Упр.2 Unit 1 Тест в Рабочей тетради ГДЗ English Кузовлев 7 класс

II ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО
Прочтите заметки Сьюзен об одном дне ее школьной жизни.
Отметьте утверждения правда (T), ложь (F) или не сказано (U).
8.00 Прибыла в школу.
8.35 Пошла отметиться в свой класс.
8.40 Пошли в актовый зал и прослушали информацию о школьных мероприятиях за день.
9.00 Первым уроком была математика. Мы написали тест. Я думаю, что написала его хорошо.
9.50 На уроке испанского мы читали истории и пытались их перевести. Это было интересно. Я люблю языки больше, чем науку. В этом году, помимо французского, я начала изучать испанский.
10.35 Перерыв! Мы вышли на улицу и поговорили с нашими друзьями. В другие дни я могу пойти в столовую, чтобы что-нибудь перекусить.
11.00 В конце перерыва мы отправились на урок труда. Сегодня мы пекли торты. Мне очень нравится готовить, и я рада, что у меня целых два урока моего любимого предмета. В конце уроков мы попробовали наши торты. Это было очень вкусно.
12.30 Во время обеда мы пошли в столовую и съели очень вкусную курицу с салатом. Потом, после обеда, мы все вышли на улицу и поиграли в мяч. Я думаю, это было очень весело.
1.55 Мы отправились на дневную перекличку.
2.00 Первые два урока во второй половине дня были посвящены ИКТ. Мы должны были создать плакат о том, чем нам нравится заниматься после школы. Я сделала плакат о теннисе. Майкл и Джон сделали потрясающие плакаты. Они всем понравились.
3.20 Наш заключительный урок в среду – английский. Этот урок английского языка был в библиотеке, где мы узнали о том, как пользоваться библиотекой.
4.00 Для большинства учеников это был конец рабочего дня, но мне нужно было идти на секцию по бегу по пересеченной местности. Мы много бегали по Мемориальному парку. Потом я пошла домой.
1) Занятия в школе начинаются в 8 часов.
2) Сьюзен дважды отметилась в тот день.
3) Сьюзен получила хорошую оценку за тест по математике.
4) Сьюзен изучает два иностранных языка.
5) Во время перерыва Сьюзен пошла в столовую.
6) Любимый предмет Сьюзен – технология пищевых продуктов.
7) Сьюзен любит играть в теннис после школы.
8) Майкл и Джон сделали плакат о футболе.
9) Сьюзен ушла домой в 4 часа дня.
10) Сьюзен написала свои заметки в среду.

Решение #

1 – F (первый урок начался в 9, это была математика)
2 – T (она зарегистрировалась утром и днем)
3 - U (сказано лишь, что она думает, что написала хорошо. Как девочка написала на самом деле мы не знаем)
4 – T (в этом году помимо французского она начала изучать испанский)
5 – F (она пошла поговорить с друзьями, а в другие дни она может сходить в столовую)
6 – U (в тексте не дана оценка девочкой данного предмета, мы не знаем, как она относится к нему)
7 – T (нужно было сделать плакат о том, что дети любят делать после школы. Девочка сделала плакат о теннисе, значит она любит заниматься теннисом после школы)
8 – U (сказано лишь то, что их плакат всем понравился, а тема плаката обозначена не была)
9 – F (девочка в 4 часа пошла на занятия по бегу)
10 – U (в тексте говорится об уроках в среду, но не факт, что девочка написала это в среду)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 7 класс, Просвещение:
II READING COMPREHENSION
Read Susan’s notes about a day of her school life.
Mark the statements true (T), false (F) or unstated (U).
8.00 Arrived at school.
8.35 Went to registration in my classroom.
8.40 Went to the assembly hall and listened to information about school activities for the day.
9.00 The first Lesson was Maths. We wrote a test. I think I did it well.
9.50 In the Spanish Lesson we were reading and trying to translate stories. It was interesting. I like languages more than Science. This year, besides French, I began to study Spanish.
10.35 Break time! We went outside and talked to our friends. On other days I may go to the canteen to have something to eat.
11.00 At the end of the break we went to Food Technology. Today we were making cakes. I like cooking very much and I’m glad that I’ve got a double Lesson of my favourite subject. At the end of the double Lesson we tried our cakes. We all enjoyed them.
12.30 During the lunch we went to the canteen and had a very nice meal of chicken and salad. Then after lunch we all went outside and played ball. I think this was really fun.
1.55 We went to afternoon registration.
2.00 The first two lessons in the afternoon were ICT. We had to produce a poster about what we enjoy doing after school. I made a poster about tennis. Michael and John made terrific posters. Everybody liked them.
3.20 Our final Lesson on Wednesday is English. This English Lesson was in the library where we learnt about how to use the library.
4.00 It was the end of the day for most pupils but I had to go to a cross-country club. We did lots of running around the Memorial Park. Then I went home.

1) School starts at 8 o’clock.
2) Susan had registration twice on that day.
3) Susan got a good mark for the Maths test.
4) Susan studies two foreign languages.
5) During break time Susan went to the canteen.
6) Susan’s favourite subject is Food Technology.
7) Susan likes playing tennis after school.
8) Michael and John made a poster about football.
9) Susan went home at 4 pm.
10) Susan wrote her notes on Wednesday.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением