Упр.1 Юнит 1 Урок 4 ГДЗ English Кузовлев 8 класс

1. Вот выдержка из истории Антуанетты Моисея, в которой она описывает пребывание Барбары в Англии.
1) Узнайте, в какой части рассказа автор описывает следующее (чтение для основной идеи):
А. почему Барбара приехала в Англию
B. что больше всего удивляло Барбару в Ноттинг-Хилле
C. представление друзей Барбары об Англии
D. открытия Барбары об англичанах
E. что Барбара знала о Британии

1. “Моя очередь”, сказал Джеймс. “Следующая игра: у вас есть капсула времени, и вы хотите добавить в нее одну вещь, которая представляет собой Англию. Что вы выбираете?"
“Футболка номер семь Манчестер Юнайтед», сказал Бен. Номер семь был на рубашке, которую носил Дэвид Бекхэм, который был персональным героем/кумиром Бена.
“Это олицетворяет Англию только сейчас”, - утверждала Барбара. «Как насчет того чтобы положить чашку чая?» - предложила она.
“Нет”, сказал Джеймс. “Никто больше не пьет чай. Все пьют капучино”.

2. Барбара посмотрела на своих друзей. Она была там в Лондоне с группой лондонцев, играя в игры. Она была первым человеком в своей деревне, который поехал в Англию, и ее родители очень гордились стипендией, которую она выиграла, что позволило ей учиться в Вестминстерском университете в Лондоне. Ее колледж был в самом центре Лондона.

3. Прежде чем она приехала туда, Барбара думала, что знает все об Англии. Она посмотрела все фильмы об Англии из своего местного видео-магазина. Она посмотрела фильм Ноттинг-Хилл семь раз; Она не могла дождаться встречи с Хью Грантом или каким-то другим англичанином, который выглядел так же, как он. Она также смотрела некоторые другие фильмы, которые показали, что в Англии есть деревни, немного похожие на те которые были у нее дома. По словам ее преподавателя по английскому языку, было разделение на север-юг. Барбара задумалась над тем, как выглядело это разделение. Возможно, это было немного похоже на Гранд-Каньон в Америке, но меньше.

4. Пребывание в Ноттинг-Хилл было шоком, и выяснилось, что кроме Расселов, семьи, в которой она останавливалась, большинство других людей на улице были черными. Она вскоре обнаружила что Ноттинг-Хилл был центром афро-карибской культуры. Когда она впервые приехала, она обнаружила, что, несмотря на ее хорошие оценки по английскому языку в школе, она не понимала ни слова, которое кто-либо говорил. Она также встретила некоторых соседей Расселов, которые были англичанами но с родителями-индусами. Барбара обнаружила, что на самом деле они говорили более четко, чем многие белые люди, которых она встречала, и они были очень дружелюбны.

5. Однажды Барбара встретила Бена и его друзей, которые встречались почти каждый вечер, чтобы пойти что-нибудь поесть или посмотреть фильм.
“Англичане странные”, - сказал Бен однажды.
“Да”, согласилась Барбара. Позже той ночью, в своей комнате, она достала блокнот.
“Странности англичан: пункт 1”, - писала она.
“Есть некоторые плохие вещи, о которых вы можете говорить, и некоторые хорошие вещи,о которых вы не можете говорить”
Она обнаружила, что вы не должны говорить о том, сколько денег заработал человек, но вы можете говорить о том, сколько денег человек потратил. Фактически, английские студенты все время говорили о деньгах. Вы можете также говорить о любви, но не о болезни. Фактически, по мнению Барбары, студенты в Англии вообще не хотели говорить ни о чем серьезном.
Барбара рассказала своим друзьям о своем списке, и вскоре они все высказали свои предположения.
«Когда англичане возвращаются из других стран, они всегда говорят, как прекрасно они провели время, и насколько все вокруг были дружелюбны. Это потому, что они не ожидают, что люди будут дружелюбны, потому что они не дружат с иностранцами », - сказал Джеймс.
«Нет, - сказала Барбара, - с тех пор, как я приехала сюда, все были очень милыми ко мне».

Решение #

1-С
2-А
3-Е
4-В
5-D

2) В рассказе автор пишет о некоторых вещах, местах и людях Британии и США.
a) Что они означают? Сопоставьте их с их описаниями. Обозначьте изображения на стр.19. Используйте рассказ, чтобы помочь себе. (Чтение для подробностей / извлечение культурной информации)

Решение #

Манчестер Юнайтед (часть 1) - очень популярная английская футбольная команда из Манчестера.
Дэвид Бекхэм (часть 1) - английский футболист, который играл за «Манчестер Юнайтед», а также за сборную Англии
Стипендия (часть 2) - сумма денег, предоставляемая студенту, чтобы помочь оплатить курс обучения
Хью Грант (часть 3) - британский киноактер, известный как привлекательный, и который обычно появляется как типичный англичанин
Шеффилд (часть 3) - из восьми крупнейших городов Англии, расположенный на севере Англии, известный своим университетом и Национальным центром популярной музыки
Северо- южное разделение (часть 3) - разница между южной Англией и северной Англией и Шотландией; Люди на Юге обычно зарабатывают больше денег, чем люди на Севере
Гранд-Каньон (часть 3) - очень большая долина, разделенная рекой в американском штате Аризона
Ноттинг-Хилл (часть 3) - 1999 романтический фильм, снятый в районе Ноттинг Хилл в Лондоне
Ноттинг-Хилл (часть 4) - район Западного Лондона, известный своим уличным Карнавалом в Ноттинг-Хилл, организованным чернокожими людьми в августе каждого года, известным красочными костюмами и музыкой в стиле метал
1 - Notting Hill Carnival
2 - David Beckham
3 - Manchester United.

b) Научитесь переводить. Переведите предложения с помощью выделенной конструкции Past Participle. (Понимание грамматических структур)

3) Какие утверждения верные? Какие утверждения неверные? Исправьте ложные утверждения. Докажите это из текста. (чтение для подробностей)

Решение #

1. Бен собирался положить футболку Дэвида Бэкхема в капсулу времени.
False. Ben was the one who suggested doing it. “A Number Seven Manchester United shirt”, - said Ben...worn by David Beckham.’’ (Неверно. Бен был тем, кто предложил сделать это. «Футболка седьмого номера команды Манчестер Юнайтед», - сказал Бен....была футболкой Дэвида Бэкхема)
2. Барбара была студенткой университета Вестминстерского университета.
True, “..which enabled her to study at the University of Westminster in London”. (Верно, “...которая дала ей возможность поехать учится в Вестминстерском университете в Лондоне”).
3. Никто из деревни Барбары никогда не был в Лондоне.
True. “She was the first person in her village to go to England”. (Верно. “Она была первым человеком в своей деревне, кто поехал в Англию”).
4. В Англии Барбара хотела встретить молодых людей, которые выглядели бы как Хью Грант.
True. watched every film about England couldn’t wait to meet Hugh Grant or some other Englishman who looked just like him.” (Верно. смотрела каждый фильм об Англии, не могла дождаться встречи с Хью Грантом или каким-то другим англичанином, который выглядел так же, как он »).
5. Когда Барбара приехала в Ноттинг Хилл она была шокирована.
True. “It had been a shock arriving in Notting Hill and...” (Верно. «Это был шок, пребывание в Ноттинг-Хилле и …”)
6. Жители Ноттинг Хилла были афро-карибского происхождения или из западной Индии.
False. Most of the citizens were black, some neighbors had West Indian parents, but there also were the Russells who were white. “Notting Hill was a center of Afro-Caribbean culture.... some of the neighbors, who were English with West Indian parents.” (Неверно. Большинство граждан были черными, у некоторых соседей родители были из Западной Индии, но также были Расселы, которые были белыми. “Ноттинг-Хилл был центром афро-карибской культуры.... некоторые из соседей, были англичанами с родителями-индейцами”).
7. Барбара легко понимала разговорный язык англичан.
False. It was difficult for Barbara to understand it. “...she didn’t understand a word anyone said.” (Неверно. Барбаре было трудно понять его. «... она не понимала ни слова, которое кто-либо говорил”).
8. Было несколько тем, о которых англичане не были расположены разговаривать.
True. “There are some things, which are good, that you may not talk about. They didn’t want to talk about anything serious.” (Верно. “Есть хорошие вещи, о которых вы не можете говорить. Они не хотели говорить ни о чем серьезном).
9. Барбара писала заметки об ее культурных открытиях в Англии.
False. She wrote about strange things about British, “...she took out a pad of paper. “Strange things about British”, - she wrote.” (Неверно. Она писала о странностях британцев, “... она достала блокнот. “Странности о британцах”, - писала она).

4) Что сделала Барбара, прежде чем она прибыла в Англию? Что она сделала в Англии? Закончите предложения. Используйте глаголы в скобках в правильных формах глаголов: Past Simple или Past Perfect. Используйте рассказ для помощи, (чтение для подробностей)
До/прежде Барбара
Приехала в Англию,
В то время как в Англии,

она
Барбара

(смотреть) много фильмов об Англии.
(учить) о разделении севера и юга.
(выиграть) стипендию.
(обнаружить), что население Ноттинг-Хилла было в основном темнокожим.
(подружиться) с местными подростками.
(узнать) много об англичанах.

Решение #

Before Barbara came to England, she had watched many films about England (Прежде чем Барбара приехала в Англию, она смотрела много фильмов об Англии).
Before Barbara came to England, she had learnt about the north-south divide (Прежде чем Барбара приехала в Англию, она узнала о разделении на север и юг).
Before Barbara came to England, she had won the scholarship (Прежде чем Барбара приехала в Англию, она выиграла стипендию).
While in England, Barbara discovered that the population of Notting Hill was mostly black (В Англии Барбара обнаружила, что население Ноттинг-Хилла было в основном темнокожим).
While in England, Barbara made friends with local teenagers (В Англии Барбара подружилась с местными подростками).
While in England, Barbara learnt many things about the English people (В Англии Барбара много узнала об английских людях).

5) Изменились ли представления Барбары об Англии? Какие новые вещи (факты, аспекты) она узнала об Англии? Докажите это из текста, (чтение подробностей)

Решение #

Barbara’s opinion about England and English people changed. She found out that a lot of black people live in Notting Hill and that their English is very good and clear. She also found out that there are some topics English people don’t like to discuss, for example about getting ill or dying.

Мнение Барбары об Англии и английском языке изменилось. Она узнала, что в Ноттинг-Хилле живет много чернокожих людей, и их английский язык очень хорош и ясен. Она также узнала, что есть некоторые темы, которые люди не любят обсуждать, например, о болезни и смерти.

6) Почему история называется Ноттинг-Хилл? (Понимание неустановленных идей)

Решение #

The story is called Notting Hill because that is the place where Barbara comes to study and where she makes all of her discoveries.

Эта история называется Ноттинг Хилл, потому что именно туда Барбара приезжает учиться и где она делает все открытия для себя.
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев 8 класс, Просвещение:
1. Here is an extract from Antoinette Moses’ story in which she describes Barbara’s stay in England.
1) Find out in which part of the story the author describes the following (reading for the main idea):
А. why Barbara came to England
B. what surprised Barbara in Notting Hill most of all
C. Barbara’s friends’ images of England
D. Barbara’s discoveries about the English
E. what Barbara knew about Britain

1. “My turn,” said James. “Next game: you’ve got a time capsule and you want to put one thing in it which represents England. What do you choose?”
“A Number Seven Manchester United shirt,” said Ben. Number Seven was the shirt worn by David Beckham, who was Ben’s personal hero.
“That just represents England now,” argued Barbara. “How about a cup of tea?” she suggested.
“No,” said James. “No one drinks tea any more. Everyone drinks cappuccino.”

2. Barbara looked at her friends. There she was in London with a group of Londoners, playing games. She was the first person in her village to go to England and her parents were very proud of the scholarship1 she had won which enabled her to study at the University of Westminster in London. Her college was right in the centre of London.

3. Before she arrived, Barbara had thought that she knew everything about England. She had watched every film about England from her local video shop. She’d watched the film Notting Hill seven times; she couldn’t wait to meet Hugh Grant or some other Englishman who looked just like him. She’d also seen some other films, which showed that there were villages in England, a bit like those at home.

There was a north-south divide, her English teacher had told her. Barbara wondered what the north-south divide looked like. Perhaps it was a bit like the Grand Canyon in America, but smaller.

4. It had been a shock arriving in Notting Hill and finding that apart from the Russells, the family she was staying with, most of the other people in the street were black. Notting Hill, she soon discovered, was a centre of Afro-Caribbean culture. When she first arrived, she discovered that despite her good marks in English at school, she didn’t understand a word anyone said. She also met some of the Russells’ neighbours, who were English with West Indian parents. Barbara discovered, that in fact they spoke more clearly than lots of the white people she met and they were very friendly.
5. One day Barbara met Ben and his friends who met up most evenings to go for something to eat or to see a film.
“The English are strange,” said Ben one afternoon.
“Yes,” agreed Barbara. Later that night, back in her room, she took out some paper.
“Strange things about the English: Number 1,” she wrote.
“There are some things that are bad, which you may talk about, and some things, which are good, that you may not talk about.”
She had discovered that you mustn’t talk about how much money a person earned, but you may talk about how much money a person spent. In fact, the English students talked about money all the time. You may, also, talk about love but not about illness. In fact, considered Barbara, students in England generally didn’t want to talk about anything serious.
Barbara had told her friends about her list and soon they were all making suggestions.
“When the English come back from other countries they always say what a lovely time they’ve had and how friendly everyone was. That’s because they don’t expect people to be friendly, because they aren’t friendly to foreigners,” said James.
“No,” said Barbara, “everyone’s been really nice to me since I got here.”

2) In the story the author writes about some things, places and people of Britain and the USA.
a) What do they mean? Match them with their descriptions. Label the pictures on p.19. Use the story for help. (reading for detail/extracting cultural information)
Manchester United (part 1)
David Beckham (part 1)
Scholarship (part 2)
Hugh Grant (part 3)
Sheffield (part 3)
the north-south divide (part 3)
the Grand Canyon (part 3)
Notting Hill (part 3)
Notting Hill (part 4)

• a very large valley divided by a river in the US state of Arizona
• a sum of money given to a student to help to pay for a course of study
• an area of West London known for its street Notting Hill Carnwal, organised by black people in August every year, known for the colourful costumes worn and the steel band music played
• a British film actor known for being attractive and who usually appears as a typical Englishman
• the difference between southern England and northern England and Scotland; people in the South usually earn more money than people in the North
• an English football player who played for Manchester United and also for the English National team
• one of the eight largest English cities, situated in the north of England, famous for its University and the National Centre for Popular Music
• a 1999 romantic comedy film set in the Notting Hill district in London
• a very popular English football team from Manchester

b) Learning to translate. Translate the sentences with the highlighted Past Participle. (understanding grammar structures)

3) Which statements are true? Which statements are false? Correct the false statements. Prove it from the text, (reading for detail)
• James was going to put D. Beckham’s shirt in a time capsule.
• Barbara was a student at the University of Westminster.
• Nobody from Barbara’s village had ever been to England.
• In England Barbara wanted to meet young people who looked like H. Grant.
• When Barbara arrived in Notting Hill she had a shock.
• Notting Hill population was from West India.
• It was easy for Barbara to understand the spoken language of English people.
• There were some topics the English were not expected to talk about.
• Barbara wrote about her English culture discoveries.

4) What had Barbara done before she came to England? What did she do in England? Complete the sentences. Use the verbs in brackets in the correct verb forms: Past Simple or Past Perfect. Use the story for help, (reading for detail)
Before Barbara
came to England,
While in England,

she
Barbara

(watch) many films about England.
(learn) about the north-south divide.
(win) the scholarship.
(discover) that the population of Notting Hill was mostly black.
(make) friends with local teenagers.
(learn) many things about English people.

5) Did Barbara’s ideas about England change? What new things did she learn about England? Prove it from the text, (reading for detail)

6) Why is the story called Notting Hill? (understanding unstated ideas)
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением