Упр.4 Юнит 5 Урок 8 ГДЗ English Кузовлев 7 класс
IV ГОВОРЕНИЕ
1 Ролевая игра. Вы разговариваете со своим иностранным другом. Он/ она спрашивает вас о других друзьях, которые у вас есть.
Какой разговор мог бы состояться между вашим другом и вами?
Карточка ученика 1
Вы разговариваете со своим иностранным другом.
Вы начинаете разговор.
Не забудьте:
спросите, с кем он / она дружит;
спросите о личности его/ ее друга;
спросите, чем они занимаются вместе;
спросите, за что он / она любит своего друга;
ответьте на вопросы вашего друга.
Карточка ученика 2
Ваш друг задает вам вопросы о других ваших друзьях.
Ответьте на вопросы вашего друга и:
приведите примеры вашей дружбы;
скажите, как долго длится твоя дружба;
объясните, почему вы друзья;
задайте своему другу вопросы о его/ее друзьях.
Решение #1
Pupil 1: Hi! How are you? I wanted to ask you about your friends. Who do you usually hang out with?
Pupil 2: Hey! I usually hang out with my classmates and a couple of kids from my neighborhood.
Pupil 1: That's cool! Can you tell me about one of your friends? What's their personality like?
Pupil 2: Sure! One of my friends, Alex, is really outgoing and funny. He's always cracking jokes and making everyone laugh.
Pupil 1: Sounds like a great friend! What do you two usually do together?
Pupil 2: Yeah, he's awesome! We usually play football together after school and sometimes go to the movies on weekends.
Pupil 1: Nice! What do you like most about Alex?
Pupil 2: I like that he's always there for me when I need someone to talk to, and he's really supportive.
Pupil 1: That's really important in a friendship. So, what about you? Do you have any questions about my friends?
Pupil 2: Definitely! Tell me about your friends and what you like doing together.
Ученик 1: Привет! Как дела? Я хотел спросить тебя о твоих друзьях. С кем ты обычно время проводишь?
Ученик 2: Привет! Обычно я общаюсь со своими одноклассниками и несколькими ребятами из моего района.
Ученик 1: Круто! Можешь рассказать мне о одном из своих друзей? Какой у него характер?
Ученик 2: Конечно! Один из моих друзей, Алекс, очень общительный и смешной. Он всегда шутит и заставляет всех смеяться.
Ученик 1: Звучит как отличный друг! Что вы обычно делаете вместе?
Ученик 2: Да, он замечательный! Обычно мы играем в футбол после школы и иногда ходим в кино на выходных.
Ученик 1: Прикольно! Что тебе больше всего нравится в Алексе?
Ученик 2: Мне нравится, что он всегда рядом, когда мне нужно с кем-то поговорить, и он всегда поддержит меня.
Ученик 1: Это действительно важно в дружбе. А что насчет тебя? Есть ли у тебя вопросы о моих друзьях?
Ученик 2: Конечно! Расскажи мне о своих друзьях и о том, что вы обычно делаете вместе.
Решение #2
Pupil 2: Hey! How are you? I wanted to ask you about your friends. Who do you usually hang out with?
Pupil 1: Hi! I mostly hang out with my friends from school and a few neighbors.
Pupil 2: That's cool! Can you tell me about one of your friends? What's their personality like?
Pupil 1: Sure! One of my friends, Maria, is really kind and caring. She's always there for me when I need her.
Pupil 2: That's awesome! How long have you been friends with Maria?
Pupil 1: We've been friends for about three years now. We met in elementary school and have been close ever since.
Pupil 2: That's a long time! Why do you think you're such good friends?
Pupil 1: I think we're such good friends because we have a lot in common, and we always support each other no matter what.
Pupil 2: That's really nice. So, do you have any questions about my friends?
Pupil 1: Definitely! Tell me about your friends and what you like doing together.
Ученик 2: Привет! Как дела? Я хотел спросить тебя о твоих друзьях. С кем ты обычно время проводишь?
Ученик 1: Привет! Я обычно общаюсь со своими друзьями из школы и несколькими соседями.
Ученик 2: Круто! Можешь рассказать мне о одном из своих друзей? Какой у него характер?
Ученик 1: Конечно! Одна из моих подруг, Мария, очень добрая и заботливая. Она всегда рядом, когда мне нужна ее поддержка.
Ученик 2: Здорово! Сколько времени ты дружишь с Марией?
Ученик 1: Мы дружим уже около трех лет. Мы познакомились в начальной школе и с тех пор стали близкими друзьями.
Ученик 2: Это долгое время! Почему ты думаешь, что вы так хорошо дружите?
Ученик 1: Я думаю, что мы так хорошо дружим, потому что у нас много общего, и мы всегда поддерживаем друг друга независимо от всего.
Ученик 2: Это действительно мило. Так что у тебя есть вопросы о моих друзьях?
Ученик 1: Конечно! Расскажи мне о своих друзьях и о том, что вы обычно делаете вместе.
Решение #3
- Hi, Max! Who else are you friends with?
- Hello, Kolya! I have two friends – John and Richard. They are my classmates.
- Tell me a little about your friends.
- I see them every day at school. We have been friends for 7 years.
- Do you have common hobbies?
- Yes, on weekends we ride bicycles or play football.
- Why do you value your friends?
- They are very kind and cool. They always support me. Do you have any friends?
- I have one friend – Vanya. He's my neighbor.
- Привет, Макс! С кем ты еще дружишь?
- Привет, Коля! У меня есть два друга – Джон и Ричард. Они мои одноклассники.
- Расскажи немного о своих друзьях.
- Я каждый день вижусь с ними в школе. Мы дружим уже 7 лет.
- У вас есть общие хобби?
- Да, по выходным мы катаемся на велосипедах или играем в футбол.
- Почему ты ценишь своих друзей?
- Они очень добрые и крутые. Они всегда поддерживают меня. А у тебя есть друзья?
- У меня есть один друг – Ваня. Он мой сосед.
2 Устный доклад. Среди американских и британских детей существует очень хорошая традиция. Они обмениваются браслетами дружбы. Эта традиция происходит от индейцев — коренных американцев. Когда дети обмениваются браслетами дружбы, они показывают, как сильно им нравятся их друзья.
Для кого вы хотите сделать браслеты дружбы? Почему?
Вы должны говорить две минуты. Учитель будет слушать вас до тех пор, пока вы не закончите. Затем он / она задаст вам несколько вопросов.
Решение #1
I want to make friendship bracelets for my classmates because we've been through a lot together. They've always been there for me, whether it's helping with homework or cheering me up when I'm feeling down. Making friendship bracelets for them would be a way to show how much I appreciate their friendship and how important they are to me.
Я хочу сделать браслеты дружбы для своих одноклассников, потому что мы прошли через многое вместе. Они всегда были рядом, помогали с домашними заданиями или поддерживали, когда мне было грустно. Сделать им браслеты дружбы - это способ показать, как я ценю их дружбу и насколько они важны для меня
Решение #2
I want to make friendship bracelets for my cousins who live in another city. Even though we don't see each other often, we're really close and share a lot of memories. Making friendship bracelets would be a way to remind them that even though we're far apart, we're still connected by our bond as family and friends.
Я хочу сделать браслеты дружбы для своих двоюродных братьев и сестер, которые живут в другом городе. Хотя мы не видимся часто, мы очень близки и разделяем много воспоминаний. Сделать им браслеты дружбы будет способом напомнить им, что хотя мы далеко друг от друга, мы все равно связаны нашими узами семьи и дружбы.
Решение #3
I've already made a friendship bracelet. I have a best friend - Masha. She's my classmate. We have been studying with her since the first grade and we sit at the same desk. As children, we just laughed and joked. But the older we got, the more we began to trust each other. Masha could have told me a secret, and I didn't tell anyone. I also shared my secrets with her. Masha knows how to keep secrets. Besides, I'm always interested in spending time with her. We like to watch TV shows together, go shopping and talk about everything. Masha is very kind and understanding, she is always ready to help. When I'm sad, she can always listen to me and cheer me up. I consider Masha a really good friend.
(Я уже делала браслет дружбы. У меня есть лучшая подруга - Маша. Она моя одноклассница. Мы учимся с ней с первого класса и сидим за одной партой. В детстве мы просто смеялись и шутили. Но чем старше мы становились, тем больше мы начали доверять друг другу. Маша могла рассказать мне секрет, и я его никому не рассказывала. Я также делилась с ней своими секретами. Маша умеет хранить тайны. Кроме того, мне всегда интересно проводить с ней время. Мы любим смотреть вместе сериалы, ходить по магазинам и разговаривать обо всем. Маша очень добрая и понимающая, она всегда готова прийти на помощь. Когда мне грустно, она всегда может меня выслушать и развеселить. Я считаю Машу по-настоящему хорошей подругой.)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 7 класс, Просвещение:
1. Role play. You are talking to your foreign friend. He/She asks you about some other friend(s) you've got.
What conversation could take place between your friend and you?
Pupil card 1
You are talking to your foreign friend.
You begin the conversation.
Remember to:
ask who he/she makes friends with;
ask about his/her friend’s personality;
ask what they do together;
ask what he/she likes his/her friend for;
answer your friend's questions.
Pupil card 2
Your friend asks you questions about some other friends you’ve got.
Answer your friend’s questions and:
give examples of your friendship;
say how long your friendship lasts;
explain why you are friends;
ask your partner questions about his/her friend(s).
2 Oral report. There is a very nice tradition among American and British kids. They swap friendship bracelets. This tradition comes from Indians — Native Americans. When kids swap friendship bracelets they show how much they like their friends.
Who do you want to make friendship bracelets for? Why?
You have to talk for two minutes. The teacher will listen to you until you have finished. Then he/she will ask you some questions.
Популярные решебники 7 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением