Упр.1 Юнит 3 Урок 8 ГДЗ English Кузовлев 7 класс

Урок 8
I ПОНИМАНИЕ НА СЛУХ
Отвечая на вопросы 1-5, послушайте, как Аманда, Пит и Келли рассказывают о том, что они делают для благотворительности.
Сопоставьте имена подростков с тем, чем они занимаются. Используйте имена более одного раза. Вы прослушаете запись дважды.
1) … жертвует деньги на благотворительность.
2) … участвует в волонтерской работе в школе.
3) … носит одежду из благотворительных магазинов
4) … работает волонтером в доме престарелых.
5) … собрал деньги, чтобы помочь животным.

Текст для аудирования:
Amanda: I sometimes volunteer at the local volunteer centre. I’ve learnt about it from my teacher. My job is to look after the elderly people in the nearest nursing home. Sometimes the members of the centre raise money and clothes for charity. I like to be involved.
Pete: My classmates and I never say “no” to any charities. Last weekend my classmates and I organised Animal Day at school to support the local RSPCA. We wanted to involve anyone who cares about animals and birds and wants to do something about it. I took part in a fun run and in the charity concert. Also my classmates and I started a project about animals and raised some money to help them.
Kelly: I want to say “well done” to volunteers who work for Oxfam charity shops. My family use charity shops to buy clothes. This way we can look good and support those in need. Also we donate money on charity. It really helps me to understand the importance of the charity work. I think more people should take an interest.

Аманда: Иногда я работаю волонтером в местном волонтерском центре. Я узнала об этом от своего учителя. Моя работа состоит в том, чтобы присматривать за пожилыми людьми в местном доме престарелых. Иногда члены центра собирают деньги и одежду на благотворительность. Мне нравится быть вовлеченным в это.
Пит: Мы с одноклассниками никогда не говорим “нет” никаким благотворительным организациям. В прошлые выходные мы с одноклассниками организовали День животных в школе, чтобы поддержать местную RSPCA. Мы хотели привлечь всех, кто заботится о животных и птицах и хочет что-то с этим сделать. Я принял участие в веселой пробежке и в благотворительном концерте. Кроме того, мы с моими одноклассниками начали проект о животных и собрали немного денег, чтобы помочь им.
Келли: Я хочу сказать “молодцы” волонтерам, которые работают в благотворительных магазинах Oxfam. Моя семья покупает одежду в благотворительных магазинах. Таким образом, мы можем хорошо выглядеть и в то же время поддерживать нуждающихся. Также мы жертвуем деньги на благотворительность. Это действительно помогает мне понять важность благотворительной деятельности. Я думаю, что больше людей должно проявить интерес к этому.

Решение #

1) Kelly donates money to charity. (Келли жертвует деньги на благотворительность.)
2) Pete is involved in volunteer work at school. (Пит участвует в волонтерской работе в школе.)
3) Kelly wears clothes from charity shops (Келли носит одежду из благотворительных магазинов)
4) Amanda volunteers at the nursing home. (Аманда работает волонтером в доме престарелых.)
5) Pete raised money to help animals. (Пит собрал деньги, чтобы помочь животным.)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 7 класс, Просвещение:
LISTENING COMPREHENSION
For questions 1—5, listen to Amanda, Pete and Kelly talking about what they do for charity. Match the names of the teenagers with what they do. Use the names more than once. You will hear the recording twice.
1) Kelly donates money to charity.
2) Pete is involved in volunteer work at school.
3) Kelly wears clothes from charity shops
4) Amanda volunteers at the nursing home.
5) Pete raised money to help animals.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением