. Fill in the gaps. Answer your partner’s questions.

Grammar for revision
Questions
Do Americans like listening to the radio?
What is the US media like?
Television viewing is popular in the USA, isn’t it?
Who watches TV most of all?
Which TV network is more popular ABC or CBS?
GS p. 195-196
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением