Упр.1 Юнит 6 Урок 5 ГДЗ English Кузовлев 6 класс

Урок 5 Куда вы пойдете?
1. Джейн и ее мать разговаривают о погоде.
1) Какая будет погода? (прослушивание конкретной информации)

Решение #

The weather is going to be bad. - Погода обещает быть плохой.

2) Почему Джейн и ее мать обсуждают погоду?

Решение #

They are going to visit York. - Они собираются посетить Йорк.

3) Узнайте (чтение для получения конкретной информации):
- что они говорят, чтобы выразить свое мнение о погоде;
- как они описывают погоду.
— Мама, мне так холодно! Ненавижу, когда холодно. Я надеюсь, что скоро будет тепло. Уже апрель, но это ужасный день.
— Да, это ужасно, и завтра тоже будет холодная погода.
— Бррр, я замерзаю! Здесь так холодно. Боюсь, я не поеду с тобой в Йорк. Давай останемся дома на Пасху.
— О нет. Мы не можем. Ты же знаешь, что мы купили билеты.
— Но, мама... Если будет так холодно, я останусь дома.
— Дорогая, это не проблема. Если погода будет плохой, мы возьмем теплые свитера.
— Теплые свитера? Хорошо. Это хорошая идея.

Решение #

I hate it when it is cold. It’s already April but it’s an awful day. Yes, it’s terrible and the weather will be cold tomorrow, too.. – Я ненавижу, когда холодно. Уже же апрель, но это ужасный день. Да, это плохо, ведь и завтра тоже будет холодно...

Подумайте!
Соглашаясь с мнением о погоде, британцы не повторяют реплику собеседника, а используют другие близкие по значению слова:
— It is lovely today. (Сегодня чудесно.)
— Yes, it is wonderful. (Да, и правда замечательно.)

4) Каковы другие способы выражения вашего мнения о погоде и описания погоды?
Выражение своего мнения о погоде:
Мне нравится морозная погода. Мне нравится, когда идет снег.
Мне нравится, когда на улице снежно.
Это прекрасно.
Мне нравится морозная погода.
Я ненавижу, когда идет снег.
Я ненавижу, когда на улице снежно.
Сегодня прекрасный день.
Я не люблю морозную погоду.
Я не люблю, когда идет снег.
Я не люблю, когда на улице снежно.
Прекрасная погода.

Описание погоды
Идет дождь.
Идет снег.
На улице буря.
Будет дождь.
Будет снежно.
Будет шторм.
Скоро будет дождь.
Будет снежно.

5) Соответствует ли схема диалогов разговору Джейн и ее матери? (Рабочая тетрадь Упр.1)
Джейн и ее мать разговаривают о погоде.
1) Соответствует ли схема диалогов беседе Джейн и ее матери (Учебник Упр.1.1), стр.126)?
Как они себя чувствуют в такую погоду
Что они / вы думаете о погоде
Описание погоды
Как они себя чувствуют в такую погоду
Описание погоды
Отказываться делать то или это
Предложение сделать то или это
Отказываться делать то или это
Отказываться предложения
Условия, при котором они будут делать то или иное действие
Выражение условия, при котором они будут делать то или иное действие
Согласие делать то или это

Решение #

Не полностью.

2) Составьте схему диалога так, чтобы она соответствовала разговору.

Решение #

Схема диалога:
Saying how they feel in such weather. -> Saying what they/you think about the weather. -> Describing the weather. -> Describing the weather. -> Saying how they feel in such weather -> Describing the weather -> Offering to do this or that -> Disagreeing with offer -> Expressing the condition on which they will do this or that -> Expressing the condition on which they will do this or that -> Agreeing to do this or that

То, как они себя чувствуют из-за какой-то погоды -> то, что они думают о такой погоде -> описание погоды -> то, как они себя чувствуют в такую погоду -> предложить заняться тем-то или чем-то другим -> Отказаться от предложения -> рассказать, когда они смогут заняться тем-то или чем-то другим -> согласиться заняться чем-то из предложенного

3) Разыграйте эти диалоги в соответствии с вашей схемой.
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 6 класс, Просвещение:
Lesson 5 Where will you go?
1. Jane and her mother are talking about the weather.
1) What is the weather going to be like? (listening for specific information)

2) Why are Jane and her mother discussing the weather?

3) Find out (reading for specific information):
what they say to express their opinion about the weather;
how they describe the weather.

— Mum, I am so cold! I hate it when it is cold. I hope that soon it will be warm. It’s already April but it’s an awful day.
— Yes, it’s terrible and the weather will be cold tomorrow, too.
— Brrr, I am freezing! It is so cold. I am afraid I won’t go with you to York. Let’s stay at home at Easter.*
— Oh no. We can’t. You know we’ve bought tickets.
— But Mum ... If it is so cold, I’ll stay at home.
— Honey, it is not a problem. If the weather is bad, we’ll take warm sweaters.
— Warm sweaters? OK. That is a good idea.
Mind!

4) What are some other ways of expressing your opinion about the weather and describing the weather?
Expressing your opinion about the weather
I like frosty weather. I like it when it snows.
I like it when it is snowy.
It’s lovely.
I hate frosty weather.
I hate it when it snows.
I hate it when it is snowy.
It’s a lovely day.
I dislike frosty weather.
I dislike it when it snows.
I dislike it when it is snowy.
It’s lovely weather.
Describing the weather
It rains.
It’s snowy.
There is a storm.
It will rain.
It will be snowy. There will be a storm.
It is going to rain. It is going to be snowy.

5) Does the dialogue chart fit Jane and her mother’s conversation? (AB ex. 1)
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением