Упр.2 Unit 3 Тест в Рабочей тетради ГДЗ English Кузовлев 7 класс

II ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО
1) Для ответов на вопросы 1-5 прочитайте рассказ «Кто ты есть, имеет значение» Хелис Бриджес.
Расположите абзацы рассказа в хронологическом порядке (первый абзац рассказа находится на своем месте). Заполните таблицу после текста.
А
Однажды учительница в Нью-Йорке решила отметить каждого из своих учеников, рассказав им о том, как каждый из них изменился. Она позвала каждого из учеников вперед класса. Сначала она рассказала им, как этот ученик повлиял на нее и весь класс. Затем она вручила каждому из них голубую ленту с золотыми буквами “То, кто я есть, имеет значение”.
B
После этого один из мальчиков в классе пошел в местную компанию и отдал ленту рабочему. Он хотел поблагодарить работника за то, что тот помог ему с планированием карьеры. Затем он вручил ему две другие ленты и сказал: “Мы делаем классный проект, и мы бы хотели, чтобы ты нашел кого-нибудь, кого можно было бы поблагодарить. Дайте человеку синюю ленту, затем дайте еще одну синюю ленту. Этот человек может передать ленту третьему лицу, чтобы продолжить эту акцию”.
C
В тот вечер босс пришел домой, рассказал об этом своему 14-летнему сыну и сказал: “Сегодня со мной произошла самая удивительная вещь. Я был в своем офисе, и один из работников зашел и вручил мне голубую ленту за то, что я творческий человек. Затем он прикрепил голубую ленту с надписью “То, кто я есть, имеет значение” к моей куртке. Он дал мне дополнительную ленту и попросил найти кого-нибудь еще, кого можно было бы выделить. Я хочу дать это тебе. Я всегда занят и не уделяю тебе много внимания. Иногда я кричу на тебя за то, что ты не получаешь хороших оценок в школе и за то, что в твоей спальне беспорядок. Но сейчас я хочу, чтобы ты знал, что ты что-то значишь для меня. Ты самый важный человек в моей жизни. Ты отличный сын, и я люблю тебя!” Мальчик начал плакать. Он посмотрел на своего отца и сказал: “Папа, я думал, ты меня не любишь. Теперь я знаю, что ты любишь меня”.
D
Позже в тот же день рабочий отправился навестить своего босса. Рабочий сказал ему, что он нравится ему за то, что он очень творческий человек. Затем рабочий вручил своему боссу голубую ленту и сказал: “Не могли бы вы взять еще одну ленту и подарить ее кому-нибудь еще? Мальчик, который первым подарил мне ленточки, занимается проектом в школе, и мы хотим, чтобы акция продолжалась”.
E
Тогда учительница решила сделать классный проект. Она вручила каждому из учеников еще по три ленточки, велела им отметить других людей и сообщить о результатах.

Решение #

1 A
2 E
3 B
4 D
5 C

2) Отметьте следующие утверждения правда (T) или ложь (F) в соответствии с историей.
1) Учительница наградила своих лучших учеников голубой лентой.
2) Учительница объяснила, почему она раздала ученикам ленточки.
3) Школьник отдал ленточки рабочему, потому что не мог найти никого, кого можно было бы почтить.
4) Сын босса заплакал, потому что понял, что отец любит его.
5) Рабочий попросил своего начальника подарить ленту его сыну.
6) Школьнику пришла в голову идея вручить ленту.
7) Учитель дал ученикам еще три ленты, чтобы отметить других людей.

Решение #

1. F (она наградила все учеников синей лентой, а не только лучших)
2. T (учительница подзывала каждого и разговаривала с ним, значит объясняла)
3. F (школьник отдал ленту рабочему, потому что он почитал именно его за то, что рабочий помог ему)
4. T (Мальчик начал плакать. Он посмотрел на своего отца и сказал: “Папа, я думал, ты меня не любишь. Теперь я знаю, что ты любишь меня”.)
5. F (рабочий дал дополнительную ленту, а босс сам решил отдать ее сыну)
6. F (школьнику не приходила идея церемонии награждения, это начала учительница, а рабочий захотел, чтобы она продолжилась)
7. T (Тогда учитель решил сделать классный проект. Она вручила каждому из учеников еще по три ленточки, велела им почтить память других людей и сообщить о результатах.)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 7 класс, Просвещение:
READING COMPREHENSION
1) For questions 1—5, read the story Who You Are Makes a Difference by Helice Bridges. Put the paragraphs of the story into chronological order (the first paragraph of the story is in its place). Complete the table after the text.
A
One day a teacher in New York decided to honour each of her pupils by telling them the difference they each made. She called each of the pupils to the front of the class. First she told them how the pupil made a difference to her and the class. Then she presented each of them with a blue ribbon with gold letters, “Who I Am Makes a Difference.”
B
After that one of the boys in the class went to the local company and gave the ribbon to the worker. He wanted to thank the worker for helping him with his career planning. Then he gave him the other two ribbons, and said, “We’re doing a class project, and we’d like you to find somebody to honour. Give the person a blue ribbon, then give one more blue ribbon. That person can give the ribbon to a third person to keep this ceremony.”
C
That evening the boss came home and told his 14-year-old son and said, “The most surprising thing happened to me today. I was in my office and one of the workers came in and gave me a blue ribbon for being a creative person. Then he put the blue ribbon that says “Who I Am Makes a Difference” on my jacket. He gave me an extra ribbon and asked me to find somebody else to honour. I want to give it to you. I’m always busy and don’t pay much attention to you. Sometimes I shout at you for not getting good marks at school and for your bedroom being messy. But now I want you to know that you make a difference to me. You are the most important person in my life. You’re a great son and I love you!” The boy started to cry. He looked at his father and said, “Dad, I thought you didn’t love me. Now I know that you love me.”
D
Later that day the worker went to see his boss. The worker told him that he liked him for being a very creative1 person. Then the worker presented his boss with the blue ribbon and said, “Would you take this extra ribbon and present it to somebody else? The young boy who first gave me the ribbons is doing a project at school and we want to keep this honour ceremony going.”
E
Then the teacher decided to do a class project. She gave each of the pupils three more ribbons, told them to honour some other people and report about the results.

2) Mark the following statements true (T) or false (F) according to the story.
1) The teacher honoured her top pupils with a blue ribbon.
2) The teacher explained why she gave the pupils the ribbons.
3) The schoolboy gave the ribbons to the worker, because he couldn’t find anybody to honour.
4) The boss’s son started to cry, because he understood that his father loved him.
5) The worker asked his boss to present his son with the ribbon.
6) The schoolboy came up with the idea of the honour ceremony.
7) The teacher gave the pupils three more ribbons to honour other people.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением