Упр.3 Unit 2 Тест в Рабочей тетради ГДЗ English Кузовлев 7 класс

III ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1 Грамматика, вот информация о молодом спортсмене. Заполните пропуски (1-12) правильной формой слова.
В начале есть пример (0).
Сэм играет в крикет. Он (0 is) является одним из игроков Национальной программы набора навыков.
Моим самым большим достижением является то, что я (1 play) играю за «Кент». Я (2 started) начал играть, когда мне было семь. Я (3 joined) присоединился к команде Кента, когда мне было девять, и (4 have never looked back) с тех пор никогда не хотел вернуться назад, потому что мне это нравится.
Я (5 train) тренируюсь два раза в неделю зимой и каждый день летом.
Я советую молодым игрокам в крикет получать удовольствие (6 playing) от занятий этим видом спорта. Если вы (7 play) будете играть больше, то будете играть (8 play) лучше. Чтобы добиться хороших результатов, вы должны обладать (9 better) лучшими навыками, чем все остальные, и тренироваться (10 harder) усерднее, чем все остальные, и думать (11 most carefully) тщательнее всех.
Моя цель – попасть в первую команду Кента и (12 progress) развиваться там.

Решение #1

Sam plays cricket. Не is one of the players on the National Skill Sets programme.
My greatest achievement is that play for Kent. I started playing when I was seven. I joined the Kent team when I was nine and have never looked back since then because I love it.
I train twice a week in the winter and every day of the week in the summer.
I advise young cricketers to enjoy playing the sport. If you play more, you’ll play better. To get good results you should have better skills than everyone else, and train harder than everyone else, and think most carefully of all.
My ambition is to get in the Kent first team and progress from there.

Решение #2

1. play (играю) (речь идет о постоянных действиях в настоящем, значит необходимо использовать Present Simple)
2. started (начал) (когда мне было 7 – конкретный момент в прошлом, поэтому необходимо использовать время Past Simple. Необходимо поставить правильный глагол start во 2 форму путем добавления окончания -ed)
3. joined (присоединился) (когда мне было 9 – конкретный момент в прошлом, поэтому необходимо использовать время Past Simple. Необходимо поставить правильный глагол join во 2 форму путем добавления окончания -ed)
4. have never looked back (никогда не оглядывался назад) (с тех пор и никогда – сигнал времени Present Perfect. Я – 1 лицо, значит необходимо использовать вспомогательный глагол have + looked, т.к. глагол look – правильный, значит для образования 2 формы необходимо добавить окончание -ed)
5. train (тренируюсь) (речь идет о постоянных действиях в настоящем, значит необходимо использовать Present Simple)
6. playing (игрой) (после некоторых глаголов, в том числе глаголов-эмоций, к которым относится enjoy, необходимо использовать герундий. Для этого к глаголу play нужно добавить окончание -ing)
7. play (будете играть) (данный глагол находится в условном предложении после слова if, поэтому будущее время выражается временем Present Simple, т.к. после if нельзя использовать будущее время)
8. better (лучше) (необходимо образовать наречие от прилагательного «хороший» - good. Формы наречия и прилагательного совпадают. Необходимо поставить наречие в сравнительную степень, которые также совпадают у наречий и прилагательных: good – better)
9. better (лучшими, более хорошими) (необходимо образовать сравнительную степень от прилагательного good. Это прилагательное-исключение, форма сравнительной степени: better)
10. Harder (усерднее) (необходимо образовать наречие от прилагательного «усердный» - hard. Формы наречия и прилагательного совпадают. Необходимо поставить наречие в сравнительную степень, которые также совпадают у наречий и прилагательных: hard – harder)
11. most carefully (наиболее тщательно) (необходимо образовать превосходную степень сравнения наречия, для чего необходимо просто добавить «most», т.к. в наречии carefully более 2 слогов)
12. first (первая) (необходимо поставить числительное в превосходную степень. One – first, это исключение)

2 Словообразование. Используйте слова в рамке, чтобы сформировать новые слова и заполнить пропуски (1-5) в тексте. В начале есть пример (0).
Более 80 команд приняли участие в (0 Olympiad) олимпиаде роботов в Токио. Каждая команда построила робота. Один из (1 organizers) организаторов говорит, что необходимо заинтересовать детей наукой. Один из мальчиков сказал: “На чемпионате мира (2 Championship) мы напишем программу (3 professionally) профессионально во время (4 competition) соревнований. Вот почему мы должны работать усерднее и (5 properly) должным образом”.

Решение #1

More than 80 teams took part in the Robot Olympiad in Tokyo. Each team built a robot One of the organizers says that it is necessary to make children interested in science. One of the boys said, „At the World Championship we will write a program professionally during the competition. That’s why we have to work harder and more properly.”

Решение #2

1. organizers (организаторов) (organise – глагол. Необходимо образовать существительное путем добавления суффикса – er)
2. Championship (чемпионат) (champion – существительное. Необходимо образовать существительное, но с другим значением, для чего необходимо добавить суффикс «ship»)
3. professionally (профессионально) (profession – существительное. Необходимо образовать наречие. Для этого сначала образуем прилагательное путем добавления суффикса «al» к существительному. Далее к полученному прилагательному необходимо добавить суффикс «ly»)
4. competition (соревнований) (compete – глагол. Необходимо образовать существительное путем добавления суффикса «tion»)
5. properly (должным образом) (proper – прилагательное. Необходимо добавить суффикс «ly» для образования наличия)

3 Лексика. Питер стал самым молодым победителем музыкального конкурса. Как Питер относился к победе? Выберите правильное слово (a, b, c или d), чтобы заполнить каждый пропуск (1-7). В начале есть пример (0).
Прошлой ночью я выиграл (0 competition) конкурс BBC «Молодой музыкант года». Когда они произносили мое имя, это было похоже на сон.
Я очень (1 nervous) нервничал в финале соревнований. Но я (2 tried) я старался получать удовольствие. Мне очень нравилось играть с оркестром. Я был счастлив, когда соревнование (3 over) закончилось. Я был доволен той ролью, которую сыграл. Я получил (4 top) главный музыкальный приз. Это было (5 impossible) невозможно без тяжелой работы.
Впервые я начал играть на скрипке, когда мне было шесть лет. Я играю в нее около полутора часов каждый день. Моя (6 ambition) цель – стать солистом на скрипке. Но теперь я могу немного расслабиться и наслаждаться своим (7 achievement) достижением! (Питер, 12 лет)

Решение #1

Last night I won the BBC Young Musician of the Year competition. When they said my name, it felt like a dream.
I felt quite nervous at the competition final. But I tried to enjoy myself. And I really enjoyed playing with the orchestra. I was happy when the competition was over. I felt pleased with the part I had played. I took the top music prize. It was impossible without hard work.
I first started playing the violin when I was six. I play it for about an hour and half every day. My ambition is to be a violin soloist. But now I can relax a bit and enjoy my achievement!

Решение #2

1. a
2. a
3. d
4. b
5. b
6. b
7. b
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 7 класс, Просвещение:
III USE OF ENGLISH
1. Grammar, Here is some information about a young sportsman.
Fill in the gaps (1—12) with the correct form of the word. There is an example (0) at the beginning.
Sam plays cricket. He (0) is (to be) one of the players on the National Skill Sets programme.
My greatest achievement is that I (1) play for Kent. I (2) started playing when I was seven. I (3) joined the Kent team when I was nine and (4) never looked back since then because I love it.
I (5) train twice a week in the winter and every day of the week in the summer.
I advise young cricketers to enjoy (6) playing the sport. If you (7) play more, you’ll play (8) better. To get good results you should have (9) better skills than everyone else, and train (10) harder than everyone else, and think (11) most carefully of all.
My ambition is to get in the Kent (12) first team and progress from there.
2. Word building. Use the words in the box to form new words that fit in the gaps (1—5) in the text. There is an example (0) at the beginning.
More than 80 teams took part in the Robot (0) Olympiad in Tokyo. Each team built a robot. One of the (1) organizers says that it is necessary to make children interested in science. One of the boys said, “At the world (2) Championship we will write a program (3) professionally during the (4) competition. That’s why we have to work harder and more (5) properly.”
3. Vocabulary. Peter became the youngest winner of the music competition.
How did Peter feel about winning? Choose the correct word (a, b, c, or d) to fill each gap (1—7). There is an example (0) at the beginning.
Last night I won the BBC Young Musician of the Year (0) competition. When they said my name it felt like a dream.
I felt quite (1) nervous at the competition final. But I (2) I tried to enjoy myself. And I really enjoyed playing with the orchestra. I was happy when the competition was (3) over. I felt pleased with the part I had played. I took the (4) top music prize. It was (5) impossible without hard work.
I first started playing the violin when I was six. I play it for about an hour and half every day. My (6) ambition is to be a violin soloist. But now I can relax a bit and enjoy my (7) achievement! (Peter, 12)
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением