Упр.5 Юнит 5 Уроки 4-5 ГДЗ English Кузовлев 6 класс

5.
Вот отчет врача о визите Билла Симпсона. Заполните отчет врача.
Отчет о Билле Симпсоне
Билл Симпсон (0) никогда не болел серьезными заболеваниями. У Билла никогда (1) не было головных болей. Но он (2) лежал в больнице. Он (3) сломал ногу в 2009 году. Он (4) прошел медицинское обследование в этом месяце. У него (5) - никогда не было проблем со спиной. У него (6) - никогда не было проблем с зубами.

Решение #

1 — has never had; (не было) (Present Perfect, т.к. есть слово-подсказка NEVER)
2 — has been; (лежал) (Present Perfect, т.к. подразумевается действие, которое связано с настоящим по смыслу)
3 — broke; (сломал) (Past Simple, т.к. есть точная дата в прошлом и это действие случилось единожды)
4 — has had; (прошел) (Present Perfect, т.к. подразумевается действие, которое связано с настоящим по смыслу + есть наречие, означающее незаконченный период THIS MONTH)
5 — has never had; (никогда не было) (Present Perfect, т.к. есть слово-подсказка NEVER)
6 — has never had. (никогда не было) (Present Perfect, т.к. есть слово-подсказка NEVER)

Джон Партридж работает в зоопарке Бристоля в Западной Англии. Здесь он описывает типичный рабочий день.
1) Скучная ли у него работа? (чтение для понимания основной идеи)
В моем секторе есть разные животные - от зебры весом около 250 килограммов до луговой собачки весом около двух килограммов. В этом секторе работают шесть смотрителей, они заботятся о животных.
Обычный рабочий день начинается в восемь часов. Я обхожу сектор и все проверяю.
После этого я заполняю Отчетный лист. Я пишу о том, что происходит в моем секторе.
Затем мы убираем вольеры для животных и поливаем растения.
По понедельникам, средам и субботам мы собираем свежий корм для животных. Здесь есть рыба для тюленей, кукуруза, овес и орехи для зебр и тапиров, а также различные виды фруктов и овощей для обезьян.
В 10:30 будет перерыв на чай, а затем мы приготовим корм для всех животных. Корм для тюленей должен быть готов к 11:30, потому что посмотреть на кормление приходит много людей. После этого смотрители обедают.
А днем мы обычно кормим животных и убираемся. Например, осенью мы сгребаем листья, это очень скучно.
В 15:30 будет еще одна кормежка для тюленей. Мы прогуливаемся по сектору, прежде чем отправиться домой в 17 часов.

Решение #

I don't think his job is boring. It's cool when your work is connected with animals. – Я не думаю, что у него скучная работа. Это же круто, когда твоя работа связана с животными.

2) Джон Партридж очень занятой. Он много чего делает в течение дня.
а) Соотнесите время.
11.00
11.35
одиннадцать тридцать пять
одиннадцать часов

Решение #

11.00 – eleven o’clock (одиннадцать часов)
11.35 – eleven thirty-five (одиннадцать тридцать пять)

b) Лексика. Найдите в истории и напишите время иначе (чтение для получения конкретной информации)
1) 8.00
2) 10.30
3) 11.30
4) 15.30
5) 17.00

Решение #

At eight o’clock he walks around the section and checks everything. – В восемь часов он обходит секцию и все проверяет.
At ten thirty he has a tea break. – В 10:30 у него перерыв на чай.
At eleven thirty he feeds the seals. – В 11:30 он кормит тюленей.
At three thirty he feeds the seals. – В 15:30 он кормит тюленей.
At five o’clock he goes home. – В 17 он уходит домой.

3) Грамматика. Сейчас 17 часов, понедельник.
Что Джон сделал сегодня?

Решение #

He has checked everything. He has completed a Report Sheet. He has cleaned the animal cages and has watered the plants. He has collected the food. – Он все проверил. Заполнил Отчетную ведомость. Он почистил клетки с животными и полил растения. Он взял еду.

4) Буквы, знаки и звуки. Разделите слова из письма и советов в соответствии с правилами чтения письма.

Решение #

[i:] keeper, complete, sheet, clean, seals, zebras, feed, leaves, three, we, people, tea (смотритель, закончить, ведомость, чистый, тюлени, зебры, корм, листья, три, мы, люди, чай; );
[e] section, check, everything, next, Wednesday, collect, fresh, vegetables, ten, then, eleven, ready (секция, проверка, все, следующая, среда, сбор, свежие, овощи, десять, затем, одиннадцать, готово);
[еэ] there, their (там, их).

5) Что вы узнали об этих животных? (чтение для получения конкретной информации)

Решение #

a zebra — 250 kg, eats maize, oats and nuts; a seal eats fish, people like to see the feed. – Зебра — 250 кг, ест кукурузу, овес и орехи; тюлень ест рыбу, людям нравится наблюдать за кормежкой.

Офицер Бакл, персонаж рассказа Пегги Ратманн "Офицер Бакл и Глория", выдумывал и делился полезными советами по технике безопасности с детьми. Полицейское управление купило полицейскую собаку по кличке Глория, которая помогала офицеру Баклу иллюстрировать его советы по технике безопасности.
1) Грамматика. Вот несколько советов по технике безопасности от офицера Бакла.
Соотнесите их с фотографиями.
1. Вы должны мыть руки после посещения туалета.
2. Вы не должны ничего вставлять в ухо.
3. Вы не должны сидеть близко к телевизору.
4. Вы не должны принимать лекарства, выписанные не вам.
5. Вы не должны играть со спреем.
6. Вы не должны играть с микроволновой печью.
7. Вы не должны слушать громкую музыку в наушниках.
8. Вы не должны оставаться одни в машине.

Решение #

1 – A
2 – C
3 – F
4 – E
5 – G
6 – H
7 – D
8 – B

2) Каким советам по технике безопасности вы следуете? Каким советам по технике безопасности вы не следуете?
Я никогда не включал громкую музыку в наушниках.
Когда я был ребенком, я вставлял в ухо маленькую игрушку. Мои родители отвели меня к врачу.

Решение #

I always wash my hands after using the toilet, I don't play loud music into headphones and I don't play in the microwave oven. But sometimes I sit close to the television and play with the spray cans. – Я всегда мою руки после посещения туалета, я не слушаю громко музыку в наушниках и не играю с микроволновкой. Но иногда сижу близко к телевизору и играю со спреем.

3) Что может произойти, если вы не будете следовать этим советам?

Решение #

I think if I don't follow these tips, I may get hurt, break a thing or be the reason of a fire, for example. – Я думаю, что, если я не буду следовать этим советам, я могу пораниться, испортить вещь или начать, например, пожар.
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 6 класс, Просвещение:
5. AB ex. 4, Reader ex. 3, 4.9
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением