Упр.1 Юнит 8 Урок 4 ГДЗ English Кузовлев 7 класс

Урок 4
1 Линда и Сьюзен обсуждают свои планы на вечер.
1) Что будут делать девочки? (прослушивание конкретной информации)
Текст аудирования:
— Как насчет того, чтобы пойти на костюмированную вечеринку в нашей школе? Это будет весело.
— Почему бы нам не сыграть партию в теннис?
— Давай посмотрим новую пьесу в нашем драматическом кружке.
— А как насчет того, чтобы осмотреть достопримечательности города?
— Хочешь посмотреть мою новую коллекцию марок?
— Почему бы нам не поиграть в новую игру Play Station?
— Мы могли бы посмотреть матч по нетболу в моей школе.

Решение #

Susan is performing at the drama club. Linda is going to the cinema.
(Сьюзен выступает в драматическом кружке. Линда собирается в кино.)

2) Линда предлагает делать разные вещи. Воспользуйтесь вставками на стр. 152-153 и найдите в диалоге, как Сьюзен:
отказывается от предложения Линды;
принимает предложение Линды.
Линда: Сьюзен, что ты собираешься делать этим вечером? Мы с Джейн собираемся в кино. Вы присоединитесь к нам?
Сьюзан: Я бы хотела, но сегодня я выступаю в драматическом кружке.
Линда: Правда? Тогда как насчет похода в кафе в пятницу?
Сьюзан: Это было бы здорово. Я думаю, что возьму с собой и свою сестру тоже.

Решение #

Let’s go out. (Давай выйдем.)
What about seeing. (Как насчет того, чтобы увидеть.)
Would you like to. (Хотела бы ты.)
I’d love to but.. (Я бы с удовольствием, но..)

3) Каковы некоторые другие способы принятия предложения и отказа от него?
ПРИНЯТИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
I’d love to. (Мне бы очень хотелось.)
Certainly. (Конечно.)
All right. (Хорошо. Согласен.)
That would be nice. (Прекрасно.)
ОТКАЗ ОТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Unfortunately,... (К сожалению,...)
I’d like to, but... (Я бы с удовольствием, но...)
I’m afraid I can’t. (Боюсь, что не смогу.)

4) Замените выделенные выражения в диалоге на те, которые подходят из рамки с лексикой. Разыграйте диалог.

Решение #

Linda: Susan, what are you going to do this evening? Jane and I are going to the cinema. Will you join us?
Susan: I’m afraid I can’t. I’m performing at the drama club today.
Linda: Really? What about going to a cafe on Friday then?
Susan: Certainly. I think I will take my sister, too.
(Линда: Сьюзен, что ты собираешься делать этим вечером? Мы с Джейн собираемся в кино. Вы присоединитесь к нам?
Сьюзен: Боюсь, я не могу. Сегодня я выступаю в драматическом кружке.
Линда: Правда? Тогда как насчет похода в кафе в пятницу?
Сьюзен: Конечно. Я думаю, что возьму с собой и свою сестру тоже.)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 7 класс, Просвещение:
Linda and Susan are talking about their plans for the evening.
1) What will the girls do? (listening for specific information)

2) Linda suggests doing different things.
Use the boxes on pp. 152—153 and find in the dialogue how Susan:
refuses Linda’s suggestion;
accepts Linda’s suggestion.
Linda: Susan, what are you going to do this evening? Jane and I are going to the cinema. Will you join us?
Susan: I’d like to, but I’m performing at the drama club today.
Linda: Really? What about going to a cafe on Friday then?
Susan: That would be nice. I think I will take my sister, too.

3) What are some other ways of accepting and refusing a suggestion?
ACCEPTING A SUGGESTION
I’d love to. Мне бы очень хотелось.
Certainly. Конечно.
All right. Хорошо. Согласен.
That would be nice. Прекрасно.
REFUSING A SUGGESTION
Unfortunately, ... К сожалению, ...
I’d like to, but ... Я бы с удовольствием, но ...
I’m afraid I can’t. Боюсь, что не смогу.

4) Replace the highlighted expressions In the dialogue with those that fit from the box. Act out the dialogue.

Текст аудирования:
— What about going to a fancy dress party at our school? It’ll be fun.
— Why don’t we play a game of tennis?
— Let’s watch a new play at our drama club.
— What about going sightseeing around the city?
— Would you like to see my new collection of stamps?
— Why don’t we play a new Play Station game?
— We could watch the netball match at my school.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением