Упр.1 Unit 1 Урок 10
ГДЗ English Кузовлев 9 класс



Lesson 1
as long as (при условии, что/до тех пор)
autobiography (автобиография)
biography (биография)
classic (классический)
a detective story (детектив)
educational (образовательный)
to encourage (поощрать/подбадривать)
to explore (исследовать)
fantasy (фэнтези)
fiction (беллетристика)
a genre (жанр)
horror (ужасы)
imagination (воображение)
to improve (улучшать)
to influence (влиять)
informative (информативный)
non-fiction (начно-популярная литература)
a novel (роман)
realistic (реалистичный)
to recommend (рекомендовать)
a reference book (справочник)
a romance (роман)
science (наука)
fiction (беллетристика)
to succeed in (преуспеть в )
a thriller (остросюжетный роман)

Lesson 2
an age (возраст)
to be a success (быть успехом)
to be set (быть поставленным)
a birthplace (место рождения)
childhood (детство)
a contemporary to describe (современники чтобы описать)
to die (умирать)
to honour (чествовать)
to inspire (вдохновлять)
to marry (жениться)
a novelist (романист)
a plot (сюжет)
powerful (сильный)
to publish (публиковать)
remarkable (выдающийся)
vivid (живой)

Lesson 3
an author (автор)
to be based on (быть основанным на)
contemporary (современный)
creative (творческий)
descriptive (описательный)
imaginative (с богатым воображением)
inventive (изобретательный)
outstanding (выдающийся)
scientific (научный)
a setting (окружающая обстановка)
а suspense (интрига)
suspenseful (тревожный)

Lesson 8
a boarding school (закрытая школа)
a review (обзор)

Ответь на вопросы.
1) Какие слова схожи в написании или произношении с русскими словами?
2) Какие слова могут быть использованы для описания твоего отношения к чтению?
3) Какие слова могут быть использованы для разговора о твоей любимой книге/авторе?
4) Какие слова могут быть использованы для описания литературных мест Британии/России?
5) Сколько новых слов и словосочетаний из первого Юнита ты знаешь?

ОЦЕНКА СВОИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
Просто ради забавы
1. Всякий раз, когда я читаю действительно плохую прозу, я всегда помню, что она могла бы быть стихотворением.
2. Тебе следует посмотреть на мои книжные полки. У меня есть полные работы Шекспира, Уитмана, Лонгфелло и Джейн Остин. И у меня также есть несколько книг для чтения.
3. - Ты прочитал какие-либо пьесы Шекспира?
- Только две из них.
- Какие?
- Ромео и Джульетта.
4. Он писатель, чьи книги будут читать задолго после того, как Шекспира, Диккенса и Генри Джейнса забудутся. Но не до этого.
5. Он был писателем с тех пор, как он был подростком. Фактически, как только он покинул школу, он начал писать за деньги - в каждом письме его родители получали от него.
6. - Не находишь ли ты писательство неблагодарной работой?
- Наоборот, всё, что я пишу, возвращается мне благодарностью.
Совет дня!
Чтобы не спалиться на списывании, сайт решак.ру рекомендует максимально изменять тексты сочинений "под себя", изменять имена собственные, города, подбирать синонимы.




Другим сегодня понравилось


Подробнее
Изображение из ГДЗ по химии Рудзитис 9 класс