Проектная работа Юнит 4 Урок 6 ГДЗ English Кузовлев 7 класс

Урок 6
1. Выберите проект, которым вы хотели бы заняться. Прочитайте «Учимся учиться» примечание №7.
Проект 1 Экологические проблемы в моем родном городе
Назовите основные экологические проблемы вашего родного города.
Напишите о том, что люди делают для сохранения природы в вашем родном городе. (Используйте результаты опроса.)
Проиллюстрируйте свой проект.

Проект 2 Я хочу, чтобы наша школа была экошколой
Опишите все экологические мероприятия в вашей школе.
Подумайте о некоторых других возможных действиях, чтобы помочь Земле, и опишите их.
Проиллюстрируйте свои идеи.

Решение #1

Project 1: Eco-problems in My Hometown
In my hometown, one of the main eco-problems is pollution from factories and vehicles. This pollution harms our air and water, affecting the health of people and animals. Another problem is deforestation due to urban expansion and logging. To address these issues, people in my hometown have started initiatives like tree planting drives and beach clean-up campaigns. Recycling programs have also been introduced to reduce waste. Additionally, there are awareness campaigns to educate the community about the importance of preserving nature. Through these efforts, we hope to make our hometown cleaner and greener for future generations.

Проект 1: Экологические проблемы в моем родном городе
В моем родном городе одной из основных экологических проблем является загрязнение от фабрик и автомобилей. Это загрязнение вредит нашему воздуху и воде, влияя на здоровье людей и животных. Еще одной проблемой является вырубка лесов из-за городского расширения и рубки деревьев. Для решения этих проблем жители моего города начали инициативы, такие как посадка деревьев и уборка пляжей. Были также запущены программы по переработке для сокращения отходов. Кроме того, проводятся кампании по просвещению, чтобы обучить общество важности сохранения природы. Через эти усилия мы надеемся сделать наш родной город чище и зеленее для будущих поколений.

Решение #2

Project 2: I Want Our School to Be an Eco-School
At our school, we have various environmental activities aimed at promoting sustainability. We conduct regular recycling drives where students collect and separate recyclable materials like paper, plastic, and glass. Our gardening club maintains a school garden where we grow organic fruits and vegetables. To reduce energy consumption, we have installed energy-efficient lighting and encourage students to turn off lights when not in use. Additionally, we organize educational seminars and workshops on environmental conservation. In the future, we plan to implement composting programs and introduce renewable energy sources like solar panels to make our school even more eco-friendly.

Проект 2: Я хочу, чтобы наша школа стала экологической
В нашей школе есть различные экологические мероприятия, направленные на продвижение устойчивого развития. Мы регулярно проводим акции по переработке, где ученики собирают и разделяют перерабатываемые материалы, такие как бумага, пластик и стекло. Наш садоводческий клуб поддерживает школьный сад, где мы выращиваем органические фрукты и овощи. Для снижения энергопотребления мы установили энергосберегающее освещение и призываем учеников выключать свет, когда он не используется. Кроме того, мы организуем образовательные семинары и мастер-классы по сохранению окружающей среды. В будущем мы планируем внедрить программы компостирования и внедрить источники возобновляемой энергии, такие как солнечные панели, чтобы наша школа стала еще более экологически чистой.

Решение #3

Project 1 Environmental problems in my hometown.
I live in a fairly large city. Unfortunately, there are a number of environmental problems here. We have a lot of transport and factories, which is why the air is heavily polluted. Moreover, there are not enough parks in the town. Trees purify the air, but in our city this is a big problem. Polluted air can cause great harm to health. We have a river into which waste is also drained. It's dangerous to swim in the river. Over the past 5 years, the level of pollution has increased by 60%! However, citizens are not indifferent to the problem of the ecology of our city. People organize garbage collection events, try to use public transport or bike more. Also, the townspeople appealed to the administration with a request to open a park where there will be many trees.
(Проект 1 Экологические проблемы в моем родном городе.
Я живу в достаточно большом городе. К сожалению, здесь есть ряд экологических проблем. У нас очень много транспорта и фабрик, из-за чего воздух сильно загрязнен. Более того, в городке не хватает парков. Деревья очищают воздух, но в нашем городе это большая проблема. Загрязненный воздух может нанести большой вред здоровью. У нас есть река, в которую также сливают отходы. В реке опасно купаться. За последние 5 лет уровень загрязнения вырос на 60%! Однако горожане не равнодушны к проблеме экологии нашего города. Люди организовывают мероприятия по сбору мусора, стараются больше пользоваться общественным транспортом или велосипедом. Также горожане обратились в администрацию с просьбой открыть парк, где будет много деревьев.)

Решение #4

Project 2
I would like to study at ecoschool because it can be really helpful for nature and society. Students in ecoschool put our litter in a bin, reuse and recycle newspapers, cans, plastic and glass bottles instead of throwing them out. We have built a nature garden near the school with a wildlife pond, bird boxes, homes for mice. Moreover, we can take part in various events to help the Earth. We can organize charity fair, specialized days like day without a package.
(Проект 2
Я хотел бы учиться в экошколе, потому что это может быть действительно полезно для природы и общества. Учащиеся экошколы выбрасывают мусор в мусорное ведро, повторно используют и перерабатывают газеты, консервные банки, пластиковые и стеклянные бутылки вместо того, чтобы выбрасывать их. Мы разбили природный сад рядом со школой с прудом для диких животных, птичьими клетками, домиками для мышей. Более того, мы можем принимать участие в различных мероприятиях, чтобы помочь Земле. Мы можем организовать благотворительную ярмарку, специализированные дни, такие как день без упаковки.)

2. Представьте свой проект своим одноклассникам. Ответьте на вопросы своих одноклассников.

Решение #

1. Where can I get detailed information about the ecological situation of our city?
On the website of our city.
(Где можно узнать подробную информацию об экологической ситуации нашего города?
На веб-сайте нашего города.)
2. Can the school help the environment?
Yes, the school can organize a waste paper collection and a charity fair.
(Может ли школа оказать помощь экологии?
Да, школа может организовать сбор макулатуры и благотворительную ярмарку.)

3. Обсудите проекты и решите, какой из них лучший.

Решение #

I think Project 1 is the best, as it raises important issues. Our city really needs attention. I think that such a project helps students to learn more about the environmental problems of our city. Knowing about problems is always a big step towards solving them.
(Я считаю, что Проект 1 лучший, так как он поднимает важные проблемы. Наш город очень нуждается во внимании. Я думаю, что подобный проект помогает узнать школьникам больше об экологических проблемах нашего города. Знание о проблемах - это всегда большой шаг к их решениям.)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 7 класс, Просвещение:
1. Choose a project you’d like to do. Read Learning to learn note No. 7.
www.rspb.org.uk/ycuth • www.nidirect.gov.uk • www.bbc.co.uk/breathingplaces/ • www.bbc.co.uk/thingstodo
Project 1 Eco-problems in my hometown
Name main eco-problems of your hometown.
Write about what people do to save nature in your hometown. (Use the results of the survey.)
Illustrate your project.
Project 2 I want our school to be an eco- school
Describe all environmental activities at your school.
Think about some other possible activities to help the Earth and describe them.
Illustrate your ideas.

2. Present your project to your classmates. Answer your classmates’ questions.

3. Discuss the projects and decide which is the best.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением