Упр.1 Юнит 7 Урок 9 ГДЗ English Кузовлев 6 класс

Урок 9 Кем ты собираешься стать?
1. Харриет и Спорт говорят о своих будущих профессиях.
1) Кем будут Спорт и Харриет? (прослушивание конкретной информации)

2) Прочитайте разговор и узнайте, как:
а) Харриет спрашивает о том, каким видом спорта он хочет заниматься, когда вырастет.
b) Спорт спрашивает о том, кем Харриет хочет стать, когда вырастет.
c) Спорт отвечает на вопрос о его будущей работе.
d) Харриет просит привести аргументы в пользу будущей работы.
е) Спорт объясняет его выбор.

— Ты хочешь стать писателем, Спорт?
— Ты знаешь, я хочу быть футболистом, а если я не буду хорошим футболистом, я стану бухгалтером.
— Ну что, Спорт, тебе нравится эта работа? Я думаю, ты должен быть хорош в математике.
— Ну, математика - это несложно. Вы также должны планировать, что делать со своими деньгами. Вы должны решить, как потратить свои деньги.
— Ты уверен, что сможешь все это сделать?
— Пока нет. Но у меня есть время, чтобы научиться этому.
Я много работаю в школе. Так кем же ты собираешься стать?
— Я хочу быть писателем.

Решение #

a) Она использует общий вопрос DO YOU WANT…
b) Он спрашивает с помощью формы ARE YOU GOING TO…
с) Использует условные предложения.
d) Она задает уточняющий вопрос.
e) Он поясняет, что он должен уметь делать для своей работы.

3) Ролевая игра. Какие есть другие способы обсудить будущую профессию? Разыграйте разговор Харриет и Спорта.
Спрашивать о будущей профессии
Кем вы собираетесь стать? Кем вы хочешь стать? Хочешь ли ты стать...?

Назвать профессию/работу
Я хочу быть...
Я буду...
Я собираюсь стать...
Я бы хотел быть...
Я хочу работать в...

Задавать вопросы о выбранной профессии
Ты хорош в...?
Ты уверен...?
Тебе нравится эта работа?
Почему ты собираешься быть...
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 6 класс, Просвещение:
Lesson 9 What are you going to be?
1. Harriet and Sport are talking about their future professions.

1) What are Sport and Harriet going to be? (listening for specific information)

2) Read through the conversation again and find out how:
a) Harriet asks about what Sport wants to be when he grows up.

b) Sport asks about what Harriet wants to be when she grows up.

c) Sport answers the question about his future job.

d) Harriot asks to give arguments for the future job.

e) Sport explains his choice.
— Do you want to be a writer, Sport?
— You know I want to be a football player, and if I’m not a good football player, I’m going to be an accountant.
— Well, Sport, do you like this job? I think you have to be good at maths.
— Well, maths isn’t hard. You also have to plan what to do with your money. You have to decide how to spend your money.
— Are you sure that you can do all these things?
- Not yet. But I have time to learn to do it.
I work a lot at school. So what are you going to be?
— I want to be a writer.

3) Role play. What are the other ways of talking about future profession? Act out Harriet and Sport’s conversation.
Asking about a future profession

What are you going to be? What do you want to be? Do you want to be a ... ?
Naming a profession/job
I want to be a ...
I will be a ...
I am going to be ...
I’d like to be ...
I want to work at/in ...
Asking questions about a chosen profession
Are you good at ... ?
Are you sure ... ?
Do you like the job?
Why are you going to be ...
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением