Упр.7 Юнит 6 Урок 7 ГДЗ English Кузовлев 7 класс

VII НОВЫЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ ЮНИТА 6
Урок 1
быть рядом
персонаж
коллекция
копия
детектив
дистанция
фанат
символ
включить
объект
рукопись
заполнять
публикация
признать
представлять
значительный
метро (на метро /в метро)
тип
подземная железная дороги
голосовать (за)
Урок чтения
фигура
в натуральную величину
воск
восковая фигура
Урок 2
представить
действительно нравится
Урок 3
вопрос
иметь значение
Урок 4
утверждать
быть всем для (кого-то)
казаться
Урок 5
красота
гордиться (чем-либо)
Чтение
каждый
мода
холм
освещение
умный
достигать
простыня
великолепно
благодаря
толстый
башня
смотровая площадка
взвесить
вес

Ответьте на вопросы.
1) Какие слова вы используете, чтобы рассказать о библиотеке / системе подземной железной дороги / литературном персонаже?
2) Какие слова мы используем, чтобы говорить о важном предмете?
3) Какие слова легко угадать?
4) Какие слова имеют более одного значения?
5) Сколько новых слов и словосочетаний из блока 6 вы знаете?
Прочитайте «Учимся учиться» примечание №8.

Решение #

1) a character, to include, to be around, to represent, significant, indeed, like.
(персонаж, включать, быть рядом, представлять, значимый, действительно, нравиться)
2) an icon, to include, an item, to represent, significant, a type, beauty, to be proud of.
(символ, включать в себя, предмет, представлять, значительный, тип, красота, гордиться.)
3) a character, a collection, a copy, a detective, a distance, a manuscript, a publication, a figure
(персонаж, коллекция, копия, детектив, расстояние, рукопись, публикация, фигура)
4) a character, an icon, an item, represent, a type.
(персонаж, символ, объект, представление, тип)

Решение #

1) a character, to include, to be around, to represent, significant, indeed, like.
(персонаж, включать, быть рядом, представлять, значимый, действительно, нравиться)
2) an icon, to include, an item, to represent, significant, a type, beauty, to be proud of.
(символ, включать в себя, предмет, представлять, значительный, тип, красота, гордиться.)
3) a character, a collection, a copy, a detective, a distance, a manuscript, a publication, a figure
(персонаж, коллекция, копия, детектив, расстояние, рукопись, публикация, фигура)
4) a character, an icon, an item, represent, a type.
(персонаж, символ, объект, представление, тип)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 7 класс, Просвещение:
Answer the questions.
1) Which words do you use to talk about a library/an underground railway system/a literary character?
2) Which words do we use to talk about a significant item?
3) Which words are easy to guess?
4) Which words have more than one meaning?
5) How many new words and word combinations from Unit 6 do you know?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением